Как пользоваться командой марионеточная деформация в фотошопе. «Марионеточная деформация» в Фотошоп

Рассмотрим еще одну новинку в Adobe Photoshop CS5 - команду "Марионеточная деформация".

Название команды выбрано не случайно. Представьте куклу марионетку, которая вся скреплена на шарнирах. Положения рук и ног у такой куклы легко меняются, а фигура остается без изменения.

Для примера был выбран рисунок Белоснежки на белом фоне.

Результат действия команды "марионеточная деформация" показан на рисунке:

Видно, что изменилось положение рук и головы.

Открываем изображение в программе Adobe Photoshop CS5.

Снимаем блокировку слоя, т.е. делаем слой обычным без "замочка". На заблокированном слое команда "марионеточной деформации" будет недоступна.

Инструментом выделения "Прямолинейное лассо" отмечаем область деформации.

При выборе команды "Редактирование - Марионеточная деформация" на выделенной области появится сетка.

На выбранном примере рисунок находится на прозрачном слое и выделять ничего не надо. Сеткой покрывается вся фигура.

Щелкаем мышкой по рисунку и расставляем таким образом узловые точки (булавки). Булавки отображаются желтыми кружочками. Лишние булавки можно удалять из контекстного меню, щелкнув по булавке правой кнопкой мыши.

Булавки будут действовать как рычаги управления и будут выполнять такую же функцию, как и соединительные части в кукле марионетке, являясь как бы суставами нашего изображения.

Встаем курсором на любую точку (булавку) и не отпуская клавиши мыши слегка сдвигаем изображение в любом направлении. Другие части рисунка, зафиксированные булавками, сдвигаться не будут.

Следует отметить, что при больших сдвигах будут заметны искажения, поэтому работать с этой командой надо очень аккуратно.

Областью деформирования может быть только часть рисунка или фотографии. При выполнении этой команды часть окружающего фона также может деформироваться, поэтому потребуется дополнительная обработка по заполнению нарушенных участков окружающего фона.

Возьмем для примера тот же самый рисунок, но на белом фоне.

Рука на рисунке была выделена прямоугольным лассо. После деформации остался участок с прозрачным фоном на том месте, где рука располагалась первоначально.

Участок фона после сдвига надо заполнить. На этом примере закрасим белым цветом. Нарушения в сложном фоне восстанавливаем инструментом штамп.

Практическое занятие с любым рисунком покажет Вам, где надо ставить узловые точки и как сильно можно деформировать изображение.

"Марионеточная деформация" узоров может быть довольно значительной и не испортит вида даже при сильной деформации исходника.

Только практика, практика и еще раз практика научит Вас с успехом пользоваться командой "Марионеточная деформация".

Новинка в Photoshop CS5, команда Марионеточная деформация (Puppet Warp) , позволяет искажать отдельные объекты в изображении, оставляя другую его часть невредимой (хотя вы можете также использовать его, чтобы деформировать все изображение, если хотите).

Его можно применять для внесения небольших изменений, таких, как изменение положения волос субъекта или для выполнения более радикальных действий, например, перемещения руки, ноги или хвоста.

Деформацию элемента нужно начать с установки нескольких меток (называемых булавками) поверх объекта, чтобы указать, что именно этот фрагмент вы хотите переместить (хотя вы можете деформировать все изображение, не расставляя булавки). Затем фотошоп наложит на изображение сетку, содержащую маркеры, которые можно толкать и тянуть (путем перетаскивания) для искажения объекта. После завершения перемещения объекта программа попытается настроить остальное изображение таким образом, чтобы оно сочеталось с изменениями и они выглядели естественно.

Вы можете применять данный инструмент к слоям изображения, слоям-фигурам и текстовым слоям (хотя последние два сначала необходимо растрировать), (хороший выбор, потому что их можно деформировать обратимо), а также к пиксельной и векторной маскам слоя.

