"Команда SHTURMANN" - новый тарифный план от МТС для пользователей GPS-навигаторов SHTURMANN Link300. Shturmannn навигационное программное обеспечение Shturmann link 300 установка по

Потерялась инструкция?


Инструкции и руководства по эксплуатации к бытовой технике и электронике, компьютерам, смартфонам, автомобилям, музыкальному и прочему оборудованию... Сотни тысяч инструкций ко всем видам технических устройств различного предназначения к вашему вниманию!

Вы можете найти и скачать бесплатно и без регистрации необходимую инструкцию по эксплуатации на русском языке или почитать онлайн, создать свой список инструкций на этом сайте для удалённого доступа (при наличии регистрации).


Для удобства пользователей архив разбит на категории по типам технических устройств.

Простой способ найти необходимый мануал, просто ввести название модели в поле поиска. В случае отсутствия результата, попробуйте разбить на части аббревиатуру, то есть проставить пробелы между буквами и цифрами и нажать кнопку поиск ещё раз. Часто одна и та же модель по-разному обозначается у самого производителя, например в печатном руководстве пользователя могут присутствовать пробелы и тире, а на самом устройстве отсутствовать.


Не забывайте главное правило, которое обычно прописано в самом начале документа: «прочитайте инструкцию перед началом использования устройства…», и в этом правда – данное условие поможет, не только сохранить технику в надлежащем состоянии на долгие годы эксплуатации, но и досконально разобраться во всех возможностях и функциях для её полноценного использования.

Навигатор Штурман Линк 500 совмещает в себе все необходимые и наиболее востребованные функции автомобильного девайса. На фоне многих приборов для навигации он выглядит более чем достойно, потому что стоит при этом довольно недорого. Установленные по умолчанию сервисы, такие как Яндекс. Пробки, позволяют водителю наслаждаться процессом вождения и своевременно получать информацию о состоянии проезжей части.

Основная характеристика

Shturmann Link 500 оснащен 5 дюймовым экраном с достаточно широким разрешением в 800*480. Имеется интегрированный GPRS модуль, обеспечивающий интернет-соединение.

Среди основных преимуществ этого устройства можно выделить следующие:

  • высокая цветовая передача;
  • широкоформатное расширение;
  • интегрированный модуль, обеспечивающий соединение;
  • постоянное обновление данных о состоянии проезжего пути при помощи загруженных в устройство
  • программ;
  • специально разработанная и уникальная программа для навигации Штурман;
  • СИМ-карта мобильного оператора МТС с тарифом «команда Штурман».

Основным преимуществом девайса все же является возможность использования функции «Штурман команда». Удобство заключается в том, что посредством объединения в команду с друзьями и родственниками, автовладелец будет всегда видеть их местоположение на карте города.

Важно! Благодаря интегрированному модулю навигатор может подсоединяться к всемирной паутине без сообщения с другими мобильными гаджетами, то есть, он работает абсолютно автономно.

Навигатор Штурман 500 имеет скромные, по нынешним меркам, характеристики, но это не мешает ему удовлетворять запросы среднестатистических пользователей. Основные характеристики приведены в таблице.

Характеристика Обозначение
Тип Автомобильный (портативное устройство)
Карта интегрированная
Возможность загрузки дополнительных карт +
GPRS модуль Встроенный
Возможность расчета маршрута +
Тип дисплея LSD
Размер экрана 5 дюймов
Сенсорный (мультитач) +
подсветка +
процессор 500МГц
Голосовые оповещения +
Встроенная память 2 ГБ
ОЗУ 128 Мб
ОС Виндовс
антенна встроенная
Режим «свободные руки» +
Емкость аккумулятора 1500 мА*час
Применение доп. источников внешнего питания +
Разъем для наушников +

Пользователи навигаторов Штурман имеют возможность получать информацию о пробках на дорогах города в режиме реального времени. Кроме того, после установки программ, пользователь получает возможность видеть информацию о плохом состоянии проезжей части:

  • закрытие определенной полосы движения;
  • ремонтные работы.

Этот момент существенно облегчает жизнь автомобилиста, потому что в условиях загруженности автодорог в крупных городах подобная информация очень ценна.

