Новые каналы тв год. Новые каналы «Триколор ТВ


Телеканал «Победа» - проект Первого канала к 75-летию победы в Великой Отечественной войне..

В эфире канала - новейшие блокбастеры, российские фильмы и сериалы, классика советского военного кино, документальные программы о Великой Отечественной войне, новые циклы передач собственного производства, основанные на ранее не известных архивных документах и материалах, а также свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами, воспоминания участников акции «Бессмертный полк».

Телеканал «Победа» рассказывает о самом важном событии в отечественной истории последнего столетия - Победе в Великой Отечественной войне. «Старт телеканала приурочен к началу Берлинской наступательной операции.

Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин выразил надежду, что тематика телеканала в будущем будет расширена. «Победа – это Афганистан, Эфиопия, Мозамбик, Латинская Америка и многое другое. Хотелось бы, чтобы на канале эти вещи нашли свое отражение», - сообщил он на пресс-конференции, посвященной запуску канала «Победа».

Триколор входит в состав Попечительского Совета телеканала, сформированного при участии органов государственной власти в целях реализации качественной программной стратегии.

Свидетельство о регистрации (ЭЛ № ФС 77 – 74600) «Победа» получила в декабре 2018 года, лицензию № 29653 - в феврале 2019 года. Телеканал впервые был презентован в январе на CSTB 2019. С марта тестовый сигнал доступен на российском луче вещания со спутника ABS-2A (75°в.д.) на частоте 11045 МГц в стандарте DVB-S2

Телеканал «Победа» вещает под номером 75 в общем списке телеканалов. Номер выбран в честь 75-летнего юбилея победы в Великой Отечественной войны, который будет отмечаться в будущем году.

☀☀☀

Телеканал «Game Show HD» - c 19 января 2018 года.


Game Show HD - всё, что вы хотели знать о видеоиграх.

Телеканал Game Show HD предлагает зрителям ежедневные новости из мира видеоигр и киберспорта, прямые трансляции Чемпионатов, Лиг, LAN-финалов, фестивалей; трейлеры и обзоры свежих игр и ожидаемых новинок; киберспортивные вечера; научно-популярный и образовательный контент; обзор и аналитику; лайфхаки и let’s play.

Game Show начал свое вещание в декабре 2015 года. Телеканал освещал соревнования Континентальной лиги и чемпионата мира по League of Legends, мирового первенства The International по Dota 2, российских и международных турниров по FIFA 17 и другим киберспортивным дисциплинам.

Телеканал GAME SHOW - это все, что Вы хотели знать о видео играх

24 часа вещания

Обширная дистрибуция в кабельных и спутниковых сетях

80% эфира - собственное производство

Уникальный контент о видео играх и киберспорте, от основ до свежих новинок

Ежедневные прямые трансляции киберспортивных событий

Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в составе пакета «Единый»

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

☀☀☀

Телеканал «В гостях у сказки» - c 11 июля 2017 года.

11 июля 2017 года в составе пакета «Детский» начал трансляцию телеканал «В гостях у сказки».

«В гостях у сказки» (0+) - первый сказочный канал для всей семьи c тематическим контентом со всех уголков света.
Классические и современные экранизации народных и авторских сказок, шедевры советского кино, сказочные мультфильмы, популярные современные сказки-сериалы и фэнтези. Добрые и поучительные сказки расширяют кругозор ребенка и помогают сформировать правильные жизненные ценности.

Производством канала занимается компания «Контент Медиа». «В гостях у сказки» позиционируется как киноканал совместного телесмотрения для детей в возрасте от 4 до 12 лет и их родителей.

