Гайд призрачный охотник одала л2. Базовые статы после перерождения
Ноя 23, 2017 Игровые гайды
За какую расу играть, если хочется быть разбойником? Какие подклассы существуют для разбойников разных рас? Об этом вы узнаете в данном гайде.
Вступление
Всего в L2R есть четыре расы, у каждой из которых изначально доступно три класса: воин, разбойник и маг. Умения и возможности этих классов не зависят от расы, но базовые характеристики рас различны и представлены инфографикой на первичном экране выбора персонажа. При достижении 31 уровня и выполнении 7 специальных квестов вы сможете выбрать один из двух продвинутых классов, которые зависят от расы и базового класса, которые вы выбрали в начале игры. Всего получается 24 уникальных класса (по 6 для каждой расы) и 3 основных.
Разбойник — мастер наносить урон. Персонажи этого класса двигаются быстрее остальных, у них выше скорость и потенциал атаки, они чаще наносят критические удары. Разбойник убивает своих врагов при помощи кинжалов и луков и потенциально может иметь самую высокую дальность атаки (с луком). Базовый класс изначально имеет 4 активных навыка: 2 для кинжалов и 2 для луков. Навыки для кинжалов позволяют сильно атаковать и отбрасывать одного врага; и прорываться сквозь врагов по прямой линии, нанося урон и парализуя всех, попавших под удар. Навыки для луков немного схожи: это сильный отбрасывающий выстрел по одному врагу и двойной выстрел по группе врагов перед собой.
Разбойники-люди
Человеческие разбойники превращаются в Искателей Сокровищ и Стрелков . Первые сосредоточены на повышении уклонения и скоростных атаках вблизи, тогда как вторые способны бить многих врагов сразу на большом расстоянии.
Искатели Сокровищ могут создавать перед собой облако пыли (по дуге), однократно нанося урон и сильно снижая точность врагов — этот навык полезно использовать против групп врагов и в начале PvP-сражения. Также они могут телепортироваться за спину врага и наносить ему высокий урон, одновременно парализуя всех окружающих противников. Этот навык больше подходит для контроля толпы врагов. С помощью последнего активного навыка Искатели могут ненадолго повысить собственную скорость атаки и уклонение — особенно полезно использовать это после облака пыли, чтобы максимально сократить попадания по вам ударов.
Навыки Стрелков позволяют им обстреливать врагов перед собой множеством стрел (выстрелы идут по форме конуса перед героем) и вызывать вокруг себя дождь из стрел, продолжительно наносящий врагам урон. Также Стрелки могут повышать точность и атаку за счёт скорости при помощи одного навыка и увеличивать вероятность критического попадания и наносимый урон при помощи другого. Навыки Стрелков хороши для обстрела толп врагов, что позволяет им быстро качаться в поле и эффективно защищать кристалл в Храме.
Разбойники-эльфы
Разбойники эльфов эволюционируют в Следопытов и Серебряных Рейнджеров . Следопыты увеличивают боеспособность при помощи баффа себя и дебаффа врагов, а Рейнджеры имеют самое высокое расстояние атаки и способны стрелять по линии проникающими стрелами.
Следопыты имеют три уникальных активных навыка: первый позволяет нанести три быстрых удара, каждый из которых снижает защиту, скорость атаки и скорость противников перед героем; второй продолжительно бьёт по дуге десятком быстрых атак и быстро наносит много урона; а третий повышает скорость и скорость атаки, одновременно позволяя выкачивать из врагов здоровье каждой атакой. Хотя Следопыты рискуют больше других разбойников с кинжалами в силу своей низкой защиты, они могут наносить огромное количество урона за минимальное время.
Серебряные Рейнджеры имеют два схожих навыка: один запускает стрелу сквозь противников, оглушая всех на пути; а второй запускает две стрелы-молнии подряд, нанося урон большему количеству врагов. Также Рейнджеры способны сильно увеличивать вероятность критического урона при помощи одного навыка и скорость атаки вкупе со скоростью в целом при помощи другого. Рейнджеры не обладают выдающимися способностями и больше подходят для игры в отряде благодаря высокому расстоянию атаки.
Разбойники-тёмные эльфы
Тёмные эльфы имеют разбойников двух типов: Странники Бездны и Фантомные Рейнджеры . Первые способны вызывать у врагов кровотечение, а вторые увеличивают атаку и наносят мощные выстрелы на небольшом расстоянии (относительно других лучников).
Странники Бездны — абсолютные дамагеры с высочайшей скоростью и силой атаки, но с небольшим запасом здоровья и слабой защитой. Они способны наносить высокий урон, игнорирующий защиту врага и вызывающий кровотечение при помощи своего первого навыка; и бить врагов вокруг себя, парализуя их и вызывая кровотечение. Странники Бездны требуют аккуратной игры и использования большого количества зелий, но это окупается огромным исходящим уроном, позволяющим легко проходить подземелья.
