Создание 3d эффекта в фотошопе. Как сделать анаглиф эффект в фотошопе

3D анаглиф работает, используя нашу естественную способность воспринимать глубину с помощью бинокулярного зрения. Восприятие глубины исходит из того, что каждый из наших глаз видит несколько отличную от другого картинку. Наш мозг обрабатывает картинки, полученные каждым глазом, и на основе небольшой разницы в углах обзора между двумя изображениями получает ощущение глубины. Это основная предпосылка для работы техники, изложенной в данном уроке.

Мы начинаем с отделения цветовых каналов на каждом слое.

Большинство анаглифных 3D-очков поставляются с красными линзами для левого глаза и синей (бирюзовой) линзы для правого. Поскольку красная линза позволяет видеть только в красном канале, мы отключим зеленый и синий каналы для этого слоя. Отключение каналов можно сделать в диалоговом окне Параметров наложения (Blending Options).

Перетащите верхний левый угол изображения вверх, как показано на картинке. Чем выше Вы его перетащите, тем более выраженным будет эффект объёма на фото:

Нажмите Enter для применения действия инструмента.

Отключите видимость слоя "левый-красный", включите видимость слоя "правый-голубой" и сделайте таким де образом трансформируйте его, только с правой стороны:

Включите видимость обеих слоёв, и у Вас получится примерно такое изображение:

Теперь, мы посмотрим на фото в 3D-очках, мы заставим наш мозг подумать, что он воспринимает два разных изображения. Но картинка не готова, т.к. центр изображения не совмещён. Исправим это с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool).

Сведение изображений и обрезка картинки

Возьмите инструмент "Перемещение", зажмите клавишу Shift и переместите слои вправо и влево соответственно, в качестве общего центра я использовал лицо модели. Для перемещения можно использовать не мышь, а клавиши "стрелка вправо" и "стрелка влево":

Осталось только обрезать левый и правый край картинки с помощью инструмента "Обрезка" (Crop Tool) и сохранить документ.

Вот как выглядит готовое фото:

Хотя этот метод отличается от создания реального 3D анаглифного фото, где используются две фотокамеры, снимающие с разных углов, мы получили почти подобный эффект, используя только одну фотографию.

Теперь, всё, что вам нужно, это 3D-очки...

В этом уроке вы узнаете как экспериментировать с фигурами и опциями 3D в Adobe Photoshop CC 2014. Мы создадим простой типографический 3D эффект. Урок не займет у вас много времени, однако по результату этого не скажешь. После выполнения урока ваш арсенал техник пополнится еще одним методом, который вы сможете модифицировать и применять для создания других проектов.

Результат

Исходники

  • Шрифт Titillium (Titillium Black).

Шаг 1

Создайте документ размером 1360 x 1240 px и залейте фоновый слой цветом #fcfcfc .

Создайте ваш текст, используя все заглавные буквы и шрифт Titillium . Если вы используете больше одной строки текста, подгоните размер каждой строки и интерлиньяж.

В примере использован размер (Size) шрифта 467 и 360, и интерлиньяж (Leading) - 250.

Кликните правой кнопкой по слою с текстом и выберите Convert to Shape/Преобразовать в кривые . Теперь дублируйте слой с текстом и сделайте его невидимым, нажав на иконку глаза возле слоя.

Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс , в панели настроек выберите тип Shape/Фигура, затем кликните по иконке Geometry Options/Геометрические настройки . И настройте параметры как показано ниже.

В панели настрое выберите режим Subtract Front Shape/Вычесть переднюю фигуру. Затем рисуйте поверх букв круги, как показано ниже.

Создайте новый слой и, не меняя инструмента, настройте геометрические параметры как показано ниже. На этот раз выберите режим Combine Shapes/Объединить фигуры. Рисуйте внутри созданных ранее кругов новые, совсем ненамного более мелкие. Чтобы увеличить точность создания фигур, увеличьте масштаб просмотра документа.

Шаг 2

После того как вы закончите, активируйте видимый слой с текстом и в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>. Это конвертирует слой в 3D-слой.

Чтобы получить доступ к необходимым настройкам, нам понадобится открыть две палитры: палитру 3D и палитру Properties/Свойства (оба можно открыть через меню Window/Окно).

