Создаем анимационный блеск в Adobe Photoshop. Как в Фотошопе сделать блестящую картинку
Лично мне этот прием не нравится. Но иногда можно и его использовать, для разнообразия. В сочетании с другими фильтрами или программами.
Инструментарий
- Adobe Photoshop CS2;
- Adobe ImageReady CS2.
Выбираем заготовку для анимированной аватарки Рис.1. Как я и сказал, в единственном числе использовать эффект не очень-то интересно, поэтому я обработал ее в Abrosoft FantaMorph 3 (как с ней работать я прописал в Уроке 2 , почитайте если интересно). Результат на Рис.2. Полуфабрикат через ImageReady я перегоняю в Photoshop , где получаю пять слоев (поскольку в FantaMorph я делал соответствующее число кадров) см. Рис.3.
Необходимо выбрать, какой участок изображения теперь хочется анимировать с помощью фильтра Шум и способ его выделения. Способов несколько, остановимся (для примера) на выделении с помощью инструмента Лассо (L) Активируем инструмент и обводим намеченную область Рис.4 (красная обводка выделенной области — для наглядности, не пытайтесь добиться того же).
Теперь создаем дубликаты выделенной области: жмем Ctrl+J (копируем-вставляем выделенную область) пять раз, по числу кадров для анимации. Получилось см. Рис. 5.
Делаем активным слой ОБЛАСТЬ_01 кликнув по нему мышью, остальные делаем невидимыми, щелкнув по «глазику» каждого слоя.
Заходим в верхней панели инструментов в меню:
Фильтры-->Шум-->Добавить шум… (Рис.6). Смотрим открывшееся окошко меню фильтра Рис.7. Передвигая ползунок Количество добиваемся нужного количества шумов. Чисто эмпирическим путем. Я обычно ставлю небольшие значения, от 8 до 14. Так получается «мягче», но дело вкуса.
Применяем по очереди фильтр Добавить шум к каждому следующему слою ОБЛАСТЬ_2-ОБЛАСТЬ_05 поочередно активируя их и выключая остальные. Для каждого слоя устанавливаем свой уровень Количество (шума), немного увеличивая его или уменьшая. Немного — для меня это 0,02 (в данном случае это будут значения 8,30; 8,32, 8,34 и т. д.). Опять-таки, подбирается опытным путем.
Итак, мы «зашумели» все пять слоев с выделенной областью. Теперь перераспределим их в порядке, как на Рис.8. Рекомендую на этом этапе сохранить проект в формате *.psd на всякий случай.
Выполним сведение слоев: Поочередно кликая по слоям с выделенной областью с наложенным эффектом правой копкой мыши выбираем пункт в выпадающем меню Объединить с предыдущим Рис.9. Получаем в итоге пять слоев, будущих кадров анимации Рис.10. И переходим в ImageReady, нажав на иконку программы или Shift+Ctr+M. Далее все как обычно (можно посмотреть Урок 1) или Рис.11. Вызвав меню анимации нажав кнопку выбираем Создать кадры из слоев. Устанавливаем длительность каждого (или всех сразу) кадров Рис.12, у меня это 0,12 сек.
На этом анимация окончена. Конечно, можно еще «поколдовать», тем не менее на Рис.13 вполне приличный продукт (на мой взгляд, конечно).
Рис.13 | Рис.14 |
На Рис.14 более-менее окончательный вариант, и еще несколько примеров готовых аватарок, сделанных с применением фильтра Шум. Удачи Вам в освоении анимации.
Инструкция
Обычно блестки накладываются поверх участков готовой . Откройте подходящее изображение в графическом редакторе и добавьте в файл новый слой сочетанием Ctrl+Shift+N.
Выберите инструмент Pen Tool и переключите его в режим Paths, нажав на кнопку в панели настроек, которую можно найти под главным меню. Поставьте две опорные точки, дважды кликнув по открытому документу. Расстояние между опорными точками будет соответствовать длине двух направленных в противоположные стороны лучей блестки. На этапе создания основы рисунка имеет смысл сделать длинные лучи. Размер получившейся картинки вы сможете уменьшить в конце работы.
К созданной векторной линии нужно добавить обводку. Для этого включите инструмент Brush и настройте его диаметр. В качестве основного цвета используйте оттенок, в который будут окрашены блестки.