Выбрав команду меню Редактирование => Марионеточная деформация , вы увидите следующие элементы управления, находящиеся на панели параметров:

Раскрывающийся список Режим — позволяет указать, насколько эластичная (растягиваемая) сетка вам нужна. Вы можете выбрать один из следующих вариантов: Искажение (отлично подходит для деформации изображения, снятого широкоугольным объективом или создания интересной текстуры для наложения на другое изображение, Нормальный (режим общего назначения) и Строгий (отлично подходит для более точной деформации объектов, отмеченных булавками).

Параметр Частота — контролирует расстояние между узлами сетки. Добавление большего количества точек сделает ваши изменения точнее, хотя тогда фотошопу потребуется больше времени на обработку. Меньшее число точек ускорит процесс, хотя в зависимости от объекта деформация может выглядеть неестественно.

Если ваш компьютер слабоватый по производительности, от Инструмента Марионеточная деформация вы получите больше раздражения, т.к. компьютер начнет работать почти что на максимальных оборотах, от чего будет тормозить и работать с изображением в таких условиях будет не возможно.

Поле Расширение — позволяет расширить или сократить внешний край сетки на значение в пикселях. Высокие значения расширяют внешний край (даже за пределы края документа) и более низкие значения уменьшают его. Ввод отрицательных значений уменьшает сетку настолько, что она оказывается внутри края документа, но при этом сокращается и само изображение.

Флажок Сетка — отображает или скрывает сетку. Если вы сбросите данный флажок, вы увидите только булавки, размещенные поверх изображения. Лучше временно скрыть сетку, нажав сочетание клавиш Ctrl+H, для возврата сетки на место используйте это же сочетание клавиш.

Группа элементов управления Глубина — позволяет вам определить, насколько глубоко будет выполнена деформация. Например, большая глубина означает, что вы деформируете изображение на фоновом слое, в то время как меньшая глубина позволяет изменять положение объектов, находящихся поверх фона.

Параметр Поворот — позволяет вращать объект, на который уже установлены булавки, когда вы толкаете или тянете его на новую позицию, перетаскивая мышью.

Невозможно понять, как работает этот инструмент, пока не попробуете сами.

Выполните эти шаги для изменения кривизны лесной дороги:

Шаг 1

Откройте изображение и убедитесь, что фоновый слой можно редактировать. Инструмент Марионеточная деформация не будет работать на закрепленных фоновых слоях, поэтому дважды щелкните мышью по слою, чтобы сделать его доступным для редактирования.

Шаг 2

Выбрав команду меню Редактирование => Марионеточная деформация . фотошоп наложит сетку поверх изображения.

Шаг 3

На панели параметров установите режим Нормальный , а затем разместите булавки поверх объекта, который требуется переместить. Лучше установить побольше булавок, чтобы иметь больший контроль. Кроме того, вы можете добавить новые булавки, когда будете перетаскивать имеющиеся.

Также можно удалить булавку, щелкнув по ней мышью, удерживая клавишу Alt (указатель мыши примет вид крошечных ножниц).

Примечание

Если вы попытаетесь добавить новую булавку слишком близко к существующей, отобразится диалоговое окно с сообщением об ошибке. Чтобы справиться с проблемой, замените в раскрывающемся списке Частота на Больше точек .

Перетаскивая указатель мыши, чтобы переместить булавки, вы заметите, что сетка вращается. Если вы захотите изменить угол поворота сетки вокруг определенной булавки, нажмите клавишу Alt и установите указатель мыши рядом с булавкой (но не на ней). Когда появится круг, перетащите указатель мыши, чтобы визуально повернуть сетку (вы увидите, что на панели параметров появится угол вращения).

Вы можете выбрать несколько булавок, щелкнув по ним правой кнопкой мыши (мышью, удерживая клавишу Shift, выбрав вариант Выделить все булавки из появившегося контекстного меню. Чтобы удалить несколько булавок, выберите их и затем нажмите кнопку Backspace . Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по самой сетке, чтобы вызвать контекстное меню, позволяющее добавить булавку, выделить все булавки, удалить все булавки или скрыть сетку.