Сейчас в редакционном портфеле «В гостях у сказки» более 30 фильмов, никогда прежде не показывавшихся в России. А также более 300 фильмов разных лет, снятых в СССР, Европе и США. «Линейка вещания «В гостях у сказки» рассчитана так, что ежедневно зритель будет получать 3 часа нового оригинального продукта. В него войдут более пятисот наименований тематического контента, оригинальные межпрограммные форматы и форматы собственного производства. При этом соотношение художественных фильмов к анимационным в общем объеме вещания составит пропорцию 2 к 1. Основу эфира составят волшебные фильмы-сказки, русские сказки и сказки народов мира, экранизации таких знаменитых авторов, как Андерсон, Перро, Гримм, и новые форматы современности - анималистические сказки и фэнтези».

Телеканал транслируется в зоне покрытия спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.
Вещание телеканала осуществляется в тестовом режиме.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Министр связи Николай Никифоров объявил, что в 2018 году Россия сможет отказаться от аналогового телевещания. Предполагается, что к этому времени вся страна будет готова перейти на цифровое телевидение, однако оптимизм чиновников разделяют не все. «Лента.ру» выясняла, почему после перехода на «цифру» многие россияне могут лишиться доступа к телевидению и как этого избежать.

Почему умирает аналог?

По словам Никифорова, в 2018 году государство перестанет субсидировать аналоговое телевидение. Это не означает, что его отключат. В Минкомсвязи «Ленте.ру» пояснили, что телеканалы, помимо цифрового формата желающие вещать и в аналоговом, такую возможность получат: для этого им достаточно договориться с распространителем сигнала - Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС). Продолжить вещать аналогово смогут, к примеру, региональные каналы.

Сам по себе переход на «цифру» к 2018 году - не новость. В 2009 году, когда ажиотаж вокруг запуска цифрового ТВ в России только набирал обороты, чиновники строили радужные планы о полном переходе на новый формат вещания к 2015 году, позже планы скорректировали и назвали новый рубеж - 2018 год. Предполагалось, что к тому времени больше половины россиян обзаведутся телеприемниками, способными читать цифровой сигнал.

Чем цифра лучше аналога?

Цифровое телевидение отличается лучшим качеством, позволяет уместить больше каналов в одном диапазоне частот, оно более устойчиво к помехам. Зачастую созданию ряби или полос на телеэкранах способствует плотная городская застройка. Цифровой вид передачи позволяет сигналу обходить эти препоны и давать на выходе гладкую картинку.

Как «выкуривают» аналог?

Переход на цифровое телевидение - общемировая тенденция. На Западе этот процесс начался на десять лет раньше, чем в России. За рубежом цифровое вещание началось еще в 1990-х годах, тогда как в России тестировать «цифру» начали в 2000 году (в Нижегородской области). К настоящему времени от аналогового формата отказалась почти вся Западная Европа, Скандинавские страны, США, некоторые государства СНГ и Латинской Америки. В 2017 году полностью отказаться от аналогового вещания в пользу цифрового планирует Украина.

В то время, когда в Люксембурге и Нидерландах впервые полностью перешли на «цифру» (в 2006 году), в России только еще создали правительственную комиссию, которая занялась проработкой концепции внедрения новых стандартов ТВ. Ее возглавлял Дмитрий Медведев. Став в 2008 году президентом, он вплотную занялся вопросами телевидения (тогда же была предпринята попытка создать общественное телевидение, вылившаяся в открытие канала ОТР с - прим. «Ленты.ру» ). В 2009 году была утверждена Федеральная целевая программа, согласно которой инвестиции в цифровое телевещание составляли почти 165 миллиардов рублей.

Было решено, что новый формат станет приходить в дом к зрителям мультиплексами - пакетами, которые передаются на одной частоте. В первый мультиплекс вошли десять федеральных телеканалов - Первый канал, «Россия 1», «Россия 2» (позже ее частоты передали «Матч ТВ»), НТВ, Пятый канал, «Россия К», «Россия 24», «Карусель», свежеиспеченный ОТР и «ТВ-Центр».