Важно! Функции работают не только на территории крупных городов, но и в небольших провинциях по всей территории России.

Приобретая устройство, пользователь обретает возможность применять его дополнительные функции:

  • просмотр фотографии;
  • просмотр видеозаписей;
  • FM-радио;
  • МРЗ-плеер.

Несомненным преимуществом устройства являются его габариты – 136*85*14 мм. Небольшие размеры позволяют разместить устройство на переднем стекле автомобиля, не загромождая видимость.

Комплектация прибора


Цена прибора составляет менее 5 000 рублей, но за эту стоимость пользователь приобретает полностью укомплектованное устройство. Открыв коробку, можно по-настоящему удивиться, потому что многие производители экономят на этом, но Штурман – скорее, исключение из правил.

Пользователь приобретает следующие составляющие элементы:

  • непосредственно само устройство – навигатор штурман Линк 500 500;
  • крепление для автомобиля;
  • зарядное устройство для использования в машине;
  • чехол;
  • кабель для подключения прибора к компьютеру;
  • инструкция по эксплуатации прибора;
  • гарантийный талон от магазина и производителя;
  • SIM карточка МТС для подключения услуги «Моя Штурман команда».

Само устройство выполнено в корпусе из прочного пластика. Особые декоративные элементы отсутствуют. На экране прибора имеется пленка. Все разъемы для подключения располагаются на боковой правой грани.

Важно! У предшественников устройства гнезда располагались с левой стороны, но производитель выявил ошибку. При подключении справа провод зависает навязчивой дугой и мешает водителю следить за дорогой.

На нижней боковой грани прибора располагается слот для помещения СИМ карты. Установка карты мобильного оператора полностью решает проблему пользователя в подключении к интернету, посредством которого проявляется актуальная информация о состоянии пути сообщения.

Важно! Подарочный тариф от МТС «Команда Штурман» не менее ценен, нежели сам навигатор. Пользователь имеет шанс платить всего 99 копеек за 1 Мб полученной информации.

Конструкция самого крепления, обеспечивающего устойчивость прибора в автомобиле, выглядит достаточно мощно. Она выполнена из прочного пластика, местами присутствуют металлические элементы. Крепление оснащено специальным шаровым шарниром, благодаря которому прибор можно свободно вращать в трех доступных плоскостях. Всего одно прикосновение к экрану позволяет пользователю установить оптимальный угол обзора.

Факт! Автолюбителю придется приловчиться попадать в фиксаторы для установки прибора на фиксирующей площадке.

После включения прибора пользователь знакомится с меню. Оно выглядит достаточно просто, потому автомобилист на интуитивном уровне может догадаться, что именно располагается за иконкой. Сенсор достаточно чувствителен, водители не жалуются на этот элемент.

Автомобильный навигатор Shturmann Link 500 fm сочетает в себе все самые востребованные возможности. Встроенный GPRS модуль, большой экран 5 дюймов, высокое HD разрешение 800x480, Яндекс пробки и предустановленные сервисы. Все это объединено в в одном корпусе Shturmann link 500, толщиной 19 мм.

Ключевые особенности навигатора Shturmann Link 500:

Яркий большой 5-ти дюймовый экран

Высокое разрешение 800х480

Встроенный GPRS модуль

Собственная навигационная программа Shturmann

Сим карта МТС с тарифом "команда Shturmann" в комплекте

Итак, главное преимущество автомобильного навигатора Shturmann Link 500 fm конечно же встроенный GSM/GPRS модуль и идущая в комплекте SIM карта. Благодаря этому навигатор способен подключаться к сети интернет без использования дополнительных устройств, что сильно облегчает задачу.

Самое ценное, что может получить автомобильный навигатор из сети, это информация о пробках в режиме реального времени, всем известные Яндекс Пробки. Используя эту информацию Shturmann Link 500 fm автоматически прокладывает маршрут используя минимально загруженные дороги. Сервис работает как в Москве, так и других городах России. Так же онлайн-сервис позволит видеть на карте друзей, использующих навигацию Shturmann, и предложит кратчайший маршрут для встречи.

