Через что создают программы. Лучшие программы для создания игр

Кто не любит играть на компьютере или смартфоне? Таких людей, наверное, единицы.

У некоторых игроманов любовь к играм заходит так далеко, что они начинают разбираться в самом устройстве развлечения, и мечтают сами создавать игры. Что ж, сегодня существует много возможностей для осуществления этой заветной мечты!

Если вы хотите создать свою игрульку на досуге, ловите список специальных бесплатных программ для этого.

Blender



Бесплатный пакет профессиональных программ для создания интерактивных игр и трехмерной компьютерной графики.

Инструментов для работы хватит как новичкам, так и профессионалам. Blender содержит в себе средства для моделирования, анимации, обработки видео и звука.

Программа представляет собой полноценный редактор, в который уже помещены основные текстуры, обработчики событий и модели. Если вам нужны дополнительные возможности, можно скачать плагины: их создают как официальные разработчики, так и пользователи.

А вот уроки по работе в этой программе вы найдете .

Вперед, творить новые вселенные!

Unity 3D


Это мощная среда для разработки приложений и игр, в том числе для мобильных устройств. Созданные на Unity 3D игры работают на Windows, iOS, Android, Playstation 3, Xbox 360 и Wii. Можно создавать игры любых жанров; текстуры и модели легко импортируются, поддерживаются изображения всех популярных форматов.

Скрипты в основном создаются на JavaScript, но код можно писать и на С#.

Обучающие материалы по работе в среде (на английском языке) вы найдете на официальном сайте по ссылке .

Construct Classic

Конструктор двумерных и трехмерных игр с открытым исходным кодом. Для работы не нужны знания программирования. Достаточно добавить объект и включить анимацию.

Русскоязычной версии нет, но интерфейс очень понятный, так что можно работать даже с базовыми знаниями английского.

Конструктор не только бесплатный – у него открытый исходный код, и при желании вы можете настроить его и отредактировать по своему желанию.

Уроки по Construct Classic вы можете посмотреть .

Game Maker Lite



Бесплатная программа для разработки простых игр, любого жанра: платформные, головоломки, экшн и 3D игры. Подойдет для новичков. Можно использовать собственные изображения и эффекты, или встроенные программу. Чтобы получить доступ к большему выбору изображений и эффектов, нужно зарегистрироваться.

Для работы не нужны знания программирования, но некоторые скрипты можно прописывать и самостоятельно, при желании. Так что эту программу можно использовать и для обучения программированию в том числе.

Уроки по работе в программе для новичков есть на этом сайте .

Unreal Development Kit

Бесплатный движок для создания игр. Очень мощный, с массой возможностей и инструментов для продвинутых визуализаций и детальных симуляций. Можно создавать игры для множества современных платформ.

В состав программы уже входят текстуры, модели, звуки, спрайты, скрипты. Остается только комбинировать и создавать свою игру.

Видеоуроки и руководства по работе в программе можно посмотреть .

Game Editor

Редактор для создания простых двухмерных игр, под операционные системы Windows, iOS, Android, Linux.

Есть встроенные наборы анимаций, который отвечают за внешний вид персонажей. Можно использовать свои графические элементы. Также программа предоставляет стандартный набор реакций, которые определяют поведение персонажа в игре. Но можно создавать и свои, на специальном скриптовом языке Game Editor.

3D Rad



Бесплатная программа для разработки 3D-игр и интерактивных приложений. Использовать код не нужно, поэтому создавать свои игры достаточно просто.

Игра создается путем выбора различных объектов и настройки взаимодействия между ними. Есть функция импорта моделей, большое количество примеров и образцов. Распространять готовые игры можно как полноценное веб-приложение или программу. Есть возможность встраивать игры на веб-страницы.

Game Maker: Studio

Бесплатный набор инструментов для создания мобильных игр. Простой, интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому игры разрабатываются достаточно просто. Знания программирования не нужны, так как писать код вручную вам не придется.

В рабочем окне программы нет ничего лишнего. Игры, разработанные на Game Maker: Studio кроссплатформенны, и готовые приложения можно интегрировать со Steam.

NeoAxis 3D Engine

Универсальная среда для разработки 3D проектов.
Это готовый движок со своими моделями, текстурами, физикой, шаблонами и графикой. Тут даже есть 24 готовые, полноценные карты!
На нем можно создавать не только игры, но и одиночные модели, сложную визуализацию программного обеспечения.

Остается только включать фантазию и творить.

Зачесались руки создать свою игру? Нет проблем. Выбирайте программу и вперед, к мечте!

В чём главное отличие оффлайн программ для создания сайтов от ? В комплектации хостингом и типе панели управления. Использование программ требует аренды хостинга у провайдера для публикации сайтов. Кроме того, онлайновой панели управления в них тоже нет - все изменения нужно производить в оффлайновом интерфейсе программы, после чего обновлять файлы сайта по FTP по необходимости.

Хостинг потребует отдельной настройки, хотя иногда его можно использовать из коробки, ничего не трогая. Хорошее десктопное ПО имеет встроенный FTP-интерфейс для динамического обновления файлов на сервере - вбиваете адрес сервера, порт, логин, пароль, и всё начинает работать. Связать программу с хостингом не так уж и сложно. Вот только нужна ли вся эта суета с настройками?

Есть ли смысл использовать оффлайновые программы с учётом существования облачных конструкторов - по сути, того же самого, но поданного в одном флаконе с хостингом? Что может предложить десктопное ПО такого, чего нет, к примеру, у uKit - конструктора с визуальным редактором для создания бизнес-сайтов? По минимальной стоимости, со всеми примочками и удобствами. Давайте сравним профит от использования конструктора и двух лучших программ.

uKit - лучшая альтернатива десктопному ПО

Конструктор сайтов uKit - это программа, размещённая и настроенная на хостинге. Это означает, что никуда и ничего не нужно загружать, устанавливать и регулировать - в этом плане uKit на порядок удобнее любой, даже самой продвинутой и распрекрасной десктопной программы для создания сайтов. Хостинг настроен из коробки, безопасность лежит на техподдержке сервиса.

Регистрация за 10 секунд - и вы уже на стадии выбора дизайна для будущего сайта. Такой стартовой скорости оффлайновым решениям не видать никогда ввиду их формата: скачать, установить, сделать сайт, купить хостинг, настроить его, а потом FTP-соединение, загрузить файлы сайта, обновлять при необходимости тоже по FTP - это цикл работы десктопного ПО.

