Обзор игры space hulk deathwing. Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора

Командный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в зловещем мраке космических обломках 41-го тысячелетия.

Империум Человечества из Warhammer 40,000 ничего не делает наполовину. Когда ему требуется команда для исследования древнего звездолёта, он посылает терминаторов. Закованные в громоздкую силовую броню (частично высокотехнологичные доспехи, частично саркофаги), эти чудовищные генномодифицированные люди несут оружие, неподъёмное для обычного человека.

Учитывая обыкновение космических скитальцев обзаводиться новыми пассажирами во время прохождения через параллельное адское измерение, известное как варп, эти предосторожности не бывают лишними. Тёплые двигательные отсеки стали чудесными гнёздышками для покрытых хитином когтистых тиранидов.

Интересный сеттинг для командного шутера, и игра с редким благоговением воссоздаёт на материале первоисточника перекрученные коридор заброшенных кораблей. «Space Hulk» от Games Workshop изначально был пошаговой настольной игрой, симулирующей борьбу с ксеносами в стилистике Warhammer 40K, и долгое время поклонники вселенной ждали детального воплощения этих зловещих древних лабиринтов.

Иногда приходится пробиваться сквозь орды инопланетной нечисти среди гигантских технических труб корабля, а в другой раз можно обнаружить себя расплавляющим тиранидских воинов огнём из мельты у ног колоссальной статуи давно погибшего лорда космодесантников. Местами всё выглядит как «Ностромо» из «Чужого», но с обязательными зловещими элементами: черепа парят по коридорам, а на одном из заданий приходится выводить из строя двигатель корабля, уничтожая его живые человеческие батареи, каждая из которых подключена к колонне машинерии.

Однопользовательская кампания состоит из девяти миссий, каждая из которых – огромный лабиринт, часть скитальца (который зачастую состоит из множества кораблей, сплавленных воедино за время пребывания в варпе). Игрок берет на себя роль библиария Ордена, сопровождаемого двумя бойцами, управляемыми ИИ. Они двигаются по команде игрока, могут охранять его или лечить, но сражаются самостоятельно. По мере движения между точками маршрута из вентиляционных отверстий и невидимых в сплетениях кабелей гнёзд изливаются орды тиранидов. Вдобавок к тварям ближнего боя, Рой обладает человеческими гибридами, способными нести оружие – опасные враги, особенно с ракетными установками.

Как только сонмище тиранидов заполняет экран, на ум сразу приходит сравнение с «Left 4 Dead». Мощные, усиленные ксеносы выполняют роль вражеских чемпионов. Есть враги скрытные; есть большие и медленные, крайне опасные в ближнем бою; есть гибриды-псайкеры, способные залить пространство ливнем молний. Тем не менее, ритм игры очень прост: протопали по атмосферному коридору, дождались следующей волны, спиной к спине выкосили набегающих врагов и добрались до нужного по заданию рубильника.

Ветки навыков библиотекаря привносят в игру лёгкий налёт RPG, а его псайкерскими способности (молнии, в особенности) пользоваться очень приятно. Но настоящее разнообразие – это выбор оружия. Молниевые когти или комбинация молота и щита существенно отличаются от заливающей всё вокруг снарядами автопушки или мощного штурмового болтера. Рукопашные атаки ощущаются бестолковыми и неточными, тем более, если сравнить их с могучими молотами и клинками «Vermintide» (тоже Warhammer, только фэнтезийный).

Скорострельные орудия намного лучше, но процесс измельчения тиранидов, да и сам скиталец, наскучивает уже через пару часов. Сюжет, продвигаемый при помощи мистических видений и коммуникационных сообщений командования, не спасает. Есть вещи, интересные для фанов 40К, но для новичков это всего лишь бессмысленная болтовня об утерянных тайнах ордена Тёмных Ангелов.