Откройте палитру Paths, кликните по единственному слою, который там обнаружился, и выберите из контекстного меню опцию Stroke Path. Выберите Brush в диалоговом окне. Для того чтобы концы лучей были тоньше середины, поставьте галочку в чекбоксе Simulate Pressure. После выполнения обводки можете удалить слой в палитре Paths.
Перейдите обратно в палитру слоев и продублируйте получившийся луч опцией Layer via Copy группы New меню Layer. Применив опцию Rotate группы Transform меню Edit, поверните копию лучей перпендикулярно исходному слою. Сведите слои получившейся блестки опцией Merge Down меню Layer.
Для того чтобы добавить блестке побольше лучей, сдублируйте слой с получившейся фигурой и поверните его относительно исходной картинки так, чтобы лучи копии оказались между лучами оригинала. Уменьшите размер второй блестки опцией Scale группы Transform меню Edit. Инструментом Move Tool передвиньте вторую блестку так, чтобы ее центр совпал с пересечением лучей исходного слоя.
Добавьте блестке сияние. Для этого скопируйте слой с большими лучами и примените к копии фильтр Gaussian Blur группы Blur меню Filter. Настройте радиус размытия так, чтобы вокруг лучей появилось легкое сияние, образованное полупрозрачными .
Уменьшите блестку, выделив при этом все слои, из которых она состоит. Если вы хотите наложить на картинку несколько блесток, создайте нужное количество дубликатов полученной звездочки и передвиньте их на светлые участки фона инструментом Move Tool. Слейте в один слой все копии больших лучей, в другой слой объедините все дубликаты второй пары лучей. На третьем слое соберите копии сияния. В итоге у вас должен остаться слой с фоном и три слоя блесток.
Ну ладно, это всё лирика, приступим к рисованию. Возьмём фото:
И попробуем эти красные труселя разнообразить.
В труселедизайне я использовал этот глиттер:
Берём инструмент Перо (Pen , клавиша Р) и выделяем контур труселей.
Замыкаем (при подведении курсора к началу линии контура у курсора появляется кружочек). Рисуем второй конур в верхнем участке труселей, там, где они висят на верёвочке. Кликаем правой клавишей мыши по контуру. Особая точность выделения для днной радачи не нужна. В открывшемся контекстном меню выбираем "Образовать выделенную область". Открывается еще одно окно, выбираем радиус растушёвки 1 пкс.
Жмём Ctrl+J три раза. Получилось три клона выделенного участка фотки, а именно - труселей.
Открываем палитру слоёв и переименовываем фоновую фотку в "Фон" , а три новых слоя в "Т1", "Т2" и "Т3".
Теперь будем разбираться с глиттером. Загружаем глиттер в Фотошоп как описано выше. Скачать набор можно в материале , в наборе находится 118 различных глиттеров.
Открываем палитру слоёв , активируем первый слой.
Кликаем по вкладке Редактирование-->Определить узор.В открывшемся окне придумываем имя узору, напр. G1.
То же проделываем со слоями 2 и 3 ,дав им имена G2 и G3.
Возвращаемся к изображению с труселями.
Переходим на палитру слоёв, активируем первый слой с выделенными труселями "Т1" и кликаем на кнопку "Стиль слоя".
Выбираем строку "Наложение узора". Выбираем первый узор, режим наложение "Жёсткое смешение".
Слою Т2 и Т3 придаём узоры G2 и G3 соответственно с таким же режимом наложения.
Выключаем видимость слоёв Т2 и Т3,оставляем видимость слоёв Фон и Т1.
Открываем палитру анимации.
Первый кадр сгенерировался автоматически.
Создаём второй фрейм на палитре анимации, убираем видимость у слоя Т1 и включаем Т2.
Создаём третий фрейм анимации, убираем видимость у слоя Т2 и включаем Т3.
Ставим цикл анимации на "Непрерывно" (кнопка в левом нижнем углу палитры анимации).
Запускаем.
Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) позволяет украсить картинку, сделать ее праздничной, блестящей и переливающейся. Таким образом можно создать поздравительную открытку. Прекрасно смотрятся украшенные подобным образом новогодние картинки или фотографии с детских утренников.