В uKit процесс выглядит иначе: зарегистрироваться, сделать сайт и опубликовать его в 1 клик. Панель управления позволяет работать со страницами в реальном времени. Допустим, нужно обновить текст на главной: вход в редактор, клик мышью по тексту, вставка свежего варианта. Всё. Изменения применяются автоматически по мере их внесения и сразу видны посетителям.

Ещё один плюс uKit - централизованное обновление. Автоматическое. Обзоры апдейтов публикуют в блоге сервиса. Техподдержка помогает решать проблемы. Десктопное ПО обновляют в ручном режиме, нередко новая версия ещё и денег стоит. А ещё вы получите целых 2 техподдержки - хостинга и программы. Неудобно. uKit всегда обновлён, техподдержка единая.

С uKit можно работать из любого браузера. С функциональной точки зрения он продвинут. Визуальный редактор позволяет из готовых блоков и виджетов собирать страницы под различные задачи - описание услуг, контакты, мультимедиа, прайсы, отзывы, блоговая лента, витрина магазина и прочее.

В комплекте идёт куча виджетов для обратной связи с клиентами: шаринг социальных сетей, живой чат, заказ обратного звонка, формы для связи, всплывающие окна, почтовая рассылка. Блоки и виджеты можно располагать в произвольном порядке, настраивать их внешний вид и содержимое. Поддерживаются эффекты, видеофоны, Google Fonts, цветовые схемы и прочее.

Сайты в uKit адаптивные по умолчанию. Готовые шаблоны состоят из вышеупомянутых блоков, их более 300 штук. Да, они похожи, поскольку собраны из типовых виджетов редактора. Зато каждый дизайн имеет структуру и контент, соответствующие тематике: можно заменить демку своей информацией и публиковать сайт, ничего не меняя в сборке страниц.

Кроме того, сайты на uKit удобно продвигать. Встроенные SEO-инструменты снабжены интерактивными подсказками, что очень поможет новичкам. SSL подключается легко и бесплатно. Поддерживается интеграции сторонних сервисов - amoCRM, Google Services, социалки, Soundcloud, калькулятор услуг и прочие.

А ещё сайты на uKit быстро работают благодаря хорошей оптимизации хостинга и кода. Результат - от 80 баллов по Google PageSpeed. Все загружаемые изображения конвертируются в легковесные форматы без потери качества. Всё это положительно сказывается на продвижении и поведении посетителей на сайте - они не ждут и не уходят просто так.

В плане стоимости uKit выгоден. Стартовая цена в $48/год легко сдувается на 25% нашим промо-кодом (SITE-BUILDERS-25), худея до $36/год. Примерно столько же стоит хостинг с доменом для 1 сайта. По факту ПО само по себе ещё не бесплатное (лицензия, доп. модули, расширения и т. д.). Суммарно такая связка обойдётся гораздо дороже конструктора.

uKit - удобная онлайновая программа для создания бизнес-сайтов. Визитки, лендинги, портфолио с блогом, магазинчики - области компетенции сервиса. По гибкости превосходит во многом десктопные решения, позволяя легко подключать сторонние сервисы, оперативно вносить правки даже без ПК под рукой и эффективно продвигать сайт без танцев с бубном.

Adobe Muse - самая продвинутая компьютерная программа для создания сайтов

Скачать программу Adobe Muse →

Adobe Muse - отличный выбор для дизайнеров и тех, кто на профессиональном уровне проектирует посадочные страницы. Обладает серьёзным функционалом и соответствующе высоким порогом вхождения. Просто так сесть и начать использовать на полную катушку возможности Адоб Мьюз через час после её установки вряд ли у кого-либо получится.

Этот софт лучше всего использовать, если у вас уже есть серьёзный опыт работы в Photoshop. В противном случае, новички смогут разобраться здесь достаточно глубоко лишь после штудирования курсов по системе и различных FAQ. Благо, этого всего навалом в Сети. Muse считается чуть ли не иконой создания уникальных лендингов в соответствующих кругах специалистов.

По уровню возможностей Muse - самая мощная программа для работы offline в нашей небольшой подборке. Стоимость - 454 руб/мес за подписку в Creative Cloud. С её помощью вы можете получать адаптивные сайты (лендинги и визитки) на HTML5. Полученный результат можно сохранять на жёстком диске, выгружать на хостинг или в какое-нибудь облако.

Muse поддерживает шаблоны, в Сети их огромное количество. Но всё же сама структура программы и набор возможностей располагают ко креативному подходу - самостоятельному созданию макетов страниц с нуля. Делается это относительно просто… после изучения материалов по теме.

Понятие шаблона в Muse отличается от общепринятого: под ним подразумевается часть макета, которая остаётся неизменной на всех страницах сайта (шапка и футер, к примеру). Всё остальное называется «страницей». В итоге, скачав готовый дизайн для сайта, вы получите совокупность из шаблонов и страниц.

Muse позволяет создавать и магазины при желании, но для этого потребуется установка дополнительных виджетов (да, поддерживаются, и да - их существует очень много), а результат получается средним. Красивые, но небольшие площадки на пару десятков товаров. Примерно то, что вы могли видеть в конструкторах с визуальным редактором.

Блоги отпадают, поскольку Муза не имеет в стоковом варианте онлайновой панели управления и, соответственно, возможности динамического обновления контента. Хотя, если времени и нервов не жалко, то можно подгружать посты на хостинг из десктопного режима. Также существуют модификации, созданные умельцами, добавляющие на хостинг панель управления для Muse. Их немного, скачать можно в Сети, не всегда бесплатно. Такой мод превратит софт в CMS, по сути, но потребует некоторой мороки с установкой и настройкой.

Сайты на Музе принято продвигать контекстной рекламой и соцсетями, поскольку большинство из них - лендинги. Система позволяет подключить аналитику Гугла и Яндекса, заполнить параметры мета-тегов. В общем, создать базу. Остальное - дело техники и сторонних сервисов.

Самое главное то, что при наличии вкуса и навыка, вы сможете создавать, прямо скажем, шедевральные страницы. Ни один конструктор не сможет сравниться с Muse в её высшей точке реализации. Но к такому навыку ещё нужно прийти. Большинство сможет создать первую страницу через 2-3 дня обучения премудростям Muse на YouTube. Вполне приличную, но не выходящую за рамки среднего.