Удивительно, но разработчики сфокусировались именно на кампании. Совместная игра доступна, но выглядит приделанной наспех. Можно пройти любую сюжетную миссию вместе с друзьями, но в режиме по умолчанию придётся с каждой новой сессией заново набирать уровни, прокачивая классовые навыки. При этом можно выбрать codex mode и получить доступ ко всему вооружению. Играя с живыми боевыми братьями, получается гораздо лучше заваривать двери и взламывать турели. Игра в совместном режиме становится лучше, но от унылых целей и гнетущей цветовой палитры никуда не денешься.

Здесь вам поможет функционал возврата денег в Steam, которым, мне кажется, воспользуются и многие покупатели без технических неурядиц с игрой. А последние очень неприятны, когда ты с парой друзей забиваешься в угол, отстреливаясь от сотен напирающих ксеносов. Если же вы не фанат вселенной, поиграйте лучше в «Left 4 Dead 2», «Vermintide» или «Killing Floor 2».

Приятный образец фансервиса, но воодушевление быстро проходит, а проблемы с производительностью портят всё впечатление.

Уходящий 2016 год каждый запомнит по-разному, но для фанатов франшизы Warhammer он будет прорывным по причине выхода многих крутых и не очень крутых игр. Завершается год релизом шутера Space Hulk: Deathwing , созданного французской студией StreumOn под постоянным контролем владельцев франшизы из Games Workshop.

Но прежде сделаем небольшую ремарку - всю важную информацию об игре мы собрали в нашем превью и, поскольку разработчики сдержали почти все свои обещания, оно по-прежнему актуально.

Рекомендуем прочитать превью Space Hulk: Deathwing , поскольку в обзоре мы сосредоточимся на впечатлениях от игрового процесса и игры в целом.

Музей Warhammer 40.000

Space Hulk: Deathwing с первых минут будет радовать фанатов Warhammer 40.000 огромными, детально проработанными локациями, выполненными в духе франшизы и полностью соответствующими архитектуре летающих готических соборов!

Сразу видно, что большую часть из трех лет разработки сотрудники StreumOn потратили на проработку локаций. Каждая из них имеет свое функциональное назначение, в точности соответствующее архитектуре космического Скитальца из Кодекса, но при этом они отличаются друг от друга незначительно и очень удачно переходят одна в другую.

Каждая локация имеет несколько больших и средних уровней, заполненных машинами циклопических размеров, огромными механизмами, готическими соборами с большими статуями и крупными ангарами-генераторами-складами-цехами.

Соединяются эти участки разными по назначению нитями, которые с оговорками можно назвать коридорами. Не все из них будут свободны - многие участки разрушены, завалены или переходят в узкие норы врагов. Постоянно нужно искать обходные пути, порой расшибая препятствия силовыми кулаками, и это не может не радовать! Контроль со стороны Games Workshop позволил избежать несоответствия в мелочах при дизайне уровней, что порадует фанатов Warhammer!

Отрадно, что цветовая гамма правильно подобрана - Warhammer никогда не была фэнтези или антиутопией, это жестокая и мрачная вселенная, и Space Hulk: Deathwing все время будет напоминать об этом.

Геймплей, вдохновленный Doom

В геймплейном плане локации Space Hulk: Deathwing больше всего напоминают арены, на которых разбросаны ключевые задания, реликвии, справочная информация и секретные участки, к которым можно пробраться, проявив смекалку. Порой даже складывается впечатление, что разработчики взяли Doom как пример грамотного геймдизайна, когда игрок не чувствует «коридорности».

В остальном, Space Hulk: Deathwing напоминает стандартный шутер - беги, стреляй, укрывайся, прикрывай друзей, используй способности. Какой-либо прокачки не предусмотрено - новое оружие и способности дают по мере выполнения заданий и за обнаруженные артефакты, разбросанные по карте.

Но, в отличие от той же Doom , Space Hulk: Deathwing выгодно отличается моделью взаимодействия врагов и игрока. Если вы помните, в нашем обзоре Doom главным изъяном был недостаток расчлененки, кровищи, да и вообще, спустя 3 секунды после убийства последнего монстра, вы оказывались в стерильной локации.