Кроме того, встроенный в навигатор GSM/GPRS модуль позволит пользоваться автомобильным навигатором как мобильным телефоном. Принимать звонки и набирать номера можно прямо с экрана навигатора. Микрофон и динамик, расположенные в корпусе навигатора позволят вести разговор не отрывая рук от руля.

Коммуникационные возможности Shturmann Link 500 fm дополняют программа для приема и передачи СМС сообщений, предустановленные веб-браузер, ICQ клиент, почтовый клиент и MSN Messager.

Особое внимание в нашем обзоре уделим экрану Shturmann Link 500 fm. Это современный яркий дисплей с диагональю 5 дюймов и высоким разрешением.

Разрешение экрана составляет 800х480 пикселей, что в 3 раза больше чем у предыдущей модели серии Shturmann Link. Это дает улучшение четкости изображения в те же 3 раза! Больше не придется вглядываться в мелкие надписи, шрифты выглядят гладкими и четкими. Пиксели, из которых состоит цифровое изображение становятся невидимыми для глаза.

Мультимедийные возможности Shturmann Link 500 fm это привычные аудио и видео плееры, средство просмотра фотографий и FM передатчик. FM передатчик позволяет передавать звук с автомобильного навигатора на аудиосистему автомобиля без использования проводов, достаточно настроить приемник на нужную волну и любимая музыка с карты памяти навигатора зазвучит в полную силу через акустику автомобиля.

Предустановленное на Shturmann Link 500 fm навигационное программное обеспечение Shturmann совмещает в себе самые современные карты от мирового лидера в области картографии, компании NAVTEQ и максимально простой и дружественный интерфейс. Кроме того, в ближайшее время для пользователей Shturmann будут доступны официальные карты всей Европы!

Взяв ориентир на таких мэтров индустрии как Garmin, TomTom или Mio, предлагающих на своих устройствах оригинальное ПО с закрытой ОС, создатели SHTURMANN не забыли, что движутся по просторам российского рынка - и оставили систему открытой!...

В этот раз мы нарушим сложившийся порядок обзора и начнем не с описания корпуса и крепежа, а сразу с функционала. И повод для этого есть. Взгляните на нижеследующие фото:

Вот мы видим загрузочную заставку оригинального навигационного ПО SHTURMANN, а дальше видим, как на этом же устройстве запускаются программы от других производителей!…

Многие, наверное, уже оценили суть происходящего, но на всякий случай поясню подробнее.

На данный момент весь рынок автонавигаторов можно вполне четко разделить на две группы. Одну составляют приборы с оригинальным навигационным ПО и закрытой операционной системой, не позволяющей ставить и использовать сторонние программы. Таким путем идут такие мэтры навигаторостроения как Garmin, TomTom и Mio В другой - устройства, своих оригинальных программ не имеющие и изначально нацеленные на использование различного стороннего ПО, и соответственно, позволяющие пользователю ставить по своему желанию разные навигационные программы. В этой группе целая россыпь т.н. ODM-продуктов, производства КНР, брендированных и продвигаемых на рынок - таких как Texet, Lexand, GlobusGPS, PocketNavigator и т.д.

И здесь в случае SHTURMANN мы видим некий «третий» путь. С одной стороны, «Штурман» вышел из того же ODM-источника и сохранил все черты своих универсальных «собратьев», но с другой - на этом устройстве предлагается свое собственное одноименное ПО, что объединяет его с группой «оригинальщиков».

И для российского рынка этот путь очень правильный, этот путь наш. Можно, конечно, рассуждать так, что «Штурман», сам изначально предлагая только устройства, укомплектованные сторонним ПО, теперь, выпустив свою программу навигации, просто «автоматически» унаследовал свою «универсальность». И все, что мы видим здесь: «оригинальное ПО + открытая ОС» — все это получились «само по себе».

Но тогда вопрос - что мешало разработчикам наглухо закрыть систему (тем более что технически это пара пустяков), не пуская никакие сторонние ПО, как это сделано, например, в навигаторах Mio, в основе которых лежит та же самая WinCE, только запертая от всех прочих программ.

Но создатели «Штурман» на пожадничали и оставили систему открытой. Для нашего рынка это огромный плюс: по желанию любой пользователь может поставить сюда своего «великого Айго» и кататься, радуясь. Правда, во всяком случае при езде по России, «Айго» тут не особо и нужен - родное ПО STURMANN очень и очень неплохо «рулит». Впрочем, о нем позднее.