Места во втором мультиплексе выставили на конкурс. За право быть общедоступными на всей территории России боролись десятки каналов. В результате во вторую цифровую десятку попали «РЕН ТВ», СТС, «Спас», «Домашний», «ТВ-3», «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ» (сейчас - «Ю»). Среди каналов, которые претендовали, но не вошли в мультиплекс, были Russia Today, «Дождь», «Перец», «НТВ Плюс», «Комсомольская правда».

За возможность состоять в мультиплексе каналам приходится немало платить. Первоначально планировалось, что телекомпании будут ежегодно выплачиваться РТРС почти по миллиарду рублей на строительство необходимой инфраструктуры и поддержание сигнала. Впоследствии ежегодные выплаты снизили до 150 миллионов, но с 2019 года, после полного развертывания второго мультиплекса, стоимость вещания в нем снова может подняться до миллиарда рублей.

Для некоторых каналов эта сумма оказалась неподъемной. Так, православный «Спас», существующий, как заявляет его гендиректор, исключительно на пожертвования зрителей, до сих пор не может расплатиться с РТРС, и, как в июле, вовсе не имеет договора с распространителем сигнала.

До кризиса власти планировали запустить и третий мультиплекс, в который вошли бы и региональные каналы, но задумка не удалась - идею признали экономически невыгодной. В итоге третий мультиплекс запустили только в Крыму за счет цифровой инфраструктуры, доставшейся полуострову в наследство от Украины.

Кто может остаться без телевидения?

В Минкомсвязи «Ленте.ру» пояснили, что к 2018 году цифровым вещанием будет охвачено 98,1 процента населения России (десять бесплатных каналов первого мультиплекса к концу 2016 года будут доступны 98,3 процента жителей страны). Остальные 1,9 процента - это мелкие населенные или незаселенные пункты, а также поселки полярников. Однако широкий охват вовсе не означает, что новое телевидение придет в каждый дом, говорит пожелавший остаться анонимным топ-менеджер телекомпании, чей канал входит в один из мультиплексов.

Чтобы подключиться к цифровому ТВ и бесплатно смотреть 20 общедоступных телеканалов, телевизор абонента должен быть способен получать сигнал DVB-T2 (европейский стандарт цифрового эфирного телевидения второго поколения - прим. «Ленты.ру» ). Однако далеко не все телевизоры даже современных моделей оснащены таким приемником. В том случае, если устройство не поддерживает DVB-T2, зрителю придется приобрести специальную приставку с ресивером, которая стоит не менее тысячи рублей.

Приставки нельзя назвать дорогостоящими, «но, судя по тому, что 30 процентов граждан не могут поменять старый телевизор на новый, у них, вероятно, нет лишних денег и на покупку дополнительных девайсов», предположил менеджер канала.

К слову, в 2012 году Минкомсвязи предложило регионам обеспечить такими устройствами несколько миллионов малообеспеченным граждан. Планируют ли власти помогать в этом льготникам - пока неизвестно.

Собеседник «Ленты.ру» утверждает, что ни у одного телеканала пока нет понимания, как будет происходить окончательный переход с «аналога» на «цифру» (как и отсутствует представление о реальных потерях, которые они могут понести). Резкого, одномоментного перехода не случится, считает он: велик риск того, что часть населения останется без общедоступных каналов, что может повлечь общественное негодование.

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)
2017 год в телевидении
< · · - 2017 - · · >
См. также 2017 год:
в кино / в театре / в музыке / в литературе
Премии и награды

Список «2017 год в телевидении» описывает события в мире телевидения, ожидаемые в

Годы в телевидении

XX век XXI век

Отрывок, характеризующий 2017 год в телевидении

– Кончилось?! – сказала княжна Марья, после того как тело его уже несколько минут неподвижно, холодея, лежало перед ними. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем.
«Куда он ушел? Где он теперь?..»

Когда одетое, обмытое тело лежало в гробу на столе, все подходили к нему прощаться, и все плакали.
Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг.
Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними.

Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях (где предметом наблюдения суть действия людей) самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, – исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события – нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли.