Ремонт металлоискателя Minelab Explorer SE. Ложные срабатывания и нестабильная работа

Неправильная транспортировка, хранение и эксплуатация металлоискателя способна стать причиной возникновения перебоев в его работе или даже полного выхода оборудования из строя. Если ваш металлодетектор перестал нормально функционировать, обращайтесь к услугам наших квалифицированных специалистов. Мы выполняем профессиональный ремонт Minelab в Москве , предлагая своим клиентам наиболее выгодные и удобные условия для сотрудничества.

Если вас интересует , мы с готовностью поможем в решении всех имеющихся у вас вопросов. Наши сотрудники оперативно выявляют главные причины неисправности агрегата и быстро устраняют поломки оборудования различной степени сложности. Специалисты нашей фирмы имеют большой опыт диагностики, обслуживания и ремонта различных моделей металлодетекторов Minelab.

Оперативное обнаружение причины поломки устройства, возможность выполнения мелкого, среднего или крупного ремонта, а также приемлемые цены на восстановительно-ремонтные услуги делает обращение к нам максимально удобным и комфорным. С нашей помощью вы сможете быстро восстановить работоспособность своего металлоискателя, возобновив проведение различных поисковых операций.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-261686-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-261686-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Всем привет. Уже целый сезон отходил камрад Александр, с которым мы часто копаем,с прибором Minelab Explorer SE. Но появилась такая проблема, как ложные сигналы при работе прибора. Он просто фантомил. Вот и взял я металлоискатель у камрада чтобы посмотреть в чем дело. Если ваш прибор страдает такой же проблемой и имеет идентичную причину, то решив починить его самостоятельно вы все делаете на свой страх и риск. Я и этот блог никакой ответственности за ваши руки и испорченный прибор не несем!

Когда раскрыл прибор, в глаза сразу бросился вздутый конденсатор с подтекшим сверху и высохнувшим электролитом. Однозначно надо менять!


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-261686-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-261686-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Характеристики конденсатора таковы: 16 вольт 2200 мкф. Дальше сходил в магазин радиодеталей и купил замену для выведенного из строя компонента. Он по размеру оказался меньше, но по ширине ножек совпал.

Далее дело за малым: выпаять старый и на его месте, обязательно соблюдая полярность, впаять новый конденсатор. Лак, которым покрыта печатная плата, под паяльником немного подплавился. Не забудьте после пайки смыть канифоль или флюс спиртом.


Также помимо перепайки конденсатора, я усилил изоляцию двух коаксиальных проводов питания, Изоляция которых была пережата корпусом, после чего оголился голый металл.

VK.Widgets.Subscribe("vk_subscribe", {}, 55813284);
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-261686-5", renderTo: "yandex_rtb_R-A-261686-5", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Наш сервисный центр предлагает услуги по ремонту металлоискателей. Мы занимаемся ремонтом любых видов поискового оборудования, от “пинпоинтеров” до глубинных металлодетекторов и георадаров. Мы имеем собственный склад запасных частей, для металлоискателей (Garrett, Minelab, АКА, XP) , что позволяет нам в кратчайшие сроки осуществить ремонт. В среднем обычный ремонт металлоискателей составляет от 2-х до 5-и рабочих дней.

Наши условия работы и порядок цен

  • Обнаружение неисправности (диагностика) в течении суток, за исключением праздничных и рабочих дней.
  • Средняя стоимость диагностики составляет 350 рублей .
  • Мелкий ремонт (перепайка штекера или замена кабеля) 600 рублей .
  • Средний ремонт (замена несложных элементов электросхемы - конденсаторы, транзисторы и.т.д) ~ 1000 рублей
  • Капитальный ремонт - подразумевается полная замена плат или основных частей, в данном случае, стоимость рассчитывается в зависимости от модели прибора

Почему стоит заказать ремонт металлоискателя у нас

Всего несколько наших преимуществ, но этого достаточно чтобы заказать ремонт у нас:

  1. Мы реально быстро и качественно ремонтируем приборы (от 2х рабочих дней)
  2. Средняя стоимость ремонта прибора составляет ~ 1700 рублей, согласитесь - это не дорого при нынешних ценах на новые приборы
  3. Мы находимся рядом с метро (всего 100 метров) привезти и забрать прибор у нас не составит труда.

Ремонт – страшное слово, с которым мало кто хочет встречаться и которого боятся все. Но реальность такова, что ничто не вечное и рано или поздно техника ломается и металлоискатели в том числе. Наша «техника» предназначена для активного использования и поэтому подвергается постоянным нагрузкам как физическим, так и техническим. Причин поломки очень много. Это может быть все что угодно, начиная от физического удара и заканчивая попаданием «воды» в блок (если он не защищен). Причин поломок много, а решение одно – нужно ремонтировать.

Интернет магазин ФОРТУНА расширяет спектр своих услуг по ремонту металлоискателей, катушек и аксессуаров к ним. До недавнего времени сервисный центр, который обслуживал металлоискатели Кощей, расширил свои возможности. Теперь Вы можете сделать ремонт большинства металлоискателей и катушек мировых и отечественных производителей.