Шаг 4

Когда вы закончите, нажмите клавишу Enter.

Фотошоп попытается настроить остальное изображение таким образом, чтобы изменения, внесенные изменения выглядели естественно. Для этого программа может даже повернуть изображение, если необходимо.

Как вы можете себе представить, вам предстоит множество проб и ошибок при использовании инструмента Марионеточная деформация. Но мое мнение, что инструмент недостаточно хорош, и я бы лучше использовал , нежели эту деформацию. Во многом из-за того, что у меня слабый компьютер.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Деформирование изображений – довольно распространенный прием работы в Фотошопе. Функционал программы включает в себя множество вариантов искажения объектов – от простого «сплющивания» до придания картинке вида водной поверхности или дыма.

Важно понимать, что при деформировании может значительно ухудшиться качество изображения, поэтому стоит с осторожностью применять подобные инструменты.

В этом уроке разберем несколько способов деформации.

Для деформации объектов в Фотошопе пользуются несколькими методами. Перечислим основные.

  • Дополнительная функция «Свободного трансформирования» под названием «Деформация» ;
  • Марионеточная деформация . Довольно специфический инструмент, но, вместе с тем, довольно интересный;
  • Фильтры из блока «Искажение» соответствующего меню;
  • Плагин «Пластика» .

Издеваться в уроке мы будем над таким, заранее подготовленным, изображением:

Способ 1: Деформация

Как уже было сказано выше, «Деформация» является дополнением к «Свободному трансформированию» , которое вызывается сочетанием горячих клавиш CTRL+T , либо из меню «Редактирование» .

Нужная нам функция находится в контекстном меню, которое открывается после нажатия правой кнопки мыши при активированном «Свободном трансформировании» .

«Деформация» накладывает на объект сетку с особыми свойствами.

На сетке мы видим несколько маркеров, воздействуя на которые, можно искажать картинку. Кроме того, все узлы сетки также являются функциональными, в том числе и сегменты, ограниченные линиями. Из этого следует, что деформировать изображение можно, потянув за любую точку, которая находятся внутри рамки.

Применение параметров осуществляется обычным способом – нажатием клавиши ENTER .

Способ 2: Марионеточная деформация

Находится «Марионеточная деформация» там же, где и все инструменты трансформирования – в меню «Редактирование» .

Принцип работы заключается в фиксировании определенных точек изображения специальными «булавками» , при помощи одной из которых выполняется деформирование. Остальные точки остаются неподвижными.

Булавки можно ставить в любое место, руководствуясь потребностями.

Инструмент интересен тем, что с его помощью можно искажать объекты с максимальным контролем над процессом.

Способ 3: фильтры Искажения

Фильтры, находящиеся в этом блоке, призваны деформировать картинки различными способами.

  1. Волна.
    Данный плагин позволяет искажать объект либо вручную, либо случайным образом. Здесь сложно что-то советовать, так как изображения разной формы ведут себя по-разному. Отлично подходит для создания дыма и других подобных эффектов.

  2. Дисторсия.
    Фильтр позволяет имитировать выпуклость или вогнутость плоскостей. В некоторых случаях может помочь устранить искажения линзы фотокамеры.

  3. Зигзаг.
    «Зигзаг» создает эффект пересекающихся волн. На прямолинейных элементах он вполне оправдывает свое название.

  4. Искривление.
    Очень похожий на «Деформацию» инструмент, с той лишь разницей, что у него гораздо меньше степеней свободы. С его помощью можно быстро создавать дуги из прямых линий.

  5. Сферизация.
    Плагин с действием, обратным действию фильтра «Дисторсия» .

Способ 4: Пластика

Данный плагин является универсальным «деформатором» любых объектов. Его возможности безграничны. С помощью «Пластики» можно производить почти все действия, описанные выше. Подробнее о фильтре читайте в уроке.