Adobe Muse имеет тестовый 7-дневный режим. Попробовать стоит. Если вы - творческая натура, приученная к работе с Фотошопом, то эта программа станет для вас находкой. Если же вам лишние сложности ни к чему, обратите внимание на следующего претендента из нашего списка. А ещё лучше - на конструктор сайтов uKit.

Mobirise - наверное, лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайтов

Скачать программу Mobirise →

Mobirise цепляет простотой, удобством и, конечно, бесплатностью. Да, вы можете здесь кое-что купить, но и без этого вполне можно обойтись. Критических ограничений бесплатная версия не имеет, платные дополнения лишь немного расширят возможности, но не изменят в корне опыт от использования системы и результат. Кроме того, если решитесь купить дополнительный функционал, то без особого труда сможете получить скидку в районе 60%. Просто подпишитесь на почтовую рассылку системы - как только скидка появится, получите уведомление. Такие акции у Mobirise не редкость.

Создание html-сайта в Мобирайз - дело 1-2 часов. Код простейший, чистый, сайты получаются симпатичные, работают быстро. В конце концов, если вы разбираетесь в кодинге, то после заливки сайта через FTP на хостинг ничто не помешает кастомизировать дизайн и прочее через код так, как вы этого пожелаете: у вас будет полный доступ к файлам. Хотя имеется возможность покупки платного модуля для редактирования кода сайта через интерфейс, но в данном случае можно обойтись и без этого. Нам ведь не привыкать изобретать велосипеды, не так ли? Вот с облачными сервисами такой номер не пройдёт по понятной причине: если нет в админке такой возможности, то уже никак. Хотя есть исключения вроде Diafan.Cloud - здесь вы тоже получите доступ к FTP.

Mobirise очень привлекателен с точки зрения процесса создания сайтов. Вы оперируете готовыми блоками, которые можно настраивать под себя, копировать для вставки на другие страницы сайта, используя анимационные эффекты для оформления страниц, дополнительные иконки и интересные шаблоны. Да, часть возможностей системы платная, но даже без них она мало теряет в полезности для конечного пользователя.

Также здесь можно создавать весьма функциональные магазины. Да, товары необходимо добавлять вручную, но витрина получается очень симпатичной, онлайн-оплата работает корректно. А ещё Mobirise регулярно обновляется (каждый месяц стабильно, а то и чаще). Видно, что команда работает, всем бы так! Своеобразная, приятная и очень перспективная платформа у них получилась.

За деньги вы можете получить дополнительные шаблоны (по сути, наборы блоков с отличным от стокового дизайна). Их более 20 штук на данный момент, стоимость основной массы составляет $29. Также можно приобрести пакет векторных иконок (более 6000 штук, $19), корзину под магазин с возможностью приёма онлайн платежей через PayPal ($29), фирменный слайдер ($29), а также редактор кода за $69. Все Оплаты единоразовые - покупки останутся навсегда под вашим аккаунтом, привязанным к почтовому ящику.

Наиболее выгодный варинта покупка All-in-One Kit за $197. Вы получите все шаблоны и расширения за эти деньги. Если привязать к покупке скидку, сможете эту сумму ещё раз поделить надвое. То есть примерно за $100 можно приобрести все платные фишки Mobirise. Эту цену можно сравнить с абонплатой за 1 год на каком-нибудь популярном облачном конструкторе. Выгодно ли? Пожалуй, да, если программа вам придётся по душе.

Mobirise заточен под создание визиток, лендингов и небольших магазинов новичками. Рабочий процесс крайне прост: из готовых блоков различного назначения компонуете сайт, редактируете контент под себя, и дело сделано! Понадобится, конечно, вписать данные FTP для хостинга для заливки сайта, но ничего сложного в этом нет. 1 раз сделаете по инструкции, во второй уже повторите без труда.

Mobirise - хорошая программа. Вполне возможно, даже лучшая в своём роде. Но для больших проектов не годится. Для средних по объёму - вполне, очень уж тут всё дружелюбно и понятно оформлено. Разберётся даже пятиклассник. Эффект же от результата тянет на высшую оценку.

Плюсы и минусы программ для создания сайтов

Самый большой плюс, на наш взгляд, - возможность создания неограниченного количества сайтов после покупки лицензии. Ну или совсем бесплатно, как в случае с Mobirise. Понятно, что придётся потратиться на домен и хостинг. Этого не избежать. Бесплатные хостинги с поддоменами ни на что, кроме тестирования возможностей системы, не годятся.

Минусы следующие:

  • Нужно купить отдельно и настроить хостинг, что для новичков может стать проблемой;
  • Вам нужен ПК для обновления сайта, на котором находится файл проекта и установлена программа. Со смартфона ничего не работает;
  • Неудобно интегрировать функциональность сторонних сервисов;
  • Отсутствие онлайновой панели управления;
  • Техподдержка обычно менее отзывчивая, чем у популярных облачных конструкторов. К тому же, она раздельная: придётся иметь дело с 2 службами - самого ПО и хостинга, что неудобно.
  • Стоимость связки хостинг+домен и платных фишек ПО превосходит цену тарифов многих конструкторов.

Резюмируем: основное достоинство оффлайновых программ - возможность разработки бесконечно большого количества проектов, которые можно складывать в ящик. Никто не торопит. Да, для публикации каждого потребуется сумма, примерно равная годовой абонплате за конструктор. Также не забываем о платной лицензии Adobe Muse и расширениях Mobirise - это тоже деньги, сравнительно немалые. Если вам нужны 1-2 сайта, нет никакого смысла использовать для их создания десктопные программы. Лишь в долгосрочной перспективе разработки клиентских сайтов ПО может оказаться выгоднее конструкторов. И то, речь идёт только о Muse - индивидуальный дизайн ручной работы и всё такое. Эксклюзив за дорого, так сказать. В остальных случаях нужно брать uKit и не заморачиваться.

Выводы

Несмотря на некоторую долю привлекательности, десктопные программы, в целом, уступают по многим параметрам онлайновым конструкторам сайтов . Особенно - очевидному конкуренту по направленности (лендинги, визитки) с низкой стоимостью при высоком качестве продукта. Та же программа, которую отдают целиком со всеми наворотами без необходимости настройки чего-то там и дополнительной закупки фишек.