ВНИМНИЕ!

Если Ваш металлоискатель или катушка подлежат гарантийному ремонту и срок гарантии еще актуальный – Вам обязательно нужно обратиться к производителю или магазину, а котором Вы приобрели товар.

Ремонту подлежат только официальные металлоискатели, на которых есть голографические метки!


Ремонт металлоискателей

Мы осуществляем ремонт большинства металлоискателей мировых производителей. У нас Вы можете сделать ремонт следующих приборов:

  • Garrett;
  • Minelab;
  • XP md;
  • Кощей;
  • Teknetics;
  • Fisher;
  • Makro MD;
  • Nokta DT.

Это список основных производителей. Если Вы не нашли свой прибор в списке, нужно уточнить возможность ремонта. Ремонт самодельных металлоискателей обговаривается персонально.

«Переплюсовка» (перепутали «+» и «-») питания, попадание воды в прибор, а также разнообразные физические поломки – это решаемые проблемы.

Это самые «популярные» поломки, которые встречаются чаще всего. Если прибор просто не включается без ведомых на это причин, нужно сдать металлоискатель на диагностику. Диагностика производится на протяжении 2-3 дней с учетом очереди ремонта.

Что нужно для того чтобы отремонтировать металлоискатель? Всё зависит от характера неисправности. Отдельные поломки легко устраняются самостоятельно, а другие требуют обращения в сервисный центр. Ремонт металлоискателей в Москве осуществляется во многих сервисных центрах, специализирующихся на ремонте подобной техники. Здесь неисправный прибор осмотрят специалисты, знакомые с принципами работы металлодетекторов. Они знают, что чаще всего ломается в подобном оборудовании, что позволяет значительно ускорить проведение ремонтных работ - им помогают знания в схемотехнике металлоискателей.

Отыскать мастерскую, которая занимается ремонтом металлоискателей в Москве, не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Конечно же, такое оборудование не сдашь в сервис, где ремонтируют телевизоры или компьютеры - схемотехника тут немного разная. Но стоит ли отдавать металлоискатель в ремонт, если с некоторыми поломками можно справиться самостоятельно?

Чаще всего проблемы возникают с теми элементами, которые находятся в движении и в работе. Согласитесь, что кузов у автомобиля ломается редко, в то время как ходовая часть ломается гораздо чаще. Самой распространённой поломкой у металлоискателей является отсутствие нормального контакта в разъёме, с помощью которого к прибору подключается поисковая катушка. В результате рассчитывать на нормальные поиски не приходится, так как катушка постоянно отключается. Что делать?

Отвезти металлоискатель в ближайший сервис - за это придётся отдать деньги. Размер оплаты зависит от аппетитов того или иного сервиса;
- Справиться с проблемой самостоятельно - абсолютно бесплатно. А на сэкономленные деньги можно купить какой-нибудь полезный аксессуар.

Для того чтобы восстановить контакт, необходимо поджать обычной иголкой контакты разъёма поисковой катушки. Делать это нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Для улучшения контакта необходимо протереть контакты спиртом или одеколоном. Вот и весь ремонт, за который в ближайшем сервисном центре пришлось бы «отстегнуть» определённую денежную сумму. То же самое относится и к любым другим соединениям - целостность контактов всегда можно восстановить самостоятельно. А вот при возникновении сложных неисправностей следует озадачиться ремонтом металлоискателя в одном из сервисных центров Москвы.

Ремонт катушки металлоискателя

Интенсивная эксплуатация металлоискателей нередко приводит к образованию трещин на пластиковых элементах. Здесь трескаются корпуса электронных блоков, ломаются пластиковые подлокотники, появляются трещины на поисковых катушках. Казалось бы, что трещины никак не могут повлиять на работоспособность оборудования - они лишь портят его внешний вид. Но на самом деле это далеко не так, ведь через трещины вовнутрь металлоискателей может попадать вода. Если она попадёт в электронный блок, то поломки не избежать - вода повредит системную плату, вызывая коррозию и повреждение отдельных элементов электронной схемы.

Поисковые катушки чаще всего залиты смолой, поэтому трещины здесь страшны далеко не всегда. А вот попавшая в разъём катушки вода может вызвать отсутствие контакта - вода приводит к коррозии металла, вызывая нарушение контакта. Удалить влагу из разъёма катушки легко, нужно лишь дать ей как следует просохнуть или просушить феном. После этого необходимо тщательно почистить контакты, чтобы убрать следы коррозии - это делается с помощью спирта и подручных инструментов. Образовавшиеся в пластике трещины заклеиваются любым подходящим клеем. Сюда подходит любой влагостойкий клей, в том числе и эпоксидная смола. Заклеив трещины, вы вернёте разъёму герметичность, после чего можно смело отправляться на поиски, в том числе и подводные.

Аналогичный ремонт в сервисном центре может вылиться в копеечку. Поэтому со столь мелкими неисправностями лучше всего справляться самостоятельно, не тратясь на услуги ремонтных мастерских и авторизованных сервисных центров - сюда следует обращаться с серьёзными неисправностями, устранение которых требует определённых знаний и инструментов.