Вот такие способы деформирования изображений в Фотошопе. Чаще всего пользуются первым – функцией «Деформация» , но, вместе с тем, другие варианты могут помочь в какой-либо специфической ситуации.

Потренируйтесь в использовании всех видов искажения для улучшения своих навыков работы в нашей любимой программе.

И на очереди инструмент под названием - Марионеточная деформация . С помощью этого инструмента можно трансформировать любую часть изображения. Находится этот пункт в меню "Редактирование" -> "Марионеточная деформация" (Edit->Puppet Warp).

В самом начале инструмент может быть неактивным. Это может быть связано с тем, что слой или заблокирован или просто не выбран. Поэтому разблокируем слой и начнем работу с фотошоп инструментом .

Когда вы будете использовать марионеточную деформацию, всегда отделяйте объект от основного изображения. Как этом сделать можете посмотреть или . В данном конкретном примере у нас есть паучок, который уже отделен от основного изображения и находится на отдельном слое.

Давайте теперь, стоя на нужном слое, включим марионеточную деформацию. Изображение у нас покрылось сеткой, а сверху, на панели инструмента, появились новые настройки. Давайте немного по ним пройдемся.

Вот какие настройки есть у фотошоп инструмента:

Режим - эта установка позволяем нам определить эластичность нашей сетки на изображении: строгий, нормальный и искажение;
- Частота - это расстояние между узлами сетки. Этой опцией мы добиваемся более тонкой настройки деформации. Она может иметь значения: меньше точек, нормальный и больше точек;
- Расширение - опция, которая отвечает за область покрытия. Чем больше цифра, тем больше сетка выходит за границы изображения;
- Сетка - отвечает за скрытие сетки с изображения;
- Поворот - может быть фиксированным или авто. В дальнейшем мы разберемся с ним более подробно.

Теперь давайте попробуем что-нибудь деформировать. Прежде чем это делать давайте представим марионетку, т.е. куклу, которая сама по себе не двигается и подвязана на веревочках. Сверху эта кукла управляется пальцами, когда мы дергаем за эти веревочки. Так и здесь, мы можем указать какая часть изображения будет двигаться и как изменяться, а для того, чтобы ограничить область передвижения изображения, мы ставим специальные точки, которые называют булавки. Давайте представим, что мы хотим изменить какаую-то часть изображения, к примеру, передвинуть лапку у паука, относительно остальной его части. В данном случае остальная часть, кроме передвигаемой лапки, должна быть заблокирована. Блокировать ее будем через булавки, которыми мы указываем заблокированную от движения часть изображения. Поставить их можно через клик левой клавишей мыши по сетке.

Теперь если мы зажмем лапку левой клавишей мыши и немного перетащим ниже, то она будет изменяться относительно остального изображения.

Если вы хотите еще ограничить передвижение лапки, то достаточно добавить на нее новую булавку как на рисунке ниже.

Мы можем убирать булавки, если где-то они были поставлены случайно. Для этого щелкаем по ней и нажимаем клавишу "Backspace" (это обычная стрелка направленная влево, находящаяся выше клавиши "Enter"). Также, можно щелкнуть правой клавишей мыши по булавке и из выпадающего меню выбрать пункт "Удалить булавку".

Ну и еще один прием, зажимаем клавшу "Alt" на клавиатуре, подводим к булавке пока не появится иконка ножниц и щелкаем мышкой. Поинт удалится.

Также, мы можем крутить изображение. Для этого щелкаем по булавке левой клавишей мыши, зажимаем на клавиатуре клавишу "Alt" и немного уводим курсор в сторону. Вокруг поинта появляется окружность и теперь, зажав левую клавишу мыши, мы можем крутить изображение.

В данном случае у нас вступает в действие настройка "Поворот". Если оставляем настройку на пункте "Фиксированный", то мы сами задаем поворот зажатой клавишей мыши. Если оставляем на пункте "Авто", то рядом необходимо поставить еще градусы, т.е. указать на сколько мы хотим сделать поворот изображения.

