Прохождение Lost Alpha. Lost Alpha - Секреты тайники и пароли Прохождение lost alfa

Секреты и тактика по Lost Alpha

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм - после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 - обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься - через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж - замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить - Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS - Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз... Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог - навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру - штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание - не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему - принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить - используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает... СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в "Заре" или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок - когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки - закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но "на кушать" у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

Код от сейфа в новом баре - открывается только при вступлении в Долг.
- Пароль от запертой комнаты в х10 - 1234.
- Код от сейфа Борова 4 9 5.
- Код к сейфу Петренко 123.
- Код ко многим компьютерам top_secret.
- Код к сейфу Борова в Тёмной Долине - 295.
- Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
- Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши.
- Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации.
- Код от двери в подземелье Припяти 4134.
- Код от входа в Саркофаг 4237.
- Код от сейфа на Кордоне у военных 471.
- Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель - вот там будут документы с кодом (код 4134).
- 2345 - пароль от подземки в Припяти.
- Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

В КОНЦЕ УСТАНОВКИ НА <> МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО УСТАНОВКА ЗАВИСЛА, НЕ БОЙТЕСЬ! ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖДАТЬ!

Нашёл небольшой FAQ правда не знаю актуален он в этой версии или нет,может кому то поможет.
Можете писать сюда решение проблем.

Правильная установка

После скачки Lost Alpha необходимо распаковать первый архив - все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.

Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки "C:\Program Files(X86)" установить игру, например, в "C:\Games" , а лучше на какой либо не системный раздел, например "D" .

Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков !

Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files .

Если вы уже установили Lost Alpha , вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86) .

Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.

Всем пользователям 32 битных систем.

Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.

Из-за неправильных настроек тоже могут быть вылеты!

Настройки

Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.

В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык - тогда будет переведена хотя бы часть текста.

ВАЖНО!
Тут же нажмите "отображать тень главного героя " - то есть лампочка не должна светиться.

Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!

В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?

При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!

Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.

При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет, и лучше сохранятся через консоль save и любая цифра/буква, а загружатся через меню.

Если не нравится слишком яркое небо (или слишком тёмное):
Открываем консоль "Ё";
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;

Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль "Ё";
Пишем команду r2_mblur 0, либо отключаем в настройках игры.

Не убивайте торговцев группировок - иначе сохранки не будут грузится.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.

Почему Лис не чинит оружие и не делает апгрейды?
Ответ: Выкидываем все оружие и броню из инвентаря, кроме одного нужного, и так по одному ремонтируйте, к апгрейдам это тоже относится. В меню апгрейдов тыкать нужно не на иконку апгрейда, а в левый нижний уголок полоски иконки, тогда бывает и срабатывает выбор апгрейда.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.

Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
stack trace
00236FE8274A xrRender_R1.dll
00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
Ответ: Попробуйте переиграть.

При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
Ответ: Ждать фикс.

Не работает кнопка "Опции ЛА" что делать?
Ответ: Ждать фикс.

Почему стекла цветные?
Ответ: Ждать фикс.

Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ: Ждите фикс и избегайте нажатие этой клавиши.

Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).

Не работают сохранения, что делать?
Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).

Не могу поменять гамму, контраст, яркость?
Ответ: это из-за полного динамического освещения dx 10, надо сменить на другое освещение, либо меняйте в настройках драйвера.

Решение вылета от сейфа Борова:
Извлекаем в папку с игрой содержимое архива и соглашаемся с заменой файлов.
http://sendfile.su/972979

Руководство пользователя

Карта зоны

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ.

код к сейфу Петренко 123
код ко многим компьютерам top_secret
код к сейфу Борова в Темной Долине 295
код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231
код к сейфу в локации Росток,в здании с химикатами 437 там где мы используем противогаз,сейф находится в маленькой комнатке,залезать с крыши.
код от сейфа на радаре 218 квест даёт Кочевник на этой же локации.
код от двери в подземелье Припяти 4134
код от входа в саркофаг 4237

Коды к сейфам набирать так,смотрите скриншот,первая цифра нажимать на край колёсика,вторая цифра нажимаете на центр (при этом должен быть слышен щелчок,если этого не произошло то нажимаете Reset и по новой) третья цифра опять край колёсика.

На локации Янтарь можно найти сразу два отличных костюма,первый это Армейский бронежилет ,находится он недалеко справа от перехода в Мёртвый город там бетонный бункер и много аномалий,лежит он на деревянном стеллаже,на верхней полке,ещё там армейская аптечка.

И второй костюм это всем известная СЕВА ,получите за квест по поиску Грозы для НПС ,запасайтесь патронами ,лучше взять дробовик так как там будет просто толпа кровососов ,в этих же туннелях находится моток проволоки который нужен учёным по основному квесту.

Ну и простой совет ,не копите особо деньги пока не пройдёте Мертвый город ,ну и тратте всё что у вас есть перед тем как туда отправится,там их всё равно отберут.

