Bpost International - отслеживание почтовых отправлений.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Если ввести номер отслеживания в строку поиска и нажать на кнопку «Найти по трек-номеру».

Bpost International - государственное предприятие, осуществляющее международный почтовый обмен и обслуживание внутренних почтовых отправлений Бельгии. Также Bpost International состоит в составе всемирного EMS кооператива и доставляет ЕМС отправления. Доставка почты и EMS отправлений Почты Бельгии происходит по общим правилам Всемирного почтового союза, который гарантирует свободу транзита посылок, перемещаемых наземными, морскими и авиа-путями между членами единой почтовой территории.

Международный почтовый регламент строго запрещает пересылку в почтовых отправлениях наркотиков, психотропных или взрывоопасных, горючих или другого рода опасных веществ и предметов. На сайте Почты Бельгии содержатся полные правила по пересылке, связанные также с ограничениями по габаритам, весу и вложению почты.

Типы трек-номеров Почты Бельгии

Посылки и курьерская доставка отправляются с номером отслеживания Почты Бельгии, по которому можно увидеть, как движется посылка. Мелкие пакеты и письма отправитель может не регистрировать, тогда у него не будет трек-номера.

Формат номера отслеживания Почты Бельгии выглядит так:

  • RA123456785BE – у регистрируемых мелких пакетов из Бельгии до 2 кг первая буква всегда R, от слова Registered;
  • CD123456785BE – номер отслеживания посылки Почты Бельгии весом до 20 кг всегда начинается с буквы C;
  • EE123456785BE – быстрая доставка EMS начинается с буквы E.

Первая буква R указывает, что мелкий пакет зарегистрирован, для посылки будет буква C, ЕМС почта начинается с латинской E. Цифры гарантируют уникальность номера. А вот последние буквы определяют страну почтовой службы, откуда отправлена посылка.

Отслеживание почтовых отправлений Почты Бельгии

Самая длительная пауза в отслеживании посылок из Бельгии возникает между импортом и экспортом. Чтобы не беспокоиться о своем отправлении и представлять, где посылка находится в данный момент, отследить отправления Почты Бельгии можно на сайте сайт с русским переводом всех статусов отслеживания.

Трек-номер для отслеживания почтового отправления Почты Бельгии отправитель может получить при оформлении в почтовом отделении. Или зарегистрировать посылку удаленно. Но надо помнить, что электронная регистрация еще не гарантирует, что отправитель отправит посылку. В первом же случае физическая передача отправления происходит сразу же, поэтому информация о номере почтового отправления вносится в систему отслеживания очень быстро и получатель может сразу видеть статус о приеме МПО к отправке.

Почта Бельгии является ведущим оператором и универсальным сервис-провайдером, который пересылает посылки по всей Бельгии. На сайте возможно отслеживание Почты Бельгии по номеру или квитанции на любом этапе доставки – с момента отправления до его получения. Сервис работает пять дней в неделю – каждый день более 10000 почтальонов доставляют по стране 9,1 миллионов писем и 126 000 посылок, посетив до 4,7 млн. домовладений. Также собирают почту с более чем 13 000 почтовых ящиков. Служба также предоставляет коммунальные услуги на основе управления. Компания заключила выгодный контракт с руководством страны, который направлен на поддержание разветвленной сети отделений и терминалов, увеличение скорости доставки.

Почта Бельгии также осуществляет выплаты пенсий и других социальных пособий, прием денежных вкладов и платежей наличными на текущие счета в почтовых отделениях, делает скидки на почтовые тарифы некоммерческим организациям. Компания получает компенсацию от бельгийского государства на покрытие расходов, которые необходимы для предоставления этих коммунальных услуг, как указано в договоре управления. Компания начала непрерывную оптимизацию доставки, ввела автоматизированную сортировку почты по секторам, построила четыре новых центра сортировки. Отслеживание посылки Почты Бельгии по номеру – удобная и современная услуга сервиса.

Всегда рядом

Если вы совершили покупки в Бельгии и переживаете о ее сохранности, так как извещение все никак не приходит на почту – не переживайте, современные технологии могут избавить вас от мучительного ожидания. Дождитесь получения трек-кода, который указывается на чеке, выданном получателю при оформлении заказа, сообщается продавцом, если товар приобретается в интернет-магазине или указывается на странице товара. После этого сразу проверьте отслеживание почтового отправления Почты Бельгии по идентификатору. Теперь вы можете контролировать местонахождение посылки с помощью интернет-ресурсов. Для того, чтобы проверить отслеживание посылки Почты Бельгии по номеру, следует зарегистрироваться на официальном интернет-ресурсе. Если у вас имеются сложности в понимании языка, то можно воспользоваться русскоязычными порталами.

Для отслеживания Почты Бельгии по номеру почтового идентификатора потребуется только индивидуальный почтовый номер. Он состоит из цифр и латинских букв. Для удобства вы можете выбрать один из языков: голландский, французский или немецкий. Сервис оперативно предоставит информацию и последние обновления от международных пересылочных систем, присылая автоматические оповещения на мобильный телефон или электронную почту по каждому изменению статуса отправления.

На шаг впереди

Почта Бельгии – это современная, высокопроизводительная, ориентированная на пользователей финансово обеспеченная компания, которая занимается решением актуальных проблем на либерализованных рынках. Компания заботится о своих клиентах и стремится сделать их жизнь максимально комфортной. Все больше почтальонов не останавливаются на почтовом ящике, а доставляют корреспонденцию прямо до двери. Много лет напряженной работы позволили компании подтвердить статус мировой компании, ориентированной на будущее. Забудьте о состоянии неведения вместе с Почтой Бельгии. Отслеживание почтовых отправлений Почты Бельгии по трек-номеру избавит вас от мучительного ожидания и потраченных впустую денег.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)