Еще одной особенностью инструмента является то, что мы можем изменять изображение используя несколько булавок. Чтобы их соединить сначала выбираем один поинт, а затем нажимаем клавишу "Shift" и щелкаем еще по одной булавке. Теперь изображение будет деформироваться согласно выделенным точкам.

И еще одна особенность о которой я не могу не сказать. В фотошопе имеется возможность выделить часть изображения, над которой мы будем работать с инструментом. Для этого выбираем любой из инструментов выделения, к примеру, "Лассо" или "Прямоугольная область", выделяем участок и заходим в инструмент "Марионеточная деформация". Таким образом все изменения будут происходить только на части изображения, которая находится в выделении, а все остальное изображение будет не задействовано.

На этом у меня все.

Видеоурок:

Для просмотра видео нажмите на картинку.

Вы узнаете:

  • Как самостоятельно загнуть уголок у фотографии.
    • Как вызвать функцию трансформирования Warp (Деформация).
    • Как деформировать сетку и смещать опорные точки.
    • Как правильно наложить градиент на загнутый уголок.
    • Как сделать поверхность уголка текстурной с помощью стилей слоя.
    • Как пользоваться Puppet Warp (Марионеточной деформацией) в CS5.
    • Как удалить фигуру с фона клавишей Del и функцией Content-Aware (С учетом содержания) в CS5.

Способы создания загнутого уголка в Photoshop

Начнем с обычной деформации. В этом уроке мы создадим загнутый уголок при помощи инструмента трансформирования Warp (Деформация). Существует довольно много разных способов добиться этого эффекта. Есть отличный плагин AV Bros Page Curl Pro 2.1, который справляется с этой задачей за пару кликов мышкой. При желании вы можете легко найти его в интернете. Метод, который предлагаю я тоже не сложный. И к тому же, с полученными знаниями вы сможете контролировать процесс и использовать эти знания не только для загибания уголков, но и для других деформаций и искажений изображения. А так как мы только что прошли тему инструменты Трансформации, то попробуем закрепить пройденный материал на практике.

Подготовка изображения к трансформированию

Выберите инструмент Rectangular marquee (Прямоугольная область) . Задайте Style (Стиль) Normal (Обычный) .

Выделите правую часть изображения:

Наведите курсор на выделение, зажмите правую кнопку мыши и выберите Layer via copy (Скопировать на новый слой) .
В палитре слоев появится новый слой. Щелкните по миниатюре слоя 1, зажав клавишу Ctrl, чтобы загрузить выделение.

Создайте еще один новый слой 2. Перетащите вновь созданный слой под слой 1. Воспользуйтесь инструментом Paint Bucket (Заливка), цвет заливки белый. Отмените Ctrl + D или выберите в меню Select (Выделение) Deselect (Отменить выделение) .

Чтобы посмотреть результат перейдите на слой 1 и отключите, ненадолго, видимость верхнего слоя.

Деформируем сетку и смещаем опорные точки

Приступим к закручиванию угла. Нажмите Edit (Редактирование) Transform (Трансформирование) – Warp (Деформация) . Или комбинацию клавиш Ctrl + T для вызова режима Free Transform (Свободная трансформация) и в панели параметров щелкните по значку Деформация. Появится сетка с опорными точками. Можно перетаскивать опорные точки, сегмент ограничительной рамки или сетки, а также область внутри сетки. Возьмитесь за нижний правый узелок и потяните. Появятся усики, которыми отрегулируйте изгиб. Добейтесь нужного положения и нажмите Enter .

Чтобы отменить последнюю коррекцию, выберите в меню Edit (Редактирование) пункт Undo … (Отменить…) или нажмите Ctrl + Z . Но помните, что при трансформировании и деформации резкость растрового изображения (в отличие от формы или контура) ухудшается с каждым разом. Выполните несколько команд (поворот, масштабирование, деформация….) и только потом нажмите Enter, а не подтверждайте все преобразования по отдельности.

