Технология использования компьютерных музыкально-игровых программ в практике работы с детьми. Музыкально- компьютерные программы.docx - Музыкально-компьютерные программы

Музыкальные программы

Музыкальные программы широко распространены на современном рынке. На их фоне "Soft Way To Mozart" считается несколько "нетрадиционной" программой, хотя мы не находим в ней ничего "нетрадиционного". Все программы используют обычный нотный стан, обогащая его цветами и картинками для начинающих, используют интерактивность и анимацию