Фантомные Рейнджеры — противоположность Серебряных Рейнджеров. Они быстро наносят высокий проникающий урон на небольшом расстоянии; парализуют противников возле себя; а также могут жертвовать уклонением ради высокой силы атаки или расстоянием атаки ради её скорости. Фантомные Рейнджеры наиболее хороши в прохождении подземелий из-за мощнейшего проникающего выстрела и возможности парализовать врагов, но весьма слабы в PvP (низкий уровень здоровья и защиты не уравновешиваются бафф-навыками — если враг не умрёт от вашего первого применения скиллов, то скорее всего вы очень быстро погибнете от контратаки).
Разбойники-гномы
Разбойники этой расы эволюционируют в Собирателей и Боевых Рейнджеров . Собиратели — самый быстрый класс в игре с высочайшими показателями уклонения, а Боевые Рейнджеры могут наносить высокий урон по площади и отскакивать от атак врагов.
Собиратели не наносят столько же урона в секунду, сколько остальные разбойники ближнего боя других рас, но при этом они движутся очень быстро, что делает их идеальными для выполнения любых игровых задач быстрее игроков других классов. Навыки Собирателей позволяют им прорываться сквозь врагов, снижая их сопротивляемость критическим ударам; бить врагов в большом радиусе, снижая их скорость и отключая возможность использования навыков; и повышать собственную скорость и приток аденов с убитых врагов — также во время действия этой ауры атаки будут замедлять и травить врагов. Собиратели хороши как для PvP (за счёт скилла, отключающего скиллы другим игрокам), так и для зачистки подземелий в отрядах, но они дольше набирают опыт на мобах в поле, так как тратят много времени на добивание врагов в одиночку.
Боевые Рейнджеры умеют стрелять по конусу несколькими стрелами, взрывая и отбрасывая врагов на достаточно большом расстоянии; а также они могут отпрыгивать назад, одновременно стреляя по широкому конусу перед собой и замедляя врагов. Боевые Рейнджеры наносят высокий урон на большом расстоянии (хотя и проигрывают в этом Серебряным Рейнджерам эльфов), весьма подвижны и поражают многих врагов перед собой одновременно. Их ахиллесова пята — низкое здоровье, которое не позволяет им подпускать к себе врагов, что делает Боевых Рейнджеров слабее многих быстрых и защищённых классов в PvP.
Заключение
Если вы хотите играть за разбойника, то прежде всего нужно определиться с тем, будете ли вы атаковать на расстоянии или вблизи. Если вы сразу определитесь, с каким оружием вам удобнее играть, то сможете потратить меньше очков навыков на ненужные улучшения (или не потратить вовсе). Смысла в том, чтобы тратиться на все активные навыки одновременно, на самом деле нет — лучше экономить очки и прокачивать только нужные навыки ещё до получения подкласса.
Наиболее удобные персонажи для боя с кинжалами — Следопыты эльфов. Они отлично уворачиваются от атак, одновременно с этим накладывая баффы на себя и дебаффы на врагов. Хотя по исходящему урону они проигрывают Странникам Бездны , а по скорости Собирателям, и не имеют атак по площади как Искатели сокровищ , за Следопытов легче всего играть и при этом они не проигрывают в общей эффективности, а также крайне хороши в PvP. Остальные же классы с кинжалами нужны для более специфических задач — например, Собиратели понравятся любителям проходить подземелья, Искатели Сокровищ отлично контролируют толпу мобов, а Странники Бездны хороши для умелых игроков, любящих рейды на боссов.
С лучниками всё не так просто — за них в принципе труднее играть, так как нужно уметь кайтить и уворачиваться от врагов. В этом отношении проще всего играть с луком за эльфийских Серебряных Рейнджеров (в силу дальности их атаки и пробивающих навыков) и Боевых Рейнджеров дворфов (они могут отбрасывать врагов и отпрыгивать). Стрелки людей также хороши, но они наносят меньше прямого урона и больше сосредоточены на поддержке отряда — их дождь стрел и выстрелы по конусу хорошо дополняют главных дамагеров группы. Сложнее же всего играть за Фантомных Рейнджеров — им нужно быть ближе всех лучников к врагам и хотя они и наносят больше урона, чем остальные персонажи того же класса, сами они наиболее подвержены атакам врагов.
Гайд по Разбойнику Одала-введение.
Othell Rogue (Разбойник Одала) профессия, введенная в игру в обновлении . она представляет из себя объединение классов даггеров, воинов,основным оружием которых является кинжал или сдвоенные кинжалы. Несмотря для такие кардинальные изменения стиль игры за дагера остался прежним: появиться ниоткуда, нанести серию ударов,желательно со смертельным исходом, и исчезнуть с поля боя.
Как и любую другую профессию Othell Rogue можно стать двумя способами:
1. Перерождение из таких классов как , путем прохождения квеста на 4 профессию.
2. Каждый персонаж, имеющий 76 уровень, получит Stone of Destiny (Камень Судьбы ).Этот предмет дает возможность переродится из любого класса в желаемый. Но данным предметом можно воспользоваться только 1 раз за всю игру каждого персонажа. нужно учитывать что обратное перерождение невозможно.