Как сделать поверхность уголка текстурной с помощью стилей слоя

Выберите инструмент Pen (Перо) , в панели параметров отметьте Paths (Создать контур). Обведите уголок. Изучению инструмента Pen (Перо) мы посвятили несколько предыдущих уроков. Если вы новичок в Photoshop и начали изучать курс не с начала, советую вернуться к пропущенным темам. Напомню, что клавиша Alt – для образования угла, а клавиша Ctrl – для редактирования точек и направляющих.

Перейдите на вкладку Paths (Контуры) . Щелкнув по рабочему контуру, переименуйте его. Затем нажмите значок , чтобы загрузить выделение. И вернитесь в палитру Layers (Слои). Скопируйте выделение на новый слой Layer via copy (Скопировать на новый слой) . Или до выбора инструмента Pen (Перо) , создайте новый слой.

Выберите инструмент ведро или Paint Bucket (Заливка), цвет заливки белый. Щелкните по выделенной области, что бы залить ее цветом. Дважды кликните
мышкой по слою 3, откроется окно настройки . Отметьте галочкой Drop Shadow (Тень), Bevel and Emboss (Тиснение), Gradient Overlay (Наложение градиента) .
В настройках градиента установите режим Multiply (Умножение) . Поменяйте величину угла, чтобы градиент располагался от сгиба к краю, уменьшите непрозрачность и измените масштаб. Затем отметьте галочкой Pattern Overlay (Наложение узора) , подберите подходящий рисунок, настройте Opacity (H епрозрачность) и Scale (Масштаб) . Нажмите ОК.

Opacity (H епрозрачность) слоя снизьте приблизительно до 75 %, чтобы придать эффект полупрозрачной пленки. Или оставьте 100%, чтобы не просвечивался рисунок.

Переключитесь на слой 1, дважды кликните по нему, чтобы войти в настройки Layer Style (Стили слоя). В настройках Pattern Overlay (Наложение узора) подберите рисунок на свой вкус, настройте непрозрачность и масштаб. В настройках Color overlay (Наложение цвета) щелкните по цветному квадратику выбора цвета и переместите курсор на фотографию. Курсор примет вид пипетки. Попробуйте взять пробы с разных участков изображения, остановите свой выбор на более подходящем цвете, настройте непрозрачность.

В заключении выполните сведение слоев и не забудьте сохранить.

Откройте файл (гимнастика 012.jpg). Создайте копию документа (необязательно, но желательно), щелкнув по значку в палитре History (История). Это позволит сохранить исходное изображение. Создайте копию фонового слоя. Воспользуйтесь любым инструментом выделения и обведите фигуру девушки. Сохраните выделение как альфа-канал (необязательно). Для этого зайдите в палитру Chennel (Каналы) и щелкните по значку .

Вернитесь в палитру Layers (Слои) .

Выберите в меню Edit (Редактирование) Puppet Warp (Марионеточная деформация) . Выделенная область заполнится сеткой. Наведите курсор на сетку. Курсор примет вид булавки со знаком +. Каждый новый щелчок по сетке добавляет точку, щелчок по уже созданной точке активирует ее. Расставьте узловые точки: на кончиках кроссовок, на талии и в центре мячика. Узловые точки‑булавки отображаются желтыми кружочками.

Для вызова контекстного меню щелкните по булавке правой кнопкой мыши. Нажмите на булавку в центре мяча и, не отпуская кнопку мыши, потяните ее вниз. Другие части фигуры, закрепленные булавками, сдвигаться не будут. Расставьте дополнительные булавки, переместите их по вашему усмотрению, но так чтобы наклон выглядел естественно. Выбрать сразу несколько булавок можно, удерживая нажатой клавишу Shift. Удалить лишние булавки можно клавишей Del, Alt + щелчок по центральной точке или из контекстного меню правой кнопки.

Отключить видимость сетки можно в том же меню Show Mesh (Скрыть сетку) или сняв галочку с пункта Mesh (Сетка) в панели параметров. Частоту ячеек сетки можно изменить в панели параметров. При выборе (Больше точек) точность увеличивается, но времени на обработку уходит больше.