Палитра 3D содержит все компоненты 3D-композиции, и когда вы кликните по любому из них, в палитре Properties/Свойства вы увидите их настройки. Убеждайтесь что вы выбираете нужный элемент в палитре 3D, прежде чем изменить его настройки в палитре Properties/Свойства.

В палитре 3D выберите 3D Mesh/ 3D сетка, затем в палитре Properties/Свойства измените его параметр Extrusion Depth/Глубина экструзии на 250.

Кликните по иконке Cap/Капитель в палитре Properties/Свойства, и настройте этот параметр как показано ниже.

Шаг 3

Выделите все материалы 3D Mesh/ 3D, затем кликните по иконке Diffuse/Диффузия в палитре Properties/Свойства и выберите Remove Texture/Удалить текстуру .

Измените остальные параметры как показано ниже. Цвета, использованные в формате RGB:

Diffuse/Диффузия : 231,231,231
Specular/Блик : 51,51,51
Illumination/Свечение : 0,0,0
Ambient/Освещение : 0,0,0

Создайте две копии 3D-слоя, который только что изменили.

Шаг 4

Выберите слой Ellipse 1 (тот, в котором мелкие круги), в меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path/3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура ... Смените для Сетки (Mesh) Extrusion Depth/Глубину экструзии на 1375.

Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.

Выделите все материалы (Material), удалите текстуру при помощи иконки Diffuse/Диффузии , затем укажите параметры, как показано ниже. Цвета:

Diffuse/Диффузия : 235,134,157 (но вы можете выбрать другой цвет)
Specular/Блик : 211,211,211
Illumination/Свечение : 0,0,0
Ambient/Освещение : 0,0,0

Низкий уровень Opacity/Непрозрачности может привести к длительному процессу рендеринга. Так что если вы хотите, чтобы рендер прошел быстро, оставьте непрозрачность на 100%.

Шаг 5

Сделайте видимым оригинальный слой с текстом. В меню выберите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path /3D>Новая 3D-экструзия из выделенного контура . Смените глубину экструзии на 20.

Настройте параметры Cap/Капители как показано ниже.

Примените такой же материал, что был использован для кругов.

Шаг 6

Поместите оригинальный слой с текстом поверх остальных слоев, затем выделите все 3D-слои, которые у вас есть.

В меню выберите 3D > Merge 3D Layers/3D>Объединить 3D-слои .

Возьмите инструмент Move/Перемещение и обратите внимание на панель настроек. Вы увидите целый набор 3D-режимов для этого инструмента. Когда вы выбираете один из них, вы можете перемещать и изменять тот элемент, что выбран в палитре 3D.

Кликните вкладку Current View/Текущий вид в палитре 3D, чтобы изменить угол камеры.

Затем выделите все вкладки 3D mesh/3D сетки в палитре 3D, кликните по иконке Coordinates/Координаты в палитре Properties/Свойства, и смените X Rotation Angle/Угол поворота по оси X на 90. После этого в меню выберите 3D > Move Object to Ground Plane/ 3D > Переместить объект на плоскость_основания, чтобы убедиться что он не висит в воздухе.

Кликните по вкладке Current View/Текущий вид в палитре 3D и выберите Front/Спереди в меню View/Вид .

Если нужно, увеличьте масштаб просмотра, возьмите инструмент Move/Перемещение, и начните перемещать 3D сетки по вертикали так, как вам нравится. Кликните по сетке в 3D-композиции (или выберите ее имя в панели 3D) и используйте 3D Axis/3D-оси , чтобы внести изменения.

Стрелки на концах оси перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а кубики используются для масштабирования. Куб в центре используется для масштабирования объекта равномерно. Все, что вам нужно сделать, это кликнуть и потянуть нужную часть.

Возможно вам понадобится переключиться на вид Top/Сверху , чтобы проверить расположение ваших сеток.

Кликните вкладку Default Camera/Камера по умолчанию в палитре 3D когда закончите. Затем кликните вкладку Infinite Light 1/Бесконечный свет 1 и смените значение параметра Shadow Softness/Мягкость тени на 30%.

Инструментом Move/Перемещение выставите желаемый угол камеры и в меню выберите 3D > Render/ 3D > Рендер .

Рендеринг займет какое-то время, особенно, если вы используете прозрачные материалы. Но вы можете в любой момент остановить процесс, нажав Esc .