Инструкция
Вам понадобится
- - программа Photoshop;
- - фотография.
Инструкция
Блеск может стать интересной деталью для добавления к вашим изображениям, когда вы хотите создать что-то совсем иное. Будь то персонализация ваших собственных поздравительных открыток, делая изображения ваших детей более волшебными, или вам просто нравятся блёстки, мы покажем вам веселый и быстрый способ добавления мерцания на ваши снимки.
Давайте Приступим
Если вы хотите повторить урок и использовать те же самые изображения, то вы можете скачать их бесплатно по следующим ссылкам:
В этом уроке я продемонстрирую Экшен Photoshop Блеск от Sevenstyles, который вы можете найти, как часть Envato Elements .
- Убедитесь, чтобы исходное изображение было в 8-битном RGB цветовом режиме
- Создайте новый слой, назовите этот слой Кисть (brush), на этом слое мы будем прокрашивать кистью
Если вы впервые столкнулись с экшенами, то вам нужно вначале установить экшены в программу Photoshop. Идём в панель Операции (Actions) в Photoshop. Если вы не видите панель, тогда идём в меню, Окно- Операции (Window > Actions), чтобы показать панель. Чтобы установить экшен, скачайте файл .ATN , откройте панель Операции (Actions) в Photoshop, а затем Загрузите Операции (Load Actions) из выпадающего списка. В появившемся окне, выберите файл .ATN , чтобы загрузить его. Далее, экшен будет доступен к использованию.
Супер Простой Способ
Давайте
начнём с простого примера. Ниже представлен первый пример изображения, с
которого мы начнём:
Как только вы создали слой Кисть (brush), прокрасьте кистью те участки изображения, где бы вы хотели бы применить эффект блеска. Цвета, которые вы выберите- это будет цвет блеска (плюс белый цвет), поэтому, я выбрал цвета с оперения птицы для создания гармонии.
Прокрасьте своё исходное изображение в те цвета, в которых вы хотите увидеть свечение блеска Когда экшен завершит свою работу, то вы увидите свечение блеска там, где вы прокрасили кистьюБолее Сложный Способ
Теперь
давайте сделаем что-то более сложное. Ниже представлено исходное изображение:
На этот раз я собираюсь применить эффект на чёрно-белом изображении, поскольку, на мой взгляд, цвета ещё лучше будут выделяться. Если вы используете чёрно-белую фотографию, то вам необходимо будет убедиться, что исходное изображение настроено на RGB режим, а не на режим В градациях серого (Greyscale).
Выберите цвета, они должны быть темнее, чем желаемые цвета вашего блеска- пастельные цвета могут выглядеть красиво, но они в основном превратятся в белый цвет.
Я использовала три цветовых оттенка, которые, на мой взгляд, будут отлично выглядеть вместеЗапустите Экшен
Данный экшен будет состоять из множества слоёвВы можете увидеть, что экшен состоит из множества слоёв, которые сгруппированы соответствующим образом. Путём коррекции этих слоёв, мы можем лучше контролировать эффект экшена.
Давайте Проведём Коррекцию
Уменьшите непрозрачность слоя с группой Sparkles_Set 2 с небольшими белыми блёстками, чтобы сделать их немного мягче.
Уменьшите непрозрачность отдельных слоёв с блёстками Приглушите свечениеВы также
можете уменьшить непрозрачность слоя Blur Base
, чтобы смягчить белое свечение блёсток.
Завершаем Эффект
В заключение, обратите внимание на слой . Непрозрачность данного слоя установлена на 0% , но вы можете увеличить значение непрозрачности, чтобы приглушить белое свечение на краях. Это будет зависеть от вашего исходного изображения, которое вы используете, относительно того, хотите ли вы это сделать.
Увеличите значение непрозрачности слоя Black Tint, чтобы затемнить краяПроведите общую коррекцию контрастности и яркости всего изображения, и мы завершили создание эффекта!
Завершённое ИзображениеПопробуйте Создать Свои Собственные Блёстки
Если вам нравится идея создания своих собственных блёсток / эффекта свечения, тогда посетите потрясающих урок от Marko Kožokar : Как Создать Экшен Блёстки в Adobe Photoshop .
Возможно, вам также понравятся следующие уроки.