Итак вы прошли процесс перерождения и стали Разбойником Одала. Если в первом случаи перерождения все относительно понятно, то вот второй может быть интересен для тех кто хочет выбрать данный класс в качестве нового для себя. После перерождения вы получите расовые навыки вашей расы и её боевые параметры (статы).
Давайте рассмотрим с какой же расы получится максимально сильный Разбойник Одала, начнем со статов:
Эльфы |
Люди |
Орки |
Гномы |
Камаэли |
||
STR (СИЛ) | 82 | 92 | 88 | 88 | 87 | 88 |
DEX (ЛВК) | 62 | 56 | 55 | 50 | 53 | 57 |
CON (ВЫН) | 82 | 77 | 82 | 87 | 85 | 80 |
Рассмотрим только физические. На мой взгляд совсем не подходят эльфы и гномы, люди и орки, первые очень слабые, вторые чуть сильнее, но крайне медленные. Из оставшихся выбираем темных эльфов. Эта раса имеет максимальные показатели силы, что важно для урона от скилов. К тому же этот показатель увеличивается в ночное время на 1 единицу.
Расовые скилы:
Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли
Из расовых скилов можно выделить Disparition (Бешеное Ускорение ), тёмных эльфов, поскольку он отлично впишется в стиль игры за Разбойника Одала. Подведем итог – если у вас есть выбор расы, то максимально подходящая для этого класса – темные эльфы. Естественно любые расы имеют право на жизнь, и я не навязываю никому свое мнение.
Гайд по Разбойнику Одала- развитие персонажа.
Нам важно подчеркнутьосновной наш плюс- STR (СИЛ). В итоге мы получим разгон физического Крита и увеличим урон от скилов. Так же от STR зависит шанс удачного срабатывания Скилл Мастери, что так же немало важно.
- Легендарная краска Ур.5 — СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25 – в идеале
- Легендарная краска Ур.1 – СИЛ (СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5 – эконом вариант
Ставим 3 рисунка и непаримся.
Саб скилы
Уменьшение расхода MP/времени перезарядки (3 ур.Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%)
Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. (Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90)
Увеличение Скор. Атк./Маг. (3 ур. Скор. Атк., Скор. Маг. + 30)
Остальные мало важные.
Прокачка 85-99
После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.
На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса.Топ споты здесь обычно заняты. если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.
В данном игровом обновлении лучшие результаты показывает прокачка AoE (на париках) с магами. Если вам удастся найти место для прокачки в такой группе, процесс будет быстрее.
Броня, оружие
На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Twilight Leather Armor Enhance Type / Light (Кожаный Доспех Ада [ Усил./Легкий] ) Apocalypse Dual Dagger (Парные Кинжалы Апокалипсиса ) 150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь. Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня. На 95 уровне уже нужно делать 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.
Бижутерия
Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады. Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают. Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.
Головной убор
Есть 2 шапки, подходящие разбойнику: Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. — позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб. Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ — прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Пояс, рубашка
Разбойнику Одала в первую очередь необходим на Атаку умением во время PVP, Остальные тоже вполне юзабельны и имеют место быть. Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.
Аугменты
В основное лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3
Умения
Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть точную информацию по ним можно разделе скилы(навыки) классов-.
Выживаемость
В дейли дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача — уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение — против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) — не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.
Агр танка
Так как дагер — воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их: 1) Небесная Защита — скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону. 2) Блистательное Очищение — снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату. 3) Руки Ангела — иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.
Тактика в пвп
Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как Rikimaru + из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник — чантер, со своими божественными дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.
Гайд по Разбойнику Одала- заключение.
Разбойнику Одала приятно меня удивил, я боялся что этот класс утратит свою привлекательность в этом обновлении. Но я ошибся, он стал еще более динамичный, интересный и можно сказать смертоносный). Всем приятной игры, спасибо что дочитали мой гайд по Разбойнику Одала до конца.
Разбойник Одала . Гайд актуален для Goddess of Destruction Chapter 1 - Awakening. Гайд актуален для Goddes of Destruction Chapter 1 - Awakening. Свои вопросы/предложения вы можете оставлять в комментариях. При публиковании данного гайда на других форумах ссылка на автора обязательна.
Выбор расы
Бешеное Ускорение
(Снимает все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не дает взять персонажа в таргет и повышает Скорость на 30), Темные Способности
(Ночью увеличивает СИЛ на 1), Острота
(Увеличивает урон от Крит. Атк. на 208).
Татуировки
Легендарная краска Ур.5 - СИЛ
(СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25) или Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ
. Эконом вариант Легендарная краска Ур.1 - СИЛ
(СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5), с такими можно бегать пока не найдете адену на более дорогой вариант.
Скиллы с сабов
Точно стоит выучить:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3.
На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6.
Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.
На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.
Броня, оружие
Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил.
Соло дагер или дуалы ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат.
Что касается СА вставляйте на Фокусировку
только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА - Увеличение Урона
дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.
На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно
150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь.
Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня.
На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.
Бижутерия
Кольцо Королевы Муравьев
+ Кольцо Баюма
, в идеале: Кольцо Октависа
+ Кольцо Земляного Червя
. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев
+ Кольцо Героя Олимпиады
.
Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины
+ Серьга Антараса
/ Серьга Бессмертного Закена
, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают.
Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины
. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы
не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.
Головной убор
Есть 2 шапки, подходящие разбойнику:
Диадема Демона (Физ. Атк.)
+5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб.
Ушки Кролика (СИЛ)
+3 СИЛ - прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Пояс, рубашка
Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP
,
Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть.
Рубашку следует делать Ольфа
на +6 и выше.
Аугменты
В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3
. Среди активных аугментов лучшим опять же являетсяОтражение Урона Ур. 3
, так же крайне полезены Малый Небесный Щит
Ур. 1
и Исцеление Ур. 10,
Возобновление Умений Ур. 3
Прокачка 85-99
С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака
на 3 этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения
считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла
, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната
(СоА) - бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания - кач там ценнее квеста.
На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там, разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.
С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.
На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой урон), то рекомендую использовать Гармонию Стража
, при убийстве РБ - Гармонию Берсерка.
Гармония Мага
актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно включать Максимальный Критический Урон
и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же Яд Скорпиона
накладывает на РБ дебафф Слабость
, который увеличивает шанс и силу крит. атаки.
Умения
Начну с вопроса, который волнует многих сразу после перерождения - какие старые скиллы стоит оставить? Можно оставить скилл Смертоносный Удар
до 90 (только с учетом того, что его нужно будет подточить), Рывок, Уклонение.
Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть на них можно например тут
.
В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача - уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача - убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии
варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя
, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение
- против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти
дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон
(с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени
(с 90 уровня) - не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка
для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы - таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража
, по сравнению с Гармонией Берсерка
она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.
Агр танка
Так как дагер - воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти
и одиночный Великая Ненависть
это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их:
1) Небесная Защита
- скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону.
2) Блистательное Очищение
- снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату.
3) Руки Ангела
- иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.
Тактика в пвп
Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как
Я считаю что пора бы уже сделать гайдик по ножу в год, хотелось бы чтобы он был полный и буду его делать в течении долгого промежутка времени, будет хорошо если мне будут помогать.
Итак. Нож, а точнее наше Итоговая Цель Разбойник Одала
итак. Ножем может стать:
WR Погонщик ветра ака (PW)СЛЕДОПЫТ (светлый эльф)
AW абис волкер (бездна) (ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ)
TH (трежа хантер) искатель приключений (человек)
BH (баунти хантер) кладоискатель (гном)
О том какая раса больше подходит для ножа, это пусть разбираются холи вариоры. (т.к. мое мнение это ГНОМ )
Итак.1 Глава
Она будет просвещенна тому, что я расскажу как же стать этим Разбойником Одала.
вот вы появились в деревне и думаете.. Хмм пора бы стать одалой, но не так все просто, надо бы взять 1 профу как бэ для начала.
Идем и выполняем цепочку квестов
Итак вы взяли не только 1, но и 2 профу приблизительно за 3 часа (если не на унылой Ерике или божественном 15 сервере)
теперь вам нетерпиться покарать мобов, только что выданным С дагером, который вы получили за шкурки, но стоп!
этот дагер уныл, идем в гиран и покупаем Кристальный нож (топ С, или скример на фокус, который может не выпасть и нам рисковать не надо)
Шмот, хмм можно было бы купить ПЛ, но нужен ли он нам? до 52 рукой подать, лучше взять дум. Пл решает ровно в 4 раза меньше чем раньше (почему? подумайте сами)
итак. где же качаться с 40 лвл? ну тут у нас есть невероятный дивайс прямо под рукой!
УЧЕБНИК с местами для кача и не только!
КАРТА - ИНФОРМАЦИЯ - СОРТИРОВКА ПО УРОВНЯМ находим свой +- 3 лвл и рубим.
но мой совет это дефолт, лес разбойников и зла до 52 + лвл, почему бы и нет
С другой стороны Можно отправится в башню крумы, и под бафом иса быстро набить 48 - 50 лвл, т.к. мобы отлетают быстро, а жирность под баффом не заметна => кач идет хорошо. Опыта много.
далее можно походить по ТОИ (если есть иса или возможность покупать его бафы 2 и 6 этаж это рекомендация от автора)
на забываем купить А гр (в люксоре, Гиран, покупаем не опознаный)
Неплохой качь идет конечно же на топ споте ангелах в Аргосе, который можно начать уже на 68 лвл. Где он? алтарь? НЕТ это не топ спот, там куча людей, которые просто так оттуда не уйдут.
ТП в аргос (68) и ползем себе налево от входа, далее направо, потом прямо, выходим на площадь со статуей, огибаем ее через агров проходим еще пару десятков метров И ВУаля мы на ангелах и летучих глазах. Найти этот спот можно не только с подсказок автора, но и просто походим по аргосу, побив мобов и увидев наконец ангелов которые с виталкой дают 340 к опыта.