Когда рендеринг готов, кликните по иконке Add new fill or adjustment layer/Новый корректирующий слой или слой-заливка в палитре Layers/Слои и выберите корректирующий слой Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность , затем измените значение параметра Contrast/Контраст на 15.

Вот и все!

Результат

Перевод — Дежурка

Из этого урока вы узнаете, как создать изображение с 3D анаглиф эффектом в фотошоп. Что бы оценить данный эффект в полную силу, вам необходимо приобрести анаглифические очки с красной и голубой линзой. Вы можете найти и приобрести такие очки онлайн за пару $, которые работают на отлично.

Более подробно о данном эффекте можно прочитать в Wikipedia . Для тех кто не в теме, посмотрите на примеры представленные ниже.

Стереофотографии могут быть созданы разными способами. Я покажу вам наиболее простой и быстрой метод создания анаглиф эффекта с использованием только одного изображения.

1-й этап: Подготовка фотографии

http://studioelephant.com.ua/semejnaya-fotosessiya

В качестве исходной фотографии я использовал портрет девушки:

Откройте свою фотографию в фотошопе. Щелкните два раза по слою, чтобы его разблокировать.

Затем назовите слой "Левый" (для этого щелкните два раза по тексту Слой 0)

Перейдите во вкладку Слои -> Создать дубликат слоя или нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. Дубликат переименуйте в "Правый".

2-й этап: Приступаем к созданию Анаглиф эффекта

Откройте стиль слоя "Левый" и отключите красный канал. Для этого пройдите Слои -> Стиль слоя -> Параметры наложения или щелкните два раза по слою.

Откройте стиль слоя "Правый", и отключите зеленый и синий канал.

Сместите слой "Правый" немного в сторону, чтобы увидеть эффект анаглиф"а. Для этого зажмите клавишу Shift и нажмите на клавиатуре стрелку в право. Вы можете отрегулировать глубину смещения на свой вкус. Можно не зажимать шифт, а просто два-три раза нажать на стрелочку.

3-й этап: Кадрирование фотографии

Как только закончили со смешением, нужно кадрировать фотографию в области где пересекаются оба слоя. В моем случае я обрезал оба края. Для кадрирования воспользуйтесь инструментом "Рамка".

Итоговый результат

Вот и все! Самое увлекательное в данном приеме, то что вы не знаете как эффект получится до обработки.

Осталось только надеть анаглифические 3D очки, и наслаждаться своим результатом. К стати если вы не в курсе этот эффект широко применяется в видео. Вот один ролик про водопады с анаглиф эффектом. Посмотрите, это очень красиво!

Самое важное, что есть в каждой семье это семейные фотографии. Это те лучшие моменты запечатленные на долгое время, при просмотре которых получаем много хороших эмоций. Чтобы фотографии были по истине красивыми и качественными, мы советуем обращаться к профессионалам. Вам сделают очень качественные фото с красивой композицией.

Нам будет очень приятно посмотреть на ваш результат, не забудьте показать его в комментариях.

И снова здравствуйте. Сегодня я хочу рассмотреть с Вами интересный и до воли таки популярный сейчас эффект 3D, который придает фотографии динамики. А, впрочем дальше сами все увидите. Уверен, люди, которые любят необычные виды обработки, оценят.

Ну что, готовы? Открываем фотошоп, и берем какую-то картинку. Я, к примеру, взял ч/б фотографию девушки. И Вам советую брать ч/б, так как на , этот эффект выглядит максимально интересно.

Не будем тянуть, и сразу приступим. Урок легкий, даже очень, поэтому займет он у Вас от силы 5 минут.


Шаг 1. Открыли мы картинку, теперь делаем копию нашего фона с помощью Ctrl+J . И для удобства, советую, переименовать на “Красный” (два раза левой кнопкой мышки по названию ). А также фон, скрываем. В итоге должно получиться вот так:

Шаг 2. Переходим в редактирование слоя “Красный”. Это можно сделать двумя путями:

  1. Два раза левой кнопкой мышки по слою (не по названию, а слою!).
  2. Или же вот так – .

И оставляем галочку только на “R” (Red).

Шаг 3. Опять же, создаем копию и даем название “Голубой” и скрываем слой “Красный”. Заходим в настройки и оставляем только “G” (Green) и “B” (Blue).

А также делаем видимым два слоя “Голубой ” и “Красный”.