Очень простой способ зарабатывать деньги,правда это уже почти под конец игры,у меня например было уже больше миллиона,поэтому мне деньги особо не нужны были.
Советую собирать с самого начало части снорка (не продавать их) затем когда у вас будет возможность брать задание у Диди (Цементный завод) как раз на добычу части снорка при сдаче квеста вы будете получать один Антивирус который стоит довольно дорого,таким не хитрым способом можно легко поднять много денег,этот квест повторяющийся,и для того что бы его взять снова,просто сохраните и загрузите игру,и квест опять появится.
Кстати кто не знает этому же учёному сдаются три коробки деталей ,я блин их почти всю игру протаскал,не знал куда их деть,только вес в инвентаре отнимали.

Патчи

v1.30013

Http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v130013-patch
https://disk.yandex.ru/public/?hash=chpVH/wS2rcP/EBe2MrKv6HoioFcEbLtOi1ZOMEaGI4%3D

Поклонники и фанаты Сталкера, ликуйте! На просторах интернета появился аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. При этом это не просто очередное и неинтересное дополнение, а настоящий крупный DLC, который полностью изменяет игру и дает насладиться новым Сталкером. Итак, Lost Alpha вернет в игру все то, что нам так нравилось до появления Shadow of Chernobyl..

Родной для нас Кордон значительно прибавил в размерах. Для того чтобы пробежать карту с одного конца на другой понадобиться минимум пятнадцать минут. И это не считая многочисленных разветвлений, мостов, подземелий и т.д. А самое интересное, что это только одна локация из двадцати семи! Для того, чтобы геймер не уснул пока добирается до точки назначения в игру вернули автомобили. Выбор большой, начиная от старого, прогнившего запорожца и заканчивая новеньким, блестящим БТРом, все зависит от вашего желания и кошелька.

Первый квест предполагает зачистку завода от злостных бандитов, тогда то нам в руки и попадет первое реальное оружие. Поначалу игра не выпускает нас на «свежий воздух», давая понять что не стоит отклоняться от сюжетной линии. Но набравшись опыта, оружия и очков Вы сможете вдоволь нагуляться по просторам Lost Alpha. Но и тут все не так уж и хорошо. Просторы огромные, а вот заняться особо нечем.. Хотя нет, можно часами копаться на свалке в поисках нужной «штучки», можно исследовать подземную лабораторию, охотиться за артефактами, да выполнять мини-квесты. Но надоест это вам скоро и огромный мир останется не востребованным, а напротив напрягающим.

Меченый стал еще больше похожим на человека. Без еды, воды и сна не обойтись, стоит одному из этих параметров упасть ниже нормы, считайте всё, пропали. В глазах темнеет, руки трясутся, ничего хорошего из этого не следует. Выживать совсем не просто, темная ночь — испытание не для слабонервных. Фонарик кушает батарейки как бешеный, темнота — хоть глаз выколи. Опасности подстерегают вас на каждом шагу. К Lost Alpha будут выходить дополнительные патчи, которые несомненно добавят в игру ещё больше лоска и интересных квестов. А пока играем в то, что есть. P.s.:

Сталкер лост альфа прохождение


Обои из игр — Главный герой Сталкер
Watch dogs прохождение. Смотреть Watch dogs 2014, видео.
СТАЛКЕР тень Чернобыля прохождение видео
Сталкер: Тень Чернобыля прохождение игры

Секреты по Lost Alpha

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм - после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 - обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься - через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж - замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить - Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS - Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз... Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог - навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру - штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание - не скажу;) Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему - принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить - используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает... СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в "Заре" или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок - когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки - закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но "на кушать" у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

Коды

Код от сейфа в новом баре - открывается только при вступлении в Долг.
- Пароль от запертой комнаты в х10 - 1234.
- Код от сейфа Борова 4 9 5.
- Код к сейфу Петренко 123.
- Код ко многим компьютерам top_secret.
- Код к сейфу Борова в Тёмной Долине - 295.
- Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
- Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши.
- Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации.
- Код от двери в подземелье Припяти 4134.
- Код от входа в Саркофаг 4237.
- Код от сейфа на Кордоне у военных 471.
- Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель - вот там будут документы с кодом (код 4134).
- 2345 - пароль от подземки в Припяти.
- Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Дата добавления: 26.10.18 Просмотры: 59582

Описание

О проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Сюжетные моменты

1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка.

2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.


3. Где находится книга Стрелка: За шкафом в стенном проёме.
4. Где спрятана флешка Стрелка: В соседней комнате.

5. Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания.

6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР"A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)

7. Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом).

8. Как дойти до Цементного завода:

Где лежат инструменты:

Инструменты для грубой работы:

Металлургический завод:


Завод "Росток":


Тёмная Долина:


Тёмная лощина:


Стройплощадка:


Инструменты для тонкой работы:

Озеро "Янтарь":


Мёртвый Город:


Армейские Склады:


Северные Холмы:


Инструменты для калибровки:

Окрестности Припяти:



Город Припять:


Генераторы:


Коды от сейфов:
Код от сейфа Борова - 495;
Код от сейфа Петренко - 123;
Код от сейфа Борова (ТД) - 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218;
Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды от дверей:
Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 - 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) - 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 - 5271;
Код для двери в подземельях Припяти - 4134.
Код для входа в Саркофаг - 4237.
Коды для компьютеров:
Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231;
Код от галереи 2 - gallery