Mobirise нам он очень нравится по ряду причин: удобный, понятный, красивый, в меру функциональный и бесплатный (сам по себе, но хостинг и домен всегда стоят денег). Просто сказка в своём роде - куча шаблонов (пусть и платных), интуитивный интерфейс, встроенный FTP, полезные расширения и всё такое. Но это всё есть и в uKit. Причём, дешевле и лучше, в целом.

Adobe Muse стоит особняком, поскольку конструктором данный софт назвать трудно. Он предназначен для последовательного строительства макета, никаких заготовок сама программа не содержит. Требует внимательного изучения и творческого подхода для использования. Отличное узкоспециализированное ПО для дизайнеров, создающих красивые макеты на заказ.

uKit и Muse не конкуренты. В целом, от конструктора большинство пользователей получит больше толку, но есть ведь и те, кто умеет рисовать дизайн поэлементно. Им понравится. Да, Муза - платный софт, не для всех. Дизайнерам с ним будет уютно - для одностраничников самое то. Для всех остальных его существование роли не играет - пользоваться сложно, себестоимость велика.

Что в итоге? Программы, несмотря их сильные стороны, уходят в прошлое. Они банально неудобны по сегодняшним меркам. Конструкторы могут всё то же самое, но при этом дают хостинг, готовые шаблоны, удобную панель управления (зайти можно и со смартфона), плюс за оплату тарифа частенько дарят домен и другие плюшки. Ещё и скидки бывают.

uKit - очевидная альтернатива десктопным программам. Хотя бы ввиду стоимости. Есть дорогие конструкторы, нерентабельные на фоне ПО. Их не берём в расчёт. Но Юкит играет в той же лиге что и большинство программ, - создание сайтов для бизнеса. И за свои деньги при такой функциональности не оставляет шансов Mobirise и прочим. Такова реальность.

Оффлайн программы для создания сайтов - это специализированный софт, упрощающий процесс создания и редактирования сайтов, используются такие программы на компьютере с установленной ОС Windows, Mac или Android. Отличие offline софта от облачных конструкторов в том, что для публикации сайта в Интернете потребуется самостоятельно приобретать хостинг и заливать на него файлы сайта. Онлайновая панель управления в таких программах отсутствует, последующее обновление сайта происходит путём выгрузки на сервер измененных файлов. То есть правка и доработка содержимого веб-сайта требует ПК с установленным программным обеспечением, наличия файлов проекта на жёстком диске и синхронизации с хостинг-аккаунтом. У обычных конструкторов все эти процессы автоматизированы.

Количество современных программ для создания сайтов невелико, мы покажем самые топовые из них. Но все же начнем с описания сервиса, который с легкостью заменит любую из них.

(обзор) - универсальный онлайн конструктор с визуальным редактором и интуитивным интерфейсом. Является самым популярным инструментом для создания сайтов-визиток, лендингов и интернет-магазинов. Веб-сервис uKit - это тоже своего рода «программа» , изначально предустановленная на хостинг. Разница лишь в том, что файлы сайтов, получаемые в десктопных программах, нужно потом самому загружать на предоплаченный хостинг. У конструктора они с самого начала уже находятся там, а все изменения сохраняются в реальном времени. Ну и по интерфейсам - у uKit он висит в облаке и доступен через браузер, а файлы десктопных приложений размещены на диске компьютера, не имеющего связи с Интернетом через DNS-сервер.

Конструкторы сайтов - это пик эволюции офлайновых инструментов для самостоятельного создания сайтов, представляющие собою реально удобную концепцию, как для новичков, так и для профессионалов.

Используя конструктор ничего скачивать и устанавливать не придётся, поскольку:

  • хостинг входит в поставку по умолчанию;
  • программа уже настроена оптимальным образом;
  • функционал обновляется автоматически;
  • доступен выбор готовых шаблонов;
  • внедряются новые современные технологии;
  • доступны интеграции с другими сервисами;
  • инструкции в комплекте;
  • техподдержка всегда на связи.

Важно, чтобы конструктор был не только современным в техническом плане и удобным, но и доступным по стоимости . Для сайтов, созданных в оффлайн программах нужен отдельный хостинг , который стоит денег. Доменное имя покупать необходимо в обоих случаях. Стоимость годового тарифа uKit обойдётся в $36 (с учётом скидочного промо-кода: UGUIDE-25). Много ли это? Хостинг для размещения сайта, созданного в программе, обойдётся примерно вдвое дешевле. Ну или столько же, если возьмёте реально хорошего качества услугу. В программах есть также платные элементы (шаблоны, расширения, модули), которые могут увеличить стоимость использования. В uKit достаточно оплатить подходящий тариф и откроется полный доступ ко всему функционалу, доплачивать сверху не придётся. Так что выгоднее?

uKit предоставляет полную экосистему в сборе , позволяет начать использовать себя мгновенно после входа на официальный сайт. Сразу в бой, без настроек, инструктажей и танцев с бубном. Готовый сайт можно собрать самостоятельно за один вечер.

Можно ли то же самое сказать про десктопное приложение? Поэтому при весьма схожей стоимости использования uKit можно считать «убийцей» программ, которые будут описаны ниже. Приложения для создания сайтов хороши по-своему, но тягаться по удобству с доступным в плане стоимости, современным онлайн конструктором им не по силам.

Mobirise - лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайта

Mobirise (обзор) - это бесплатный оффлайн конструктор для самостоятельного создания сайтов на своем ПК или ноутбуке (Windows, Mac, Android). Программа лучше всего подходит для запуска сайтов с небольшим количеством страниц: сайты-визитки, лендинги, одностраничники или портфолио. Процесс сборки осуществляется в визуальном редактора, интерфейс простой и предельно комфортный, идеально подходит для новичков. Для начала работы нужно скачать архив с программкой на свой компьютер, установить и завести акканут.