В Space Hulk: Deathwing этого нет, напротив, монстры, порой выбегающие из всех щелей десятками, остаются на месте после убийства, порой, заваливая трупами проходы и самих игроков. Система повреждений позволяет отстреливать им ноги, руки, головы, а в ближнем бою нужно три удара, чтобы раскрошить трупы. Все действия с врагами обильно поливаются кровью, которая навсегда остается на стенах.

Физическая модель так же на высоте - урон, дальность, кучность и скорострельность завязаны на тип оружия, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения.

В ближнем бою все несколько скоромнее - силовая булава или меч должны соприкоснуться с чем-то, чтобы нанести огромный урон. Модель повреждений работает, как и обещано - наиболее защищенная часть это перед и бока, а вот зайдя с тыла, враг может убить. Мобы на несколько порядков слабее за счет учета попадания в конечности.

Отдельно хотелось бы похвалить разработчиков за исполнение такого нюанса франшизы, как болтерный патрон, который и не патрон вовсе, а активно-реактивный крупнокалиберный снаряд. Например, если генокрад прыгнет на вас, то прямой выстрел в него произведет подобающее останавливающее воздействие и его туша остановится. Выстрел поперек прыжка генокрада не только убьет его, но и отбросит на несколько метров от стороны выстрела.

Режимы и сюжет

Одиночный режим Space Hulk: Deathwing предлагает 8 разноплановых миссий, поверхностно связанных главной сюжетной линией. Библиарий под вашим управлением должен разворошить этот старый гадюшник, полный генокрадов, и выяснить истинную причину появления Скитальца в этом секторе. Естественно, устроив экстерминатус всему и вся в конце.

Эффект погружения усиливается за счет периодических псайкерских «приходов», когда Библиарий начинает проваливаться в будущие события, то видя зловещие хаоситские руны, то смотря на мир глазами генокрада, то купаясь в шарах из крови. Хоррор в Space Hulk: Deathwing может не очень силен, но вполне убедителен.

Еще в команде будет Апотекарий и Штурмовик, первый будет лечить вас, второй - поддерживать огнем штурмболтера, хотя вы можете задать другое оружие после телепортации на базу. Чтобы облегчить прохождение нужно постоянно подлечиваться, разыскивать реликвии и секретные места. Полученные ништяки, точность, число задействованных телепортов и другие параметры скажутся на суммарном количестве очков опыта:

Их игра сконвертирует в число очков усердия, которые наконец-то можно потратить на получение новых умений:

Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:

На прокачку псайкерских способностей, таким образом, уйдет 13 очков усердия, рвение и командные способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.

В мультиплеере Space Hulk: Deathwing все еще проще - несколько классов с мизерным числом уровней у каждого. Классы открыты с самого начала. Чем больше убийств вы совершаете, тем больше опыта набираете, а значит, открываете новое оружие и способности.

За 6 часов вполне реально полностью прокачать всех персонажей. Фактически, мультиплеер - это просто кооперативный одиночный режим, со все теми же уровнями и задачами, который предназначен для четырех человек.

Почувствуй себя владельцем ведра

Что StreumOn действительно не удалось - так это разобраться в возможностях Unreal Engine 4.

Во-первых, игра тормозит в произвольных местах на карте, не справляется с обработкой крупных уровней в локациях, подтормаживает при резких поворотах камеры и при подгрузке следующего куска локации. И самое главное - во время экшена FPS падает ниже комфортных 24 кадров практически на любой системе и не зависит от уровня графики!

Это очень обидно, поскольку в такие моменты игра не должна тормозить вовсе, но, видимо, большое число сложноскроенных NPC, эффекты и расчет физики делают свое черное дело. К сожалению, долгое молчание перед датой выхода и перенос на кону, после провального бета-тестирования, были сигналом того, что разработчики не успевают с оптимизацией. Остается только надеяться, что они исправят эти проблемы в ближайших обновлениях.