Mode (Режим) – задает эластичность сетки. Можно сделать выбор из трех параметров: Строгий, Нормальный и Искажение. Булавки можно вращать. Для этого зажмите Alt и подведите курсор близко к булавке, но не на ее центр. Вокруг булавки появится окружность и двусторонняя стрелка. Зажмите левую кнопку мыши и, не отпуская Alt, выполните вращение. Задать угол поворота можно в панели параметров, просто введя нужное количество градусов в поле Rotate (Поворот).

Фотография Натальи Белоусовой. Фотограф Надежда Глазова.


с помощью этих кнопок можно изменить порядок наложения, т. е. выбрать какая точка будет ближе, а какая дальше. Обратите внимание на ноги девушки. Я всего лишь нажала на кнопку глубины.

Для выхода из марионеточного режима нажмите либо Enter, либо значок на панели параметров. Снимите выделение Ctrl + D.

Удаление фигуры с фонового слоя клавишей Del и функцией Content-Aware (С учетом содержания) в CS5

Теперь нужно удалить первоначальную фигуру с фона (Background). Зайдите в палитру Chennel (Каналы) и загрузите сохранённый ранее альфа-канал как выделение, нажав на пунктирный кружок . Перейдите в палитру Layers (Слои) и выберите фоновый слой. (Если вы не создавали Альфа-канал, то обведите девушку еще раз любыми инструментами выделения). Нажмите Del . В появившемся окне выберите Content - Aware (С учетом содержания) . Нажмите ОК. Девушка будет удалена с фона, как будто ее там не было. Некоторые области на изображении могут пострадать, поэтому потребуется дополнительная коррекция фона восстанавливающими инструментами (заплатка, штамп и лечащие кисти). Если нужно удалить объект не с фонового слоя, то клавиша Del сработает как обычно, т.е. оставит дырку в слое. Чтобы удалить с учетом содержания, выберите Content-Aware (С учетом содержания) из меню Edit (Редактирование) – Fill (Выполнить заливку) или нажмите Shift + F5.

Вопросы:

(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)

  1. Каким из нижеперечисленных способов нельзя скопировать выделение на новый слой?

– В меню правой кнопки мыши и выберите Layer via copy (Скопировать на новый слой).

– Нажать Ctrl +J.

– Меню Layers (Слои) – New (Новый) – Layer via copy (Скопировать на новый слой).

– Нажать Ctrl + C, создать новый слой и нажать Ctrl + V.

– Меню Edit (Редактирование) – Copy (Скопировать), меню Edit (Редактирование) – Past (Вставить).

– Выбрать инструмент Move (Перемещение) и зажав Alt переместить выделение.

  1. Какой из нижеперечисленных способов не подходит для загрузки окна настроек Blending Options (Параметры наложения)?

– В палитре Layers (Слои) дважды кликните по слою (кроме фонового, фоновый нужно предварительно переименовать).

– Щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать Blending Options (Параметры наложения).

– Меню Layers (Слои) – LayerStyle (Стили слоя) – Blending Options (Параметры наложения).

– Меню Layers (Слои) – Layer Properties.

– В правом верхнем углу палитры Layers (Слои) щелкнуть по треугольнику и выбрать Blending Options (Параметры наложения).

  1. Какой из нижеперечисленных способов не подходит для загрузки режима Warp (Деформация)?

– Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) –Warp (Деформация).

– Ctrl + T , в параметрах инструмента нажать на значок деформации.

– Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) – Rotate 180 (Поворот на 180),

– Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) – Rotate (Поворот), в параметрах инструмента нажать на значок деформации.

– правый клик мышки на выделении Free Transform (Свободное трансформирование),
в параметрах инструмента нажать на значок деформации.

  1. Сколько действий можно отменить, не выходя из режима Деформации?

– ни одного

Домашнее задание

Вы должны или чтобы увидеть скрытый текст.