А сейчас взгляните на следующее фото - вот еще «фишка»!

До сегодняшнего дня ни на одном автомобильном навигаторе под WinCE я не встречал возможности сворачивать навигационное приложение «в пол» и пользоваться другими функциями устройства. Везде, что бы, например, совершить звонок по телефону или даже просто подстроить звук или яркость устройства, навигационную программу приходится закрывать, а затем загружать снова. Здесь же мы видим уже функционал от устройств другого класса (и цены!) - GPS-коммуникаторов. При этом «свернутая» навигация идет и в фоновом режиме - прибор продолжает «говорить» подсказки поворотов, а при возвращении карты на экран показывает уже новое, текущее местополодение.

О практическом удобстве такого функционала можно говорить бесконечно. Когда солнце то выходит, то прячется за тучу, когда выключаешь музыку, чтобы поговорить по телефону, а затем включаешь опять - тут постоянно требуется подстраивать то громкость, то яркость. На обычных автонавигаторах под WinCE для этого приходится либо закрывать и снова загружать «навигацию» (что требует времени), либо (что обычно и происходит), терпеть и ждать, когда внешние условия и обстоятельства вернуться к тем, под которые были сделаны настройки.

А здесь не надо: свернул ПО и «крути» прибор как хочешь. Более того, основные пользуемые настройки «громкость» и «яркость» регулируются прямо в навигационной программе. Впрочем, как уже говорил - о ней позднее.

Раз уж начал, так, пожалуй, и продолжу тему меню и функционала.

Все пункты главного меню расположились на одном экране, что и технически грамотно и в пользовании удобно - не надо никуда «крутить» и «листать», чтоб выбрать нужный раздел. Крупные белые иконки-«клавиши» на черном фоне видны очень хорошо, правда, на мой взгляд, было бы еще лучше, если бы они были сделаны разноцветными - тогда воспринимаемость меню была бы вообще на «шесть с плюсом». Хотя, возможно, разработчики побоялись излишней пестроты и решили сделать оформление «поспокойнее».



Второй уровень меню по структуре и оформлению идентичен первому, что, на мой взгляд, также очень грамотно и в пользовании и восприятии удобно.

Скорость перемещения по меню достаточно быстрая, откровенных «тормозов» и «засыпания» при переходе из пункта в пункт и с уровня на уровень замечено не было. Единственно, только иногда прибор начинал реагировать с запозданием на клик по «стрелочке» (назад), когда входишь в нижний уровень и тут же хочешь вернуться обратно - тогда отклик происходил через пару секунд. (Видимо, экран сработал, но сам уровень прибор еще не подгрузил.). Если же не пытаться выйти назад тут же - «стрелка» откликается без задержек.

Качество экрана вполне стандартное для приборов данного класса - яркости мне хватало во всех случаях, на ярком солнце дисплей, конечно, несколько выцветал, но карта все равно оставалась различимой. С углами обзора также не было проблем, тем более, что навигатор всегда выставляется an face.

Что касается набора дополнительных функций и их реализации, то они также типичны для навигаторов данного класса. Единственно только, в навигаторе нет игр, чему лично я аплодирую стоя. Браво! И это совсем не ирония.

Вообще, мне всегда было непонятно, зачем на автонавигаторы ставят такие совершенно неиграбельные игры, особенно, какие-нибудь дикие тетрисы или арканоиды, или, еще хлеще, китайские шашки го, правил которых у нас в стране никто не знает. Среди всех моих знакомых, пользующихся автонавигаторами, в игры на них не играет никто. Я, конечно, не Гэллап и не ВЦИОМ, но что-то мне подсказывает, что таких «игроков» раз-два и обчелся. Если брендеры получают от ODM-поставщиков эти игры бесплатно вместе с платформой, то еще понятно, дареному бонусу в зубы не смотрят, но если за них платят отдельно, заставляя, в свою очередь, платить и покупателей приборов - то этого я не понимаю.