Еще по предрелизным роликам было понятно, что мы имеем дело с неким подобием Left 4 Dead во вселенной Warhammer 40,000 и адаптированным к условиям настольной игры Space Hulk. В реальности же, эта игра скорее ближе к фэнтезийному Warhammer: End Times - Vermintide: здесь также отлично передана окружающая атмосфера и стилистика мира, который старательно пытается играть по своим внутренним правилам, и много мелких деталей, бросающихся в глаза только тем, кто уже знаком с этим миром.

Графика


Игра построена на движке Unreal Engine 4, что позволяет ей щеголять весьма недурными эффектами, приятным освещением, детализированными моделями и проработанным окружением. Здесь и смачно разлетающиеся от попадания крупнокалиберных болтов тела генокрадов и внушительные интерьеры корабля-собора с огромным количеством деталей дизайна, и даже корректные гравировки на оружии и доспехах.


В то же время в игре полно вещей жутко контрастирующих со всем выше озвученным. Например, недостаток детализации полигонов У отдельных объектов в игре, которые разработчики почему-то посчитали неважными. Сюда же можно отнести довольно странную визуализацию взаимодействий с окружением – точнее, ее полное отсутствие! Ну и, конечно же, отдельного “пинка” заслуживают психо-силы, в особенности испускание электрических волн: помнится, нечто подобное я видел еще в первом Star Wars: Knights of the Old Republic, но это было почти 13 лет назад.


Но все это мелочи и заметны они только поначалу, и в пылу сражения, когда ты окружен полчищами генокрадов и проливаешь свою кровь по имя Императора, все это безусловно отходит на второй план и как-то даже перестает раздражать.

Геймплей



Как я уже успел обмолвиться ранее, эту игру можно сравнить с End Times - Vermintide: здесь примерно схожая динамика происходящих событий, мрачность, ну куда же без нее, смешанная система ближнего и дальнего боя, но при этом нет четкого деление по героям - здесь оно более свободное и сглаженное.


Итак, в игре присутствует библиарий, наделенный различными психо-силами, которые в свою очередь можно всячески прокачивать и открывать новые умения – например, пиромантию. При этого его можно снарядить как для ближнего так и для дальнего боя, что никак не ограничивает его способности.


С нами также верный товарищ с тяжелым вооружением, который всегда готов оказать огневую поддержку… либо просто будет мешаться под ногами и безостановочно палить из ассолтки.

Штурмовой боец – этакий камикадзе без страха и упрека в непробиваемой броне, который расправляется с врагами в рукопашную, используя боевые когти или огромный молот. Сдержать натиски полчищ врагов ему помогает щит.

Технический специалист – военная единица поддержки отряда. Он накладывает пассивные эффекты на союзников, позволяющих тем более эффективно расправляться с врагами. Плюс к этому, он может воздействовать и на врагов – к примеру, ослаблять их защиту.


В целом, геймплей оставляет приятное ощущение: здесь нет раздражающей интенсивности набегов бесчисленных орд врагов, как в том же Left 4 Dead, и игра не превращается в банальный тир. Здесь ты действительно ощущаешь себя большим и тяжелым воином, который при этом способен на резкие маневры и стремительные атаки. Что же касается оружия, его здесь не то чтобы очень много, относительно всего арсенала лоялистов во вселенной Warhammer, но и дефицита как такового не возникает: все основное вооружение терминаторов здесь присутствуют – тут вам и штурмболтеры и ассолтки и плазменные пушки и, конечно же, штормовой щит в паре с штурмовым молотом. Самым большим разочарованием для меня в плане оружия стал бонус за предзаказ - Lost Mace of Corswain, то самое оружие, которым огрели по хребтине самого Конрад Керза еще во время Ереси. Дело в том, что разработчики даже не потрудились снабдить данный смертоносный агрегат персональными характеристиками и просто скопировали силовой кулак. В итоге, за предзаказ игроки получают не обещанное новое легендарное оружие, а всего лишь дополнительный скин для силового кулака.