Приложение напоминает своим подходом к созданию сайтов конструктор Lego: пользователю предоставляется большое количество блоков различного назначения, которые необходимо перетаскивать в окно редактора, создавая таким образом сайт необходимой структуры. Блоки - это строительный материал сайта: меню, хедеры, слайдеры и галереи, преимущества, медиа-контент, статьи, информационные, отзывы, соцсети, прайсы, формы, карты и футеры. Оформление и содержание блоков можно изменять: цвет, шрифты, добавить эффекты, кнопки, ссылки, заголовки. Ненужные элементы (стрелки, кнопки, описания и т. д.) можно выбрасывать из блоков или выключать. SEO-настройки присутствуют, ровно как и возможность создания многостраничных сайтов с многоуровневым меню. Функционала хватит с головой для оформления классной визитки или лендинга.

Готовые блоки оформлены в едином стиле в рамках выбранного шаблона. Последних в привычном понимании здесь нет, есть 5 видов оформления: 2 бесплатных и 3 платных. Смотрятся они привлекательно, современно и заметно отличаются между собой по стилю оформления. Каждый блок содержит демо-контент для наглядности. При необходимости, можно докупить дополнительные блоки ($39), если не хватает стандартных. Также в наличии есть пак векторных иконок, отдельный виджет слайдера, редактор кода и приём оплат через PayPal ($29). Подключение аналитики от Google, Soundcloud, виджеты комментирования через соцсети и соцбар бесплатны. Все покупки, совершённые в системе, остаются навсегда. То есть речь идёт не о помесячной аренде функционала. Один раз купил и пользуйся без ограничений.

Mobirise - явный лидер по удобству и стоимости среди компьютерных программ для создания сайтов. Обладает визуальным редактором, имеет красивые темы оформления, есть возможность бесплатного использования, частые обновления и комфорт в работе. Что ещё нужно для счастья?

Базовая комплектация Mobirise абсолютно бесплатна . Все платные дополнения призваны, скорее, расширить области применения системы. Но их отсутствие никак не ограничивает возможность создания основного для платформы типа сайтов - визитки. За неё можно вообще не платить, получив на выходе красивый адаптивный сайт. Все затраты сводятся к покупке хостинга и домена для выгрузки сайта в Интернет. Можно создавать неограниченное количество проектов и хранить их на своем компьютере, хостинге либо же в облаке.

Adobe Muse - профессиональный инструмент от создателей Photoshop

Adobe Muse (обзор) - это мощная и продвинутая программа для создания сайтов на компьютере. Считается идеальной платформой для профессионального создания посадочных страниц, сайтов-визиток, портфолио и небольших магазинов. Интерфейс программы покажется простым лишь для опытных пользователей Photoshop"а. Всем остальным для его освоения понадобятся сторонние уроки, курсы или большое количество времени и терпения.

В Адоб Мьюз достаточно легко кастомизировать дизайн при наличии дизайнерской жилки. К сожалению, создать годную страницу с нуля без навыков здесь мало кто сможет. Лучше тогда использовать шаблоны. Структура последних здесь отличается от привычной. Под шаблонами подразумеваются макеты, заполненные элементами, повторяющимися на всех остальных страницах. То есть полный вариант дизайна сайта состоит из шаблонов (для шапки, подвала) и отдельных страниц (о нас, контакты и прочее). Редактировать, дублировать и создавать/удалять их можно почти в свободном порядке. Ограничение одно: из обычной страницы нельзя изменить подотчётные шаблону элементы.

Программа Adobe Muse отлично подойдёт для тех, кто желает научиться создавать шедевральные лендинги . Либо же для тех, кто уже немного умеет и желает расширить свои возможности. Сайты-визитки оформлять сложнее, поскольку всё нужно делать вручную. Полноценные магазины неудобно делать, вести блоги - вообще табу, поскольку ПО не имеет онлайновой панели управления и, следовательно, не может динамически обновлять контент. Лендинги и одностраничники на Muse можно и нужно продвигать контекстной рекламой и социальными сетями. Встроенные возможности весьма стандартны: подключение аналитики Яндекса и Google, заполнение мета-тегов. Всё остальное нужно делать в сторонних сервисах.

Adobe Muse - идеальная программа для создания посадочных страниц. Для желающих монетизировать свою деятельность в этой нише, платформа подойдёт на все 100%. С ростом уровня мастерства можно будет создавать не менее впечатляющие многостраничные сайты. Muse - выбор дизайнеров и всех тех, кто желает ими стать. ПО отличное, но не для всех.

Программа платная, стоит от 454 руб/мес по подписке Creative Cloud - облачной экосистемы продуктов Adobe. Позволяет создавать адаптивные страницы на HTML5, которые потом можно выгрузить на ПК или любой хостинг. Есть бесплатный пробный период 7 дней.

Оффлайн программы или онлайн конструкторы?

Несмотря на малочисленность, современные компьютерные программы для создания сайтов продолжают развиваться. Самые яркие примеры - Adobe Muse и Mobirise. Разработчиков последней совершенно не смущает конкуренция с облачными сервисами. Они идут своим путём, регулярно выкатывая интересные обновления. Если бы не необходимость отдельной закупки/настройки хостинга, данный сайтбилдер был бы в топах систем с визуальным редактором.

Лучшие программы для создания сайта:

uKit – самый практичный и оптимальный онлайн сервис для большинства новичков, желающих быстро и недорого запустить эффектный лендинг или сайт-визитку. Просто заходишь с любого ПК через браузер в админку под своим логином/паролем и работаешь с первой минуты, все просто и интуитивно.
Mobirise – отлично подойдёт новичкам для публикации единичного сайта – разбираться там вообще не в чем. Каждый сможет. При этом, программа бесплатная. Годится для личного использования – создания лендингов и сайтов-визиток с красивым, но несложным дизайном.
Adobe Muse – обладает мощнейшим редактором дизайна страниц, вне конкуренции по этому параметру. Пользоваться сложно на первых порах, но потом удобно. Подходит дизайнерам и тем, кто хочет делать посадочные страницы на заказ.

Ввиду вышесказанного, даже очень удобной и простой программой для создания сайтов пользоваться немного сложнее при прочих равных. Поэтому, на наш взгляд, будущее всё же за SaaS-платформами, вроде вышеупомянутого веб-сервиса uKit.

Приветствую всех читателей сайт! На просторах Интернета существует одна замечательная бесплатная, именно о ней и пойдет речь в сегодняшней статье.
Многие пользователи иногда задумываются о самостоятельном создании компьютерной программы, и на это существуют разные причины, например:

Не смотря на разнообразие этих причин, всех их объединяет одна трудность - чтобы разработать программу, нужно знать языки программирования . Для изучения синтаксиса любого языка программирования, достаточно пару месяцев, а для того чтобы понять логику языка и научиться применять её на практике, потребуются годы. Но, как известно безвыходных ситуаций не бывает! В нашем случае нам поможет программа для создания программ для компьютера , которую вы сможете скачать абсолютно бесплатно!

Забегая вперед, скажу - дочитав до конца эту статью, уже через пару часов вы сможете создать свои простенькие программы. Итак, приступим.
Наша программа для создания программ для компьютера называется HiAsm .

HiAsm - это мощная визуальная система разработки приложений, с помощью которой можно разработать свою программу без использования программирования. С помощью HiAsm вы можете создавать различные аудио и видеоплееры, браузеры, онлайн чаты и многое другое. Все эти приложения вы можете создать без единой строчки программного кода, визуальная среда всё сделает за вас!

Перед началом работы с программной для создания программ для компьютера, предлагаю её скачать и установить.

После скачивания, вам нужно пройти стандартную процедуру установки данного приложения.
1 . Выбираем нужный язык, в моём случае это русский.

2. Продолжаем установку.

3. Принимаем условия лицензионного соглашения.

4. Выбираем место на жестком диске для установки программы для создания программ для компьютера.

5. Указываем имя и адрес электронной почты (так как подтверждение ящика не требуется, то почту можно указать любую)

6. Завершаем процесс установки программы.

После того как вы установили HiAsm, можно перейти к запуску. Запустив нашу , мы увидим следующее окно:

Для того чтобы начать создавать своё приложение, нужно кликнуть по пункту главного меню «Файл», затем «Новый… », выбрать «Windows » (если хотим создать приложение под ОС Windows) и нажимаем "Ок ”.
Таким образом, мы получим форму для нашей будущей программы, которая пока содержит единственный элемент, называющийся MainForm .

Форма является фундаментом программы, на которой будут базироваться различные элементы. Для добавлений элементов в нашу программу, кликаем по одноименному пункту в левой верхней части .

Открылось вкладка, имеющая огромную коллекцию различных элементов. Благодаря наличию столь большого арсенала, вы можете создать очень серьезное приложение, которое будет отвечать всем вашим требованиям.
Чтобы показать принцип работы HiAsm, я создам простую программу, которая будет иметь одну кнопку, нажимая на которую будет изменяться заголовок формы с «Form » на «Привет ».

Как установить элемент на форму?

Итак, находим кнопку в панели элементов (при наведении курсора на элемент, всплывет подсказка с его названием), кликаем по ней левой кнопкой мыши, затем наводим курсор в ту часть формы, в которой мы хотим её разместить.

Как изменить настройки элемента?

Для того чтобы настроить нашу кнопку, переходим в правую верхнюю часть программы и нажимаем «Cвойства ». Теперь мы видим вкладку со всеми свойствами нашей кнопки. Сейчас нас интересует свойство «Caption », которое отвечает за надпись на кнопке. По умолчанию оно имеет значение «Push », мы изменим его на «Нажми ».

Как задать действие для элемента?

Теперь нам предстоит самая сложная часть в создании приложения с помощью программы для создания программ для компьютера - нам нужно сделать так, чтобы кнопка нашей программы начала работать. После того как вы поймете смысл этой операции, она станет для вас простой и логичной.
Для того чтобы наша кнопка изменяла название формы программы, нам нужно установить связь кнопки с главной формой (элемент MainForm). Для этого наводим курсор мыши на зеленую точку, расположенную на нашей кнопке, затем зажимаем левую кнопку мыши и начинаем протягивать линию до центра MainForm .

Теперь нужно дважды кликнуть по проложенному отрезку и установить название формы, которое появится после клика по кнопке. После двойного клика по отрезку, откроется «Редактор данных ».

Если вы хотите установить текстовое название формы, то выбираем String, а если числовое, то Integer или Real. Выбираем тип данных «String » и вводим в поле слово «Привет ».
На этом наша программа готова и теперь её нужно протестировать. Для этого сохраняем наш проект - «Файл », затем «Сохранить как » и выбираем место для сохранения. Для запуска нам нужно кликнуть по зеленой стрелочке или нажать клавишу F9 .

Наша программа запустилась, теперь проверяем её работоспособность - нажимаем на нашу кнопку.

Как мы можем заместить, заголовок формы изменился и это значит, что программа работает! Чтобы вы могли запускать программу без HiAsm, нужно создать exe файл. Для этого кликаем по пункту главного меню «Запуск » и нажимаем «Компилировать ».
Поздравляю, только что сами вы создали программу для Windows! Для облегчения процесса создания программ, я рекомендую ознакомиться со следующими понятиями из программирования:

  • типы данных;
  • понятие событий в объектно-ориентированном программировании;
  • свойства компонентов среды программирования Delphi.

Знание этих понятий намного облегчат процесс создания программ в HiAsp. В этой статье мы рассмотрели отличную бесплатную программу для создания программ для компьютера , также создали своё первое приложение и проверили его на работоспособность. Для того чтобы вам было быстрее разобраться в программе HiAsp, я подобрал несколько достаточно хороших видео уроков, посвященных этой замечательной среде создания программ. Желаю приятного просмотра!

Недокументированные возможности HiAsm

Настройки HiAsm

Графика в HiAsm

А знаете ли Вы, каккие бесплатные

Все вы использовали компьютерные программы, такие как текстовый процессор, электронные таблицы и даже Microsoft Windows 95. Компьютерные программы, или программное обеспечение, представляют собой файлы, содержащие инструкции, которые указывают компьютеру, что следует делать. Если вы работаете в среде MS-DOS или Windows, то, например, файлы с расширениями ЕХЕ и СОМ содержат команды, которые компьютер может выполнять. Другими словами, файлы содержат специальные инструкции, выполняемые компьютером, обычно одну за другой, для решения определенной задачи. При создании программы вы указываете инструкции, которые компьютер должен выполнить. Из этого урока вы узнаете, как указать такие инструкции с помощью операторов C++. К концу данного урока вы освоите следующие основные концепции:

При создании программы используйте текстовый редактор, чтобы ввести операторы C++ в исходный файл программы.

Для преобразования операторов программы C++ в выполнимую программу, в единицы и нули, которые понимает компьютер, используйте специальную программу - компилятор C++.