Жаль только, что разработчики не добавили сюда просмотровщиков PDF-файлов, Word/Excel и прочего MS Office, раз уж в устройстве есть браузер и почтовый клиент. Но тут можно, наверное, исхитриться: записать на карту памяти нужные просмотровщики под WinCE, а затем запускать «эксешники» через «путь навигации». Придется, конечно, всякий раз ковыряться, но в качестве возможной альтернативы - наверное, подойдет.

Кстати, о браузере. Это известный уже кругом и всюду Explorer под WinCE, по реализации сходный со штатными браузерами в мобильных телефонах. В навигаторе установлен свой собственный GSM/GPRS-модуль (соответственно, устанавливается и SIM-карта), но без поддержки стандарта EDGE.

Для загрузки информации о пробках скорости GPRS хватает с лихвой - все данные обновляются быстро и без «затормаживаний». Но для интернет-«серфинга» этой скорости уже явно не хватает, и станицы грузятся как через старый «дайлаповский» модем через телефонную линию. Так что «ходить по просторам сети», открывая страницу за страницей тут будет проблематично.

Но с другой стороны - если есть, допустим, пара-тройка любимых сайтов, куда привык периодически заглядывать, браузер способен сослужить добрую службу, позволив приятно скоротать время.

И еще пару слов о самом GSM/GPRS-модуле, а точнее о SIM-карте. Сейчас навигатор продается с эксклюзивным тарифом от МТС «Команда Штурман» с весьма вкусной ценой за трафик - 2.98 за 1 Мб по всей России (кроме Пензенской области и Чеченской Республики), и без «абонентки». К сожалению, мне не удалось точно выяснить, есть ли ограничения на скорость передачи данных. Если ее нет - тогда это получается просто отличная роуминговая «симка» для связки «USB-модем+ноутбук».


К работе и интерфейсу навигатора в режиме «телефон» вопросов и претензий никаких. Все четко, просто, наглядно.

В завершение разговора об электронной начинке, посмотрите на забавную «фичу» прибора.

После установки стороннего ПО с карты памяти на экране внизу появляется белая полоса - вначале я думал, что это такой «глюк» экрана. Но как-то случайно щелкнул по ней стилусом дважды и из под фирменной оболочки прибора вышла стандартная панель WinCE. При этом отдельного пункта входа в WinCE, минуя оболочку, в устройстве не имеется. После извлечения карты и перезагрузки прибора - все бесследно исчезло.

Как мне разъяснили в службе техподде6ржки, сия «фича» — особенность прошивки, которая в новой версии (доступной бесплатно всем пользователям) устранена.

Хотя я менять прошивку не стал - мне эта штука не мешает. На работе устройства она тоже не отражается никак — ни «тормозов», ни «замираний», ни в меню, ни в навигации.

Ну вот, а теперь и о внешнем виде.

Исполнение корпуса простое и функциональное. Не знаю, намеренно или нет, но здесь не стали делать акцент на эстетические «изюминки» и изыски, считая (возможно, вполне справедливо), что главное для навигаторов то, что внутри.

Сборка и качество пластика корпуса на высоком уровне - никаких поскрипываний и похрустываний (что, кстати, встречается сплошь и рядом) даже при достаточно сильных нажатиях на углы здесь я не заметил. Глянцевый пластик производит впечатление прочного.

При этом за счет удачного выбора темно-серого цвета, на глянце практически не видны отпечатки пальцев. К слову сказать, «заляпывание» — обычная беда черных глянцевых девайсов, которые после двух минут держания в руках надо протирать тряпкой. Здесь же прибор достаточно долго сохраняет чистый и опрятный вид.


На левой боковой стороне корпуса расположился разъем miniUSB для подключения автомобильного ЗУ и соединения с ПК и стандартное гнездо для наушников. Тут замечу, кстати, что соединение с ПК идет без проблем и установки дополнительного ПО, но почему-то у меня компьютер отказывался видеть карту, установленную мной в прибор, а только его собственную память.

На правой боковой стороне находим слоты для SIM-карты и карты памяти microSD, прикрытые резиновыми заглушками, и рядом с ними, на верхней стороне - кнопку включения/выключения прибора. И опять замечу здесь - заглушки очень тугие, открывать их было для меня сплошным мучением. Хотя, возможно, это потому что навигатор у меня новый и со временем менять карты будет проще.