получили 76 ? молодцы! делаем 3 профу
Квесты которые Я бы советовал выполнить обязательно в процессе кача, другие можете узнать по базам, проанализировав награда - альтернативная стоимость. (время)Скрытый текст:
Пайлаки 3 штука (49, 61, 73)
Ежедневные квесты новичков на каждом уроне!
Эпики 7 печатей
Итак мы взял 3 профу. И думаем куда идти! но тут же вспоминаем.. надо купить новый шмот Ыгрейда (хорошая идея) наш путь идет в уже знакомый Гиранский люксор выбирать не приходится (это известный нам АС - убийца ангелов, драк, ТТ бижа)
Где качаться..
КАРТА - ИНФОРМАЦИЯ - ЗОНЫ ОХОТЫ - СОРТИРОВКА ПО УРОВНЯМ
УЧЕБНИК
СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ И ТЕСНЫ.
советую не обходить стороной такую чудесную локацию как логово зла, засесть в нем можно уже на 77.
Если есть Ис окном вы можете качать себя с 77 в топях на прицепе
Если нет, вы можете ходить с солянками в ГЦ, ДВ и посидеть в логове.
на 83 на бафе вы можете атаковать топи, или идти туда раньше с небольшой группой активистов.
Итак Мы подошли к 4 профессии (перерождению)
проходим квест друзья2 ЧАСТЬ - РАЗБОЙНИК ОДАЛА 1 шаги
Мы разбойники (если у вас был иса и ПА, вы не особый задрот но у вас есть сила воли покачаться пару часов на 1 споте, то вы взяли его за неделю - две, в зависимости от лени качаться без виталки)
Сразу спешу вас расстроить. Забудьте о виталке.
Но не забываем про новый шмот!
какой?
не надо быть гением чтобы понять:
если вы можер вы сейчас в атри верпесе, что же он очень хороший шмот, глупо менять его НА ** бессмертие
если вы не можер, то покупаем Супер дешевый и актуальный сет бессмертия лайт скованный и не атрибутим его нафиг! просто бегаем (можно вточить на +3)
если вы можер и вообще пофиг на деньги - покупаем Ад который будет дешеветь как мороженное на солнце и дает он не особо отличимый от бессмертия буст. (пдеф неплох) оли покорять уже поздно в Аде то точно, если вы сейчас читаете этот гайд. Мой совет не покупать, сами его получите (если гном то точно)
Оружие:
Много идет холи вара, что апок круче старых грейдов в 100500 раз, другие говорят что нет, 3 тие что обратное.
скажу вам одно.
если у вас есть Нож черепа КД или Венера дуал дегры или Мамбы(ну это для можеров которые бегают в верпесе +6 1800) То НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ ДАГЕР АПОКА или делать реквием дульки!
если вы бомж, и у вас 20 кк на пушку по бюджету, то да, покупаем неопознанный нож апока и ходим с ним (в принципе не так уж и плохо)
300 атрибута вставлять в Апок? не самая хорошая идея, если он не точен на 100500 и не блессед.
т.к. куда дешевле купить старую пушку 300, которая по демагу уступать не будет (у ножей и луков точно, у маго есть смысл в Р)
так что или покупает дешевую пушку 300 или ходим с 0 ножем апока (СА будет стоить 70 кк, так что... ну вы поняли, лучше венер дуалки купить )
ВОТ МЫ ОДЕЛИСЬ! И ГОТОВЫ К БОЮ
мы 85 лвл Время посетить самое Качевое место, которое откатывается 6 часов это Родильная комната (с виталкой, очень удобно юзать фриз на нее мы вкачиваем 15 %, дада 15 за 30 минут это много)
КВЕСТ В СОА!!! Обязательно! Приз? ну например Кри ветра который сейчас можно за 8 - 9 кк пихнуть, Оружие Апока, Точечку на вейп? я вас убедил.
Не берут ножа? СОБЕРИ САМ БРАТЮНЬ
Вы подходите к нцп и вам не дают квест? нууу тогда читаем это =>
итак, мы сделали квест! получили свой кри (по любому огонь, это статистика) и довольные идем куда? правильно качаться!
снова вопрос, хмм куда же? куда?
ну в соа ты получил знак путешественника, надо бы на талики пособирать, СА к ножу подобрать, да и ЛС лишний не будет.
Надо бы использовать значек! го на червя Бро. Идем в шутгард, берем у гнома у которого будет стоять весь ваш пак квесты, входим в инст (ПЛ ЗАВЕДЕТ)
что делать на черве? не тупить, бить червя когда он сагрен на танка, не бегать 1 ым, следить за остальными и чувствовать ситуацию
нож как бы ДД дальше думаем сами.
Червь пройден. 15 минут или 1 час, в зависимости от пака.
Вы получили награду у тетки, которая появилась у трупа слизня и увидали список возможного борохла.
Далее если у вас еще есть время после родильной комнаты, соа и червя - поздравляю вы выполнили обязательную ежедневную норму игрока.
теперь задротский пирожок.
Идем качаться соло на фей (не элитных) падают концы ада и куски, крафтим барыжим оставляем для себя - что угодно, дроп там актуален.