Атмосфера



По сюжету, мы по заданию магистра Крыла Смерти Велиала отправляемся в недавно выпавший из варпа «Космический Скиталец». В отличие от имперского флота, который собирается просто разнести «Скитальца» массированным ударом, у нас здесь свои интересы, ведь мы – «темные ангелы» и количество скелетов в нашем шкафу может сравниться разве что с бесконечностью самой Вселенной. Так уж вышло, что в центре этого «Скитальца» затесался корабль «темных ангелов» времен Ереси, и наша задача - проникнуть на этот корабль, пособирать реликвии и, разумеется, поискать павших. Все дело осложняется тем, что из-за помех вокруг «Скитальца» телепортироваться на сам корабль невозможно и придется топать до заветной цели через весь мусор «Скитальца» к самому центру, попутно отбиваясь от орд генокрадов, плотно обосновавшихся во всех закоулках и пространствах здешних кораблей.

На этом следует остановиться: иначе вряд ли удастся избежать спойлеров, которые непременно подпортят вам впечатление от прохождения данной игры.


Если же говорить об атмосфере игры, то она здесь удалась на славу! Локации выглядят просто шикарно - попадая в очередной зал титанических размеров, начинаешь ощущать масштабы «Скитальца» и проникаться уважением к той силе, что создала подобную конструкцию. При этом тебя не оставляет постоянное чувство опасности – ты ощущаешь себя каким-то чужеродным объектом в агрессивной среде, где царствует сила, бессмысленная агрессия и неподвластная разумным существам логика. Сам «Скиталец» постоянно похрустывает, скрипит и того и гляди развалится на части, как собственно и положено груде кусков космических кораблей, которым по 10 тысяч лет.


Игра постоянно напоминает тебе, что ты - огромной астартес в терминаторской броне: ведь такие привычные для шутеров от первого лица вещи как вертикальные лестницы тебе недоступны, в узкие проходы ты пройти не в состоянии, а перепрыгивать провалы в полу и пригибаться под низко проходящими трубами и думать забудь!


Искусственный интеллект верных братьев астартес конечно оставляет желать лучшего, намного лучшего, поэтому на уровнях сложности выше среднего, лучше всего играть с живыми товарищами, иначе превозмогать придется уж слишком сильно.


Вердикт


Space Hulk: Deathwing однозначно понравится большинству из тех, кто симпатизирует вселенной Warhammer 40,000. И однозначно не понравится любителям современных динамичных шутеров. Незнакомые со вселенной игроки вряд ли смогут проникнуться атмосферой и, скорее всего, будут крайне разочарованы проектом. Впрочем, если вам нравятся командные шутеры, в которых немалое значение уделяется классам персонажей и выбору оружия, то Space Hulk: Deathwing может прийтись вам по душе. Но еще раз отмечу, что играть следует в кооперативе с реальными людьми, а не с компьютерными болванчиками, которые так и норовят “вставить палки в колеса” игроку.


Итоговая оценка: 6,8 баллов из 10.

Игра протестирована на PC

Терминаторы Крыла Смерти ордена Темных Ангелов штурмуют доверху набитый тиранидскими генокрадами космический скиталец в поисках своего сгинувшего в варпе корабля времен Великой Ереси.

Так, давайте на секундочку возьмем паузу и еще раз взглянем на абзац выше. Если оно показалось вам просто хаотичным набором непонятных слов и не возникло ни малейшего желания в них разбираться, то дальше мы по-человечески советуем отложить данный текст, заочно отнять от итоговой оценки балл-два и обратить свое внимание на какие-нибудь более солидные проекты схожей тематики. Deathwing не требует прямо-таки оголтелого обожания вселенной Warhammer 40,000, но без ее определенного понимания и, что самое главное, принятия, здесь делать нечего. Если лишить новую Space Hulk мрачного очарования этого мира далекого будущего, то она предстанет в совершенно невыгодном свете.

Посудите сами. Вся игра проходит в каких-то невзрачных тесных коридорах и залах, обставленных под гротескные готические соборы. Троица издевательски медлительных солдат в нескладных громоздких доспехах с черепашьей скоростью топает туда-сюда по уровням. Время от времени им по пути встречаются какие-то светящиеся и вкрадчиво шепчущие реликвии, сбор которых позволяет разве что чуть чаще телепортироваться на базу, если вдруг оружие поменять захотелось. На десантников изо всех щелей прут ордами верещащие чудовища, и каждый бой, особенно когда дело доходит до рукопашной, превращается в форменную свалку, в которой ни черта не разобрать. Соратники ведут себя топорно и с готовностью подставляются под мельтешащие в воздухе когти тварей. Главный герой вроде не простой солдат, а библиарий, способный не только рубить-стрелять, но и пускать во врагов всяческие молнии и огненные вихри, только вот почему-то способности эти работают удивительно избирательно. И так — раз за разом, уровень за уровнем, ничего нового, ничего интересного. Мрак да и только.

В многопользовательском режиме дела обстоят чуть веселее, но ненамного. Боевой отряд увеличивается с трех воинов до четырех, за каждым из которых стоит живой человек. В отличие от одиночной кампании, в кооперативе игроки вольны выбирать класс своего терминатора — помимо библиария доступны апотекарий (медик), два вида специалистов по тяжелому вооружению (один с упором на ближний бой, другой — на дальний) и некий усредненный тактический десантник. Более того, только здесь присутствует система прокачки. Каждый воин начинает операцию со стандартным набором оружия и способностей, а дальше в сражениях набирается опыта, повышает свой уровень и получает доступ к более мощным средствам уничтожения мерзких тварей. Менять экипировку и даже классы разрешается прямо по ходу действа. Учитывая значительно возрастающую в кооперативе популяцию генокрадов на уровнях и тот факт, что особо мощные особи начинают появляться гораздо раньше и в больших количествах, для победы команде все-таки потребуется какая-никакая слаженность действий и вдумчивость при выборе героя. Однако и тут не обошлось без обидных недостатков. Во-первых, для каждого класса предусмотрено всего четыре ступени развития, и в потолок упираешься очень быстро. Во-вторых, что страннее всего, при переходе в следующую миссию весь набранный опыт почему-то обнуляется, отбрасывая вас обратно к базовому состоянию. Никаких логических объяснений этому нет, но зато когда тебя вот так раз от раза «грабят», хочется от досады плюнуть на все. И на фоне этого сущим пустяком кажется отсутствие даже простейшей настройки внешнего вида ваших воинов. Если вам не нравится белесый цвет доспехов Крыла Смерти, а хочется устроить совместную операцию нескольких разных орденов — что ж, хотите дальше, здесь этого никто не позволит.

Напрашивается резонный вопрос — если в игре все так печально, то зачем выше по тексту подчеркивалась важность тесного знакомства со вселенной первоисточника? К сожалению, никакая теплая любовь к миру Warhammer 40,000 и никакая ярая вера в Бога-Императора не способны сделать Space Hulk: Deathwing фактически лучше. Но они работают несколько иначе — примиряют вас с некоторыми ее специфическими чертами, оправдывают их, апеллируя к особенностям мира сорок первого тысячелетия.

Так, по здешней мифологии любой космический скиталец — это по сути одно сплошное кладбище кораблей, затерянных в варпе, искаженных и буквально сплавленных в единую бесформенную громадину. Держа это в памяти, понимаешь, что именно таким он, пожалуй, и должен выглядеть изнутри — заброшенным, тесным, угнетающим, хаотично слепленным из разрозненных, но при этом сохранивших узнаваемые характерные черты, кусков. Зная особенности терминаторского доспеха, перестаешь раздражаться его медлительностью — наоборот, проникаешься ощущением тяжеловесности и сокрытой в сервоприводах мощи. А помня, кто нам противостоит, больше не удивляешься тому, что генокрады вскрывают броню десантников, как консервную банку. Самих тиранидов мало? Ну, космический корабль и впрямь не шибко богатое на генетический материал место.

Наконец, осознаешь, что зачистка терминаторами скитальца, избавленная от художественных оборотов, лирических отступлений и второстепенных сюжетных линий, наведенных маститыми писателями, вовсе не является развеселой захватывающей прогулкой. Это последовательная, методичная и однообразная работа во имя ордена и Империума. В этом плане авторам удалось очень точно передать атмосферу оригинальной походовой стратегии Space Hulk со всеми ее обязательными атрибутами вроде обозначений мест появления тиранидов, завариванием дверей, заедающим оружием и тому подобным. Да, с переходом на шутерные рельсы механика стала заметно проще. Враги все такие же тупые и все так же прут строго напролом, но больше не приходится занимать голову тактическим планированием и бояться, что какой-то из десантников обидно умрет из-за недостатка очков действия. Мощный шквал огня отныне решает абсолютно все проблемы. Но сама возможность увидеть все это действо собственными глазами, принять в нем непосредственное участие, а не витать где-то наверху указующей волей, и собственноручно предать забвению сотню-другую ксеносов подкупает и подталкивает дать шанс этой, в общем-то, довольно посредственной игре.

Достоинства:

  • прекрасно переданная мрачная атмосфера мира Warhammer 40,000;
  • кровавая баня иногда все же впечатляет.

Streum On Studio работает над новой многообещающей игрой, события которой будут развиваться во вселенной настольных игр Warhammer 40k . Данная вымышленная выселенная стала настолько популярной, что выбралась за пределы настольных стратегий и перебралась на экраны компьютеров: ежегодно выходит несколько проектов, так или иначе связанных с миром Warhammer 40k: это и стратегии, и ролевые игры и экшены, и слэшеры и многое другое.

В этом году (2015) наиболее интересным и амбициозным выглядит проект под названием Space Hulk: Deathwing . Он представляет собой шутер от первого лица (ФПС), в котором будет сюжетная компания, а также возможность сразиться с другими игроками в многопользовательской игре.

Что касается сюжета, то главным героем выступит космический десантник из ордена «Темных Ангелов» - одного из самых элитных и прославленных орденов, сражающихся на стороне Империума и во славу Императора. Кроме того, главный герой будет состоять в подразделении «Крыло смерти» - еще более элитное и почетное соединение, структурно входящее в состав «Темных Ангелов».

Геймплей в игре будет сосредоточен исключительно на противостоянии космодесантников, которыми будут управлять игроки, и генокрадов - расы разумных существ, относящихся к тиранидам, но сильно отличающихся от них и обладающих большей самостоятельностью. Так, тираниды могут перемещаться исключительно в составе флотов-ульев, в то время как генокрады могут перемещаться и без сопровождения всего улья. Имеются у них отличия и в области физиологии, строения и способа размножения. А поскольку данная раса представляет для Империума повышенную угрозу, то для ее устранения и привлекли самый легендарный орден.

Что касается опыта разработчиков в данной сфере, то к настоящему моменту они выпустили лишь довольно спорный шутер E.Y.E.: Divine Cybermancy. Однако StreumOn Studio вовсе не одинока в своих начинаниях: в работе над игрой им активно помогает более опытная студия Cyanide. Однако тут имеется другой «подводный камень»: несмотря на то, что студия достаточно долго присутствует на рынке видеоигр и выпустила немало хороших проектов, опыта в создании сетевых боевиков у нее абсолютно нет!

Никакой более подробной информации об игре пока нет. Известно лишь, что Space Hulk: Deathwing выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консолях.
А чтобы хоть немного показать игрокам, что их ждет в будущей игре, разработчики недавно выпустили весьма стильный и зрелищный под названием Rise of the Terminators.