И еще - в корпусе нет гнезда для стилуса, а он в комплекте есть. В основном, меню как самого навигатора, так и программы ориентировано под управление пальцами, и здесь стилус не нужен. Но для разных «тонких настроек» в некоторых пунктах он может понадобиться, так что надо стараться его не потерять. Как вариант - купить где-нибудь на рынке сразу несколько дешевеньких, раскидать по дому и автомобилю - какой-нибудь да всегда найдешь.

Кронштейн крепления выполнен из необычного материала - не из привычного черного, а из полупрозрачного пластика. Соригинальничали, чтоб привлечь внимание? Но лично для меня главное в другом - держатель удобен и работает четко. Конструкция с шаровым шарниром и зажимной гайкой позволяет до миллиметра выставить нужный угол наклона устройства.

В комплект положили аж два чехольчика - один из качественного «сумочного» кожзаменителя, а второй бархатный, которым можно и протирать прибор.

Подробно технические характеристики устройства смотрим

…И продолжение следует - сейчас готовится вторая часть нашего обзора, где мы подробно расскажем об оригинальном навигационном ПО марки SHTURMANN.

Навигационное ПО SHTURMANN отличается интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от NAVTEQ и широкими возможностями для использования навигационного контента.

  • Интуитивный интерфейс Простота использования без инструкций. Интуитивный интерфейс поможет новичкам без труда пользоваться навигацией, благодаря логичности и простоте расположения элементов управления.
  • Крупные элементы управления Интерфейс ориентирован на управление пальцем.
  • Цветовое кодирование Делает поиск объектов городской инфраструктуры (POI) интуитивным. POI разделены на группы, каждой из которых присвоен собственный цвет, это позволяет различать объекты даже при беглом взгляде на карту.
  • Все под рукой Переход от карты к основному меню одним нажатием.
  • Удобный поиск Легко приводит в нужную точку и находит все интересующие объекты (POI), в числе которых: лежачие полицейские, посты ДПС, ж/д переезды и опасные повороты, а так же более 100 000 объектов городской инфраструктуры.
  • Уникальные инструменты масштабирования Масштабная сетка и отображение всего маршрута в одно нажатие.
  • Веерное отображение объектов Экономит место на карте не лишая ее информативности.

Полезно и Выгодно

  • Яндекс.Пробки Информация о загруженности дорог.
  • Друзья Новый сервис для владельцев навигаторов – отображение друзей на карте.
  • Поиск объектов on-line Поиск объектов осуществляется на внешних серверах, что обеспечивает пользователей актуальной информацией.
  • my.shturmann.com Личный кабинет для работы с объектами на карте и сервисом «Друзья» через web-интерфейс.
  • 1 рубль в день Мы позаботились о наших клиентах и оптимизировали входящий GPRS-трафик.
  • Специальный тариф от МТС «Команда Shturmann» - выгодный тарифный план для покупателей connected-навигаторов
  • 2,98 руб. / 1 Мб Sim-карта уже активирована 50 рублей – стартовый баланс

LUXdash

Навигационное программное обеспечение Shturman будет интегрировано в программно-аппаратную платформу LUXdash (сообщается в ноябре 2010 года), разработанную и используемую Luxoft для проектов с автомобильными компаниями из Европы и США, платформа будет применяться в оснащении автомобилей крупнейших мировых брендов.

Навигационная функция будет реализована на базе программного обеспечения Shturman с картографической базой от компании Navteq , ведущего мирового поставщика цифровой картографической информации. Платформа LUXdash применяется при создании многофункциональных «головных устройств» автомобиля, компьютеризированных приборных панелей (Virtual Instruments Cluster), систем мультимедиа для пассажиров задних сидений (Rear Seats Entertainment) и Aftermarket PND, объединяемых аббревиатурой IVI (in-vehicle infotainment).

Версия программной платформы LUXdash на базе Angstrom Linux / MeeGo, выполненная в соответствии с текущими рекомендациями альянса GENIVI и оснащенная навигационной подсистемой Shturman с картами NAVTEQ была представлена на выставке Telematics Munich 2010 (г.Мюнхен, Германия, 10 - 11ноября 2010 г.), крупнейшем европейском индустриальном мероприятии в области автомобильной телематики.

SHTURMANN 1.1 с функцией автообновления по GPRS и расширенными LBS/LBA возможностями

В новой версии навигационного программного обеспечения SHTURMANN 1.1 реализована возможность автообновления программы по GPRS. Эта функция позволит владельцам навигаторов SHTURMANN получать актуальную версию навигационного клиента без подключения навигатора к компьютеру.*

"Большинство владельцев навигаторов сталкиваются с трудностями при обновлении навигационных программ стандартным образом и, как следствие, количество скачиваемых обновлений сравнительно не велико. Однако, при современной динамике развития навигации два идентичных навигатора, купленные с разницей в 2-3 месяца могут существенно отличаться в плане навигационных функций и карт – мы ведь постоянно работаем над улучшениями. Теперь единственное действие, которое необходимо совершить пользователю, это принять обновление. Навигатор самостоятельно проверяет наличие новой версии на сервере и предлагает совершить обновление программы, если это необходимо. При этом мы по-прежнему экономим средства пользователя, так как картография не будет обновляться через GPRS. Для автоматического обновления карты (более 1 Гбайт) нами разработан удобный инсталлятор, который проверяет и производит установку самой новой карты при подключении навигатора к USB порту PC. Это очень важно, т.к. навигация SHTURMANN обновляет карту бесплатно в течение двух лет", - прокомментировал Генеральный директор компании "Контент Мастер" Пучков Владимир .

В новой версии программного обеспечения SHTURMANN были расширены LBS/LBA возможности, часть точек интереса (POI) обзавелась логотипами компаний, которые будут видны при поиске объектов в базе и на карте. По мнению разработчиков, воспринимать брендированные POI проще, пользователям гораздо удобнее ориентироваться среди хорошо знакомых логотипов производителей товаров и услуг. В обновленной версии программы у некоторых групп объектов появилась динамическая информация, теперь пользователи могут узнавать время работы, новости и актуальные цены на товары и услуги, например на топливо у ряда автозаправочных станций.

Еще одним нововведением стала функция автомасштабирования в режиме движения, теперь карта автоматически изменяет масштаб в зависимости от скорости движения и необходимых маневров. Так же была добавлена функция "Показать на карте", теперь найденную через адресный поиск точку можно просто посмотреть на карте, не прокладывая к ней маршрут. С появлением новой версии навигация SHTURMANN стала быстрее, сократилось время холодного старта, определение координат происходит быстрее.

В обновленной программе навигации SHTURMANN 1.1 появилась возможность ввода координат точек в нескольких популярных форматах, выбор мужского или женского голоса подсказок, демо-режим для демонстрации работы программы, возможность выбора цветового режима карты, синхронизация времени по GPRS, а по окончании маршрута программа предложит водителю поехать обратно или проложить новый маршрут.

SHTURMANN 1.3.6

В версию 1.3.6 включено улучшение функционала и новые навигационные карты от Navteq версии Q3’2012 с существенно расширенным покрытием и обновлением дорожного графа.

В новой версии навигации содержатся карты России (более 600 городов и населённых пунктов), Украины (более 20 городов и населенных пунктов) и Финляндии (100%-ное детальное покрытие). Картографическая база Q3’2012 покрывает более 2 300 000 км российских и более 470 000 км украинских дорог.

Обновление расширяет адресную базы. Теперь поиск по адресам стал возможен даже в маленьких городах и многих деревнях. Кроме того, в строке адресного поиска теперь указывается также область и район местонахождения объекта. Это помогает избежать путаницы при поиске в населённых пунктах с одинаковыми названиями, что в России не редкость.

Обновлённая база POIs содержит новые категории полезных дорожных объектов – светофоры, бесплатные общественные туалеты, места для загородного отдыха и места отдыха на трассе и т.д. Кроме того, детализирована информация об имеющихся точках, например, гипермаркетах, пограничных пунктах, достопримечательностях и многом другом. Отдельно стоит отметить, что в базе POIs навигации Shturmann – более 19 000 АЗС (включая газовые), из которых более 5000 предоставляют информацию о стоимости топлива.

Кроме того в обновленной навигации исправлены ошибки предыдущей версии и повышена общая стабильность работы программы.