Идем качаться в харнакар (руинки)
ВЫ: "Ну автор нубан.. Меня не берут в руины"
Я: "почитай выше, собираешь группу сам, безвольные, боящиеся ответственности 95% игроков пойдут к вам в пати, даже если вы с демон свордом..."
ВЫ: "Окай"
кач там топовый, что ни говори (если пак рандом) просто комнатка, постоянный респ мобов, легко найти замену, есть спрос. Идеально.
Сады
ВЫ: "нуу автор нубан, меня не бе.. а погоди те ка, меня берут в сады"
да вам берут в сады из-за леталов, но боюсь в обновлении недавнем произошла некая штука - уровень моба должен быть примерно ваш, чтобы леталы были более эффективны.
так что 88+ а то и 89
но правило, сОБЕРИ Dream team САМ работает и тут.
Качаясь в этих местах (соа сомнительно для ножа) вы можете дожить до 90 ! а там уже другие плюшки
простые лвлы
85-86
86-87
88-89
В рот мне ножные лвлы
87-88
89-90
Не сдаемся пацаны. Нож карает ОГА!
следующая часть гайда будет по 90 + лвл (90-95 будет выпущена 12.12.2011, ваш стиль кача 90-95 оставляйте ниже по теме), будет она позже, гайд будет дополняться информацией нормальных ножей. Если вы хотите вставить кусок информации которая важна или предложить добавить раздел, пишем в коментах под темой, я его добавлю (если он не **)
Критика принимается... Но тут уж дареному коню в зубы не смотрят (гайд это подарок, пусть и дешевый и китайский )ЧАСТЬ 3 ИЛИ необходимая инфа о ноживике
мне сказали что надо сказать пару слов о том, какие тату ставить, дать ссылку на скилы и т.д. как принято в гайдах. (как вести себя на оли) ну тут спорные вопросы подстерегают нас везде, но скажу свое мнение Итак.
Тату
Пацаны намекают в своих пачноутах на то, что теперь стр влияет на частоту крита с абилы, на силу абилы - в общем стр это наше все, но попытаемся разобраться в этом! так ли это на самом деле, не ужели ПВ - светлоух, который был карателем олимпа в хф, потерял свою актуальность? НЕТ , проведя эксперименты было выявлено, что зависимость Обил от стр у ножа осталась как раньше... почти не зависит. (некоторые тесты даже показали наоборот, видно это рандом корейский я хз) Сила обилы у АВ отличается от силы обилы гнома где -то на 100 дмг. (причем не факт что это сотня не тот самый разброс )
так что те кто боготворят АВ за его силу крита и считают остальных ножей не очень, ну - силу само убеждения никто не отменял.
вывод про тату можно сделать таким!
На авто атаку сил влияет как надо, если мы хотим доставлять дмг по назначению в нормальном объеме, а на каче это наша святая обязанность, лепить декс? а нафиг и так кап на бафе.
ИМХО
ТАТУ
+15 стр - КОН
в реалиях года даже на оли приходится махать ручками...
хотя есть билд +15 декс который люди считают тоже возможным к использованию! (с)xxxridikxxxХИТРОСТИ ножа, нужно бы немного подзаработать?
итак. Нож требует неплохих вложений.
старые эпики работают
так что баюм и АК актуальны, хотя... (имеет смысл оставить, если они у вас были до этого)
если не были, нафиг надо, лучше купить бижу АД (или квест пройти на нее) т.к. от магов можно неплохо так плюху словить, а бегать с АК это опасно для здоровья.
так что бижа пока что просто дефолт АД или кейдара (верпес +3 тоже прет)
итак как получить немного денег?
если вы гном - ставим продажу сосок в 2 места
1) аук по 5 тысяч цена такая же как у других, несколько партий
2) 2 окно, в идеале садить около магвельда, там неплохо скупка идет или в руне около ГК, остальные места почему-то менее посещаемы.
Даже если вы не гном вы можете делать соски, однако... рецептик достать сложновато.
Не забываем про доход АДА.
делаем сеты ада из кусков которые мы шикарно спойлим, выбиваем и тд.. ад дорого стоит и почему то не сильно дешевеет. Люди все еще скупают его, да и при крафте дается шанс получить вещь сразу блессед или нормал, а это значит ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫГОДЫ! Крафт это основная статья дохода, не игнорируем ее
мы умеем спойлить! это шикарно, в годе со спойла можно достать целую вещь или заточки Р грейда, так же кристал атрибута, так что не забываем делать спойл не рандомным друзья
Не забываем ходить на оли максимальное число раз! плюшки с оли очень полезны ножу.
Цель ножа в ПВП, разборки начались =/
Мы себе качаемся в садах, никого не трогаем и тут наш пак натыкается на пак варов, ну или просто любителей повоевать рандомками!
что делать? ну битвы не избежать, т.к. какой -то нубан в вашей группе по любому заюзает масс скил и флагнется.
и так. При условии что у обоих групп 2 хила - поехали.
скорее всего у врага будет группа 2х видов
или это маг пати (2хил-1танк-1ис-2маг-1лук) это пати очень сильное для кача, оно просто турбо вкачеватели, однако оно далеко не турбо в пвп.
и пати которое скорее всего у вас, если вы нож (хил-хил (да это странно но на локах 90+ 2 хило всегда надо, представьте что мы не в дурацких садах)1 танк-1ис-2нож-1тир/нож/лук)
Вы удивитесь, но пати с тиром в ПВП реально имеет огромный шанс нагнуть пати без тира!
т.к. пока основные ДД атакуют одного хила всем скопом, тир дисбит 2 ого хила (у него куча скилов контроля) и все! это турбо слив пачки врага, мы делали это весьма часто, получалось эффективно.
1 тир - очень опасен на пвп пак на пак.
так что если вы пВП ориентированны 1 воин тир вам будет нужен.
Хотя бытует мнение: что маг пак при прочих равных убьет пак милишников и физиков (с)Antail
, так что не факт что слова автора оправдаются, возможно нужна другая тактика против магов.
не забываем юзать яд скорпиона и выбивать криты, только после автоатаки и схваченных тригером юзаем обилы.
цель ножа - ХИЛ №1, далее хил №2, далее хил №1 (которого реснули сного) далее ИС, далее маги, далее банка.
были добавлены разделы, которые мне посоветовали добавить в ЛС, жду предложения и буду дополнять гайд.
по поводу отступов и не читаемости, ничего поделать не могу, я читаю гайд легко. Если вы можете модернизировать то - Цитата (исправляем гайд и пишем в посте) я исправлю его тут.СКИЛЫ НОЖЕВИКА!
расовые пасивки, скилы ножевика вы можете получить по следующей ссылке.КАЧ 90 + или хай лвл
90-94 сады сады сады сады сады, с 94 можно в орбис, но на желтых мобах там кач по скорости такойже как на зеленых садовниках, после 95 орбис 3 этаж, ничего больше корейцы нам не придумали. (с)Antail
собственно на 90 + все так же печально как и на 85 потому что нам дали очень мало лок, т.к. у нас нету массух нам приходится сидеть в садах, так что не отчаиваемся и привязываемся к зайцам, гномам и прочей нечести, Нож пак из 2 - 3 ножей, чанта танка и хила, весьма быстро фармит там мобов, конечно в идеале попасть в МАГ пак садов, где маги собирают по 6-10 мобов, бываем поболее и фармят их массухами, такое пати ножу будет тяжеловато найти, но скорость прокачки даже в нож паке будет не намного медленее, т.к. 2 - 3 ножа 90+ выносят моба на ура.
не забываем делать необходимые квесты на получение шмоток ада, шлем низ и бижа.
и проходить инсты. Узнать про квесты необходимые нам можно тутДОП РАЗДЕЛ №1 ОДЕВАЕМ ЧАРА.
итак друзья, во что же лучше всего одевать ножа. тут очень просто
1-85 пролетит за 3 дня - 3 недели. не паримся особо.
1 - 20 лвл (ни во что, по квестам дается норм пушки, шмот не нужен)
20 - 40 лвл (ни во что за купоны покупаем шмотки, бижу и пуху, потом меняем ее на топ Д дагер по квесту)
40 - 52 лвл (пл сет, нож кристала / дарк скример (CD/focus) а вообще не рискуя лучше брать нож кристала, бижа неопределенная дешевая в гиране том же С гр) (гиран)
52 - 61 лвл (дум сет, нож демона (в сумме гдето 3 кк (нет налога) стоит)) Адена, лавка оружия, Центральная площадь, если смотреть от ТП то по лестнице вниз и направо. оставляем С бижу пох вообще.) (аден)
61 - 76 лвл (Сепор/сет МЖ или оставляем дум, по желанию/ если вы гном, то хеви сет МЖ + сепор, Бижа там же, А гр неопределенная) (Гиран - люксор шоп/лавка ценных товаров)
76 - 85 лвл (драк сет, ТТ бижа, Нож ангелов (angel slayer) Атрибут не пихаем, нож не покупаем с рук 150, сейчас везде и с таким берут, нефиг деньги тратить (для новичков)) (Гиран - люксор/ лавка ценных товаров)
85 - 95 ВАЖНЫЙ РАЗДЕЛ, тут вы проведете от месяца до полу года. рассмотрим подробно ПОЕХАЛИ.
ШМОТКИ:
ВАРИАНТЫ ПРОСТЫ либо это
что не говорите, но нельзя выбросить из головы сеты Ы80, т.к. некоторые из них смотрятся неплохо.
Комплект Легких Доспехов ЭлегииСкрытый текст:
2 части: При снаряжении Скорость +3%
3 части: Физ. Атк +6,59%
4 части: Шанс Крит. Атк. +17.05
5 частей: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, скорость Физ. Атк. +6%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Позволяет носить плащ.
Комплект Легких Доспехов ВерпесаСкрытый текст:
2 части: Физ. Защ. +5.57%,
3 части: Макс. MP +360, Скорость +3%,
4 части: Физ. Атк. +5.57%, Скор. Атк. +5%,
5 частей: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, сопротивление оглушающим атакам +50%, сила Крит. Атк. +182, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
Комплект Красивых Легких Доспехов ВенерыСкрытый текст:
2 части: Cкор. Восстановления МР +5%
3 части: Макс. МР +354, Уклонение +3
4 части: Физ. Атк. +5,57%, сила Крит. Атк. +172
5 частей: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Скор. Атк. +5%,Сопротивление параличу +50%. Позволяет носить плащ.
Комплект Легких Доспехов ВенерыСкрытый текст:
2 части: Восстановление MP +5%
3 части: Макс. MP +347
4 части: Физ. Атк. +5.57%
5 частей: СИЛ +1, ВЫН -2, ЛВК +1, Скор. Физ. Атк. +5%
Комплект Легких Доспехов ДестиноСкрытый текст:
2 части: Скорость +3%
3 части: Физ. Атк. +4.26%
4 части: Скор. Атк. +4%
5 частей: ЛВК +2, ВЫН -2, Сопротивление удерживающим атакам +50%, Сопротивление четырем стихиям +3, Позволяет носить плащ.
МОЕ МНЕНИЕ по ы80 сетам - ВЕРПЕС 1800/900 шикарен! можно в нем до 95 жить, пвпшится, качаться соло, выглядеть стильно у гномок сердечко на декольте. Дает вкусные бонусы и после обновы доступен более чем хотелось бы! ОСТАЛЬНОЕ НЕЛЕКВИД
элегию не достать
дестино и дино на свалку
красивая венера хуже, стоит столько же, выглядит унылее.
Теперь про сеты Р грейда
их 2.
Комплект Легких Доспехов Бессмертия - усил. нам нужно его! никаких смертельных!!111Скрытый текст:
ад выглядит круто, бесспорно крутой п деф, легко самому сделать где-то лвл к 89, качаясь в нужных местах, ну если есть верпес, можно оставить его.
и того 2 варианта
верпес
АД
ад получше, но не критично. так что решайте, что кому
соотношение цена качество равное.
т.к. АД атрибученый да еще и нормальный ой как дорог
а верпес при том же комплекте дешевле в 3 + раза. А плюшки не менее сладкие.
А давайте поболтаем про бажу?
ну бижа это просто холи вар.
сейчас налетят поцаны и скажут АК и бай и френта ножу всегда нужна! что же, ну поиграйте с этим дурацкий АК и фринтой на 3 тем этаже харкара для начала...
попевепештись против мага, сходите на оли, хапните плюх и купите себе неопознаный ад
мое мнение, окей юзайте кольца если есть (ак и бай +6) если нету, то и фиг с ними, покупаем весь сет ада, ходим на истину и ждем дропа. (октавиус еще есть )
ЭПИКИ пашут, Мдеф печалит.
ПУШКИ!!1 хочу гнуть мобов и игроков.!!!1
ладно ладно я вас понял.
тут вариант такой
Я новый игрок, бомж ничего нету
Я олд скул, не бомж
Я новый игрок и у меня куча бабок (кааак? кааак? , ну ладно не важно)
и так для первого случая
Покупаем венеру нож 300 СА хаст. (нож неплох, скорость всажывания обил окай, авто атака - сойдет, дешего? да, у меня 100кк на серве.) или венера дульки (300 +4) стоят 150 - 170 кк
Покупаем реквием дульки СА (са дорогое.) нууу это уныло, я бы не советовал
Покупаем апок дульки (без са, атри и прочего) 489 п атаки.. нуу я доволен был бы, по сравнению с венер дагером конечно авто атака супер (я про соло кач) но, для пати не важно почти, все равно от нас леталы. а с венеры их садить быстрее и дешевле я про соски, да и про стоимость ножей и возможность продать ножик после вкачки или смены пухи.
2 случай (напоминаю олдскулы)
у нас есть Череп нож СА +++
череп дульки +++
мамбы +++
ничего не меняем, поздно уже продавать пацаны, оставляем и качаемся в свое удовольствие, эти пушки актуальность потеряли, но не сильно, они давят как надо, если перейдете с мамбы на апок, вам покажется что вы лохонулись. (437 стандартом, точеные соответственно за 500.) череп не особо хуже, на +4 и выше дает фокус + 109, то есть кап в кармане.
одноручный череп +1000 дмг короче говоря что не говори а обилы посильнее идут и это заметно.
3 тий вариант (куча бобла я нубь)
нууу тут все просто
Апок дуалки 300 +4 благословенные
(у кузнеца ишумы тп от глудио, нужно благ апок нож, ангел слаер, разрешение на парные (в бакалее, вроде 6 кк не помню) 6 тысяч кри Ы ранга а так же 150кк на сдуалку
СА 70кк точки по 20 (+ блеска за 70) и лсик (20 кк)
ну и того.. около 600 - 700кк поздравляю вы обладатель лучшего оружия.
или купить с рук у олдскулов чудо Ое ы80 дули
спасибо за внимание.
про тату могу сказать, что можно и не ставить по началу, ждем сл хроник где будет дешево приобрести топ татухи, тогда и поставим. (3ккк тратить не охота)