Для изменения или исправления программы используйте текстовый редактор.

При нарушении одного (или более) правил программирования на C++ компилятор выдаст на экран сообщения о синтаксических ошибках. Вам следует отредактировать программу, чтобы исправить ошибки, а затем запустить компилятор снова.

Программирование представляет собой процесс определения последовательности инструкций, которые должен выполнить компьютер для решения определенной задачи. Для указания этих инструкций вы используете язык программирования, например C++. С помощью текстового редактора вы вносите программные операторы в исходный файл. Далее вы используете специальную программу - компилятор - для преобразования операторов из формата, который вы можете читать и понимать, в единицы и нули, которые понимает компьютер.

Лучший способ понять процесс создания и компиляции программы - построить простую программу на C++. Давайте этим займемся!

СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ ПРОГРАММЫ

Как и следовало ожидать, ваша первая программа на C++ называется FIRST.СРР. При создании программ на C++ используйте расширение СРР, чтобы другие могли понять, что этот файл содержит программу на C++. Когда вы позже запустите эту программу, она выведет на экран дисплея сообщение Учимся программировать на языке C++/Следующий пример вывода показывает подсказку командной строки (в данном примере С:\>), вводимую вами командную строку (имя программы FIRST, за которым следует ENTER) и вывод программы на экран:

С:\> FIRST

Учимся программировать на языке C++!

Как известно, при программировании вы можете работать в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX, или в среде типа Windows. Для упрощения вывода в данной книге подразумевается, что вы работаете из командной строки. В этом случае для выполнения программы FIRST.EXE вы должны ввести имя программы FIRST в ответ на системную подсказку и затем нажать ENTER.

Для начала вам следует использовать текстовый редактор, например EDIT (поставляется с MS-DOS), для создания файла, который содержит операторы программы и называется исходным файлом. Не используйте текстовый процессор, такой как Word или WordPerfect, для создания исходного файла программы. Как известно, текстовые процессоры позволяют вам создавать форматированные документы, которые могут содержать полужирный текст, выровненные поля, а также другие особенности. Чтобы отформатировать документы таким образом, текстовый процессор вставляет специальные (скрытые) символы внутрь документа. Такие символы могут включать или выключать курсив или выбирать определенную ширину полей. Несмотря на то что такие специальные символы имеют смысл для текстового процессора, C++ их не поймет и эти символы приведут к ошибкам.

С помощью текстового редактора введите следующие операторы программы C++ (точно так, как они изображены, используя верхний и нижний регистры), как показано ниже:

#include

void main(void)

{
cout << «Учимся программировать на языке C++!»;
}

Не беспокойтесь, если операторы C++ не имеют для вас смысла. Вы узнаете назначение каждого из них из урока 2. А пока обратите особое внимание на ваш ввод. Удостоверьтесь, например, что вы ввели верное количество кавычек, точек с запятой и скобок. Еще раз более внимательно проверьте операторы своей программы. Если они верны, сохраните операторы в файле FIRST. СРР

Что означает имя?

При создании программы на C++ вы вносите операторы программы в исходный файл. Применяйте расширение СРР, чтобы другие программисты могли понять, что данный файл содержит программу на C++. Далее используйте имя файла, которое указывает назначение программы. Например, если вы создаете финансовую программу, можно использовать имя BUDGET.CPP. Аналогичным образом программу, которая вычисляет оклады в фирме, вы можете назвать SALARY. СРР. Чтобы избежать путаницы, никогда не используйте для названия программы имя существующей команды MS-DOS, например COPY или DEL.

КОМПИЛЯЦИЯ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ

Компьютер работает с комбинациями единиц и нулей (называемыхмашинным языком), которые представляют наличие или отсутствие электрических сигналов. Если сигнал равен единице (наличие), компьютер может выполнить одну операцию, а если сигнал равен нулю (отсутствие), компьютер может выполнить другую операцию. Однако к счастью, нет необходимости писать программы в нулях и единицах (как это делали программисты в 1940 и 50 гг.). Вместо этого специальная программа - компилятор C++ - преобразует операторы программы (ваш исходный код) в машинный язык.

Другими словами, компилятор просматривает исходный файл, содержащий операторы программы на C++. Если ваши операторы не нарушают ни одно правило языка C++, компилятор преобразует их в машинный язык (единицы и нули), который компьютер может выполнить. Компилятор хранит машинный язык в выполняемом файле, имеющем, как правило, расширение ЕХЕ. Если файл ЕХЕ существует, вы можете запустить программу, вводя ее имя в ответ на командную подсказку.

В зависимости от используемого вами компилятора, команды, которые вы применяете для его вызова, будут различны. Например, при использовании Borland C++ вам следует компилировать программу FIRST.CPP с помощью команды ВСС:

C:\> BCC FIRST.CPP

Если вы применяете не Borland C++, обратитесь к документации, поставляемой с вашим компилятором, чтобы определить правильную команду для его запуска. По окончании работы компилятор создаст выполнимую программу и сохранит ее в файле на диске. В среде MS-DOS файл выполни-

мой программы будет иметь расширение ЕХЕ, например FIRST.EXE. Если при компиляции программы компилятор выдает сообщения об ошибках, отредактируйте свой исходный файл и сравните каждый символ исходного файла с символами, которые приведены в этой книге. Исправьте все ошибки, сохраните сделанные изменения, а затем откомпилируйте про грамму второй раз. После того как вы успешно откомпилировали свою программу, запустите ее, вводя имя программы в ответ на командную подсказку как это было показано выше.

Представление о компиляторе

При создании программы вы используете язык программирования (такой как C++), чтобы указать инструкции, выполняемые компьютером. Применяя текстовый редактор, вы вносите операторы программы в исходный файл. Далее используется специальная программа - компилятор, которая преобразует ваш исходный файл в машинный язык (единицы и нули, понимаемые компьютером). Если компиляция прошла успешно, результатом будет файл выполнимой программы. Однако если вы допустили одну или несколько ошибок или нарушили какое-либо правило C++, компилятор выдаст на экран сообщения об ошибках, и для их исправления вам следует заново отредактировать исходный файл.

Если вы работаете на большой машине или мини-ЭВМ, у вас должен быть компилятор, доступный для вас и других пользователей вашей системы. Если же вы используете ПК, вам следует приобрести и установить компилятор, такой как Borland C++ или Microsoft Visual C++.

СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ПРОГРАММЫ

Хочется надеяться, что вы смогли успешно откомпилировать и выполнить программу FIRST. CPP. Если это так, используйте ваш текстовый редактор, чтобы создать второй программный файл с именем EASY. CPP, который содержит следующие операторы программы:

#include

void main(void)

{
cout << «Программировать на C++ просто!»;
}

Как и ранее, сохраните свои операторы программы на C++ в исходном файле и вызовите компилятор, указав имя файла программы в командной строке компилятора. В случае Borland C++ используйте следующую команду для компиляции программы:

С:\> ВСС EASY.CPP

Если компиляция программы прошла успешно, компилятор создаст выполнимую программу с именем EASY.EXE. Когда вы запустите эту программу, на вашем экране появится следующее сообщение:

С.\> EASY

Программировать на C++ просто!

cout << «Программировать на C++ очень просто!»;

Сохраните ваше изменение в исходном файле и откомпилируйте программу. После успешной компиляции запустите программу, как показано ниже:

С:\> EASY

Каждый раз, когда вы изменяете исходный файл, вам следует откомпилировать программу заново, чтобы изменения вступили в силу. Например, используйте текстовый редактор, чтобы снова изменить исходный файл. В этот раз добавьте новую строку в свою программу:

#include

void main(void)

{
cout << «Программировать на C++ очень просто!»;
cout << endl << «Можно расслабиться!»;
}

Сохраните ваши изменения в исходном файле. Затем запустите программу, как показано ниже:

С:\> EASY

Программировать на C++ очень просто!

Как видите, программа не выводит новую строку на экран. Чтобы изменения в исходном файле вступили в силу, вы должны откомпилировать программу. В данном случае необходимо откомпилировать программу так, как было описано выше, а затем запустить ее. Так как компилятор использовал изменения вашего исходного кода, то, как показано ниже, на экран будет выведена новая строка:

C:\> EASY

Программировать на C++ очень просто!

Можно расслабиться!

ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК

Каждый язык - английский, французский, немецкий и даже C++ - имеет набор правил, называемых синтаксисом, которым вы должны следовать, когда используете данный язык. В английском языке, например, предложения обычно заканчиваются точкой, восклицательным или вопросительным знаком. Вы также используете заглавные буквы в начале предложения. В синтаксисе C++ используется точка с запятой, круглые скобки, фигурные скобки и многие другие символы. Когда вы забываете или неправильно употребляете эти символы, компилятор C++ выводит на экран сообщение об ошибке, которое описывает ошибку и соответствующий ей номер строки в исходном файле.

Компилятор C++ не может создать выполнимую программу, пока не будут исправлены все синтаксические ошибки. Чтобы понять процесс обнаружения и исправления синтаксических ошибок, создайте следующую программу с именем SYNTAX. CPP:

#include

void main(void)

{
cout << Заключайте сообщение в кавычки;
}

Если посмотреть внимательно, можно заметить, что сообщения, выведенные двумя предыдущими программами, в вашем исходном файле взяты в кавычки. Синтаксис (правила) C++ требует кавычек. При компиляции программы компилятор выведет сообщения о синтаксических ошибках. В случае Borland C++ компилятор выведет следующие сообщения:

С:\> ВСС SYNTAX.CPP

Borland C++ Version 4.00 Copyright (с) 1993 Borland

International syntax.cpp:

Error syntax.cpp 5: Undefined symbol ‘Заключайте’ in function main()

Error syntax.cpp 5: Statement missing; in function main() *** 2 errors in Compile ***

В этом случае компилятор вывел две синтаксические ошибки. Обе ошибки относятся к 5 строке исходного файла. Отредактируйте файл и возьмите сообщение в кавычки, как показано ниже:

cout << «Заключайте сообщение в кавычки»;

Теперь можете успешно откомпилировать программу и получить выполнимый файл. Когда вы впервые начинаете использовать какой-либо язык программирования, можете рассчитывать на несколько синтаксических ошибок каждый раз при компиляции программы. После того как вы самостоятельно создадите несколько программ, вы будете быстро определять и исправлять подобные ошибки.

Изучение синтаксических ошибок

При создании программы на C++ вам следует придерживаться определенных правил, называемых правилами синтаксиса. Например, надо брать текстовые сообщения в кавычки и ставить точку с запятой после большинства операторов вашей программы (позже вы узнаете, для каких операторов требуется точка с запятой, а для каких нет). Если в программе нарушаются правила синтаксиса, компилятор C++ выводит сообщение об ошибке на экран. Вам следует исправить все синтаксические ошибки до того, как компилятор сможет создать выполнимую программу.

РАБОТА В СРЕДЕ ТИПА WINDOWS

Для упрощения в каждом из предыдущих примеров предполагается, что вы работаете в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX. Однако сегодня большинство программистов на C++ программируют в среде типа Windows, такой как Visual C++, или интегрированной среде разработки фирмы Borland. При программировании в среде типа Windows операторы программы не отличаются от тех, которые показаны здесь. Другими словами, операторы C++ в программе FIRST.CPP, написанной в Windows, идентичны тем, которые вы будете использовать в среде, основанной на командной строке. Что изменяется в Windows, так это процесс компиляции и запуска программы.

Рисунок 1, например, иллюстрирует среду программирования Windows. Внутри такой среды программирования вы можете создавать исходные файлы, используя встроенный редактор, и затем компилировать программу с помощью выбора пункта меню или щелчка мыши по кнопке инструментальной линейки. Если программа содержит синтаксические ошибки, среда программирования сводит сообщения об ошибках в специальное окно. После того как вы успешно откомпилируете вашу программу, можно использовать пункт меню (или кнопку инструментальной линейки) для запуска программы. Программная среда может открыть отдельное окно, в котором будет отображаться вывод программы.

Рис.1. Среда программирования Windows.

Среда программирования называется так, потому что обеспечивает все инструментальные средства, необходимые для создания, компиляции и запуска программ.

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Из этого урока вы узнали, как создавать и компилировать программы на C++! В уроке 2 вы получите более подробный обзор операторов, которые использовались в программах, созданных в данном уроке. Вы изучите использование фигурных скобок {}, ключевых слов, таких как void, а также как научить программы направлять вывод на экран.