Шаг 4. И теперь финал и самое интересное. Зажимаем Ctrl и кликаем левой кнопкой мышки по миниатюре слоя и теперь воспользуемся инструментом “Перемещение”.

И стрелками сдвигаем слой вправо . Не намного, чтобы примерно в итоге получить конечный результат (смотрите ниже). Здесь уже по Вашему вкусу.

То же самое делаем со слоем “Голубой” , только сдвигаем влево .


И делаем видимым изначальный фон. Это нужно для того, чтобы избавить от цветных краев.

В этом уроке мы будем учиться создавать объёмный текст в рабочей среде 3D фотошопа CS6 , а затем разукрасим каждую буквы в различные цвета.
В результате урока у меня получился вот такой объёмный текст:

Итак, приступим к уроку и создадим новый документ CTRL+N с размерами как указано на скриншоте:





Теперь для удобства работы зальём слой 50% серым цветом. Для этого нажмём сочетание клавиш SHIFT+Delete и в появившемся окне Заполнить в строке Использовать установим параметр 50% серого :





Теперь активизируем инструмент Текст , установим основной цвет Белый , нажав сначала клавишу D , а затем X , после чего выберем любой жирный шрифт и напишем текст. Затем вызовем рамку Трансфрормации CTRL+T и увеличим текст, удерживая клавишу SHIFT :



Затем дважды щёлкнем внутри рамки левой клавишей мышки, чтобы трансформация применилась:



Как мы видим две последние буквы склеились вместе – между ними нет просвета. Чтобы исправить расположение букв нужно активизировать инструмент Текст и щёлкнуть курсором между буквами, а затем удерживая клавишу ALT несколько раз щёлкнуть на клавиатуре по клавише со стрелочкой, которая направлена вправо. В результате последняя буква передвинется вправо и появится промежуток между буквами:




Теперь перейдём в рабочую среду 3D , нажав на вкладку 3D на верхней панели и выберем в выпадающем меню опцию Новая 3D-экструзия из выделенного слоя. После чего рабочая среда преобразуется в 3D :




Как мы видим, что текст приобрёл толщину и тень. Курсор в рабочей среде 3D позволяет поворачивать 3D объект в любых направлениях. Повернём наш текст так, чтобы толщина текста была видна нагляднее:




Теперь щёлкнем по тексту мышкой и затем щёлкнем по значку Свойства , в результате откроется окно Свойства , где нужно щёлкнуть по опции Набор фигур и выбрать фигуру под названием Раздувание и подвинуть движок параметра Глубина экструзии приблизительно до 40-50:





Теперь перейдём во вкладку Капитель , чтобы сделать буквы ещё более выпуклыми и установим движок параметра Интенсивность , чтобы наглядно буквы смотрелись достаточно выпуклыми:




Чтобы выйти из режима Капитель в режим Обзора нужно щёлкнуть по пустому месту рабочей среды:





Теперь создадим цвет букв. Для этого выделим все текстовые слои: кликнем по первому слою и затем удерживая клавишу SHIFT , кликнем по последнему слою в результате слои выделятся:


Затем перейдём в окно Свойства и выберем готовый материал:





Теперь раскрасим буквы в цвет, который мы выберем сами на палитре цветов, например в оранжевый. Для этого мы вернёмся в исходное положение, когда текст был белым, нажав несколько раз сочетание клавиш ALT+CTRL+Z и выделим тестовые слои, затем в окне Свойства нажмём на квадратик Рассеивание и в палитре цветов выберем оранжевый цвет:





Добавим Блик . Для этого выберем цвет блика белый и передвинем движок параметра Блеск так, чтобы блик смотрелся реалистично:




Теперь раскрасим каждую букву отдельно. Для этого перейдём в меню 3D и нажмём на опцию Разделить экструзию в результате мы получим редактирование каждой буквы по отдельности:


Первую букву Т перекрашивать не будем – оставим оранжевый цвет для неё. Перекрасим вторую букву «е » в красный цвет. Для этого щёлкнем по букве и затем в палитре 3D выделим все слои со словом Текст и в окне Свойства щёлкнем по квадратику Рассеивание , после чего в открывшейся палитре цветов выберем красный цвет:



Повторим такую же операцию для всех букв, меняя цвет для каждой буквы. В результате получится вот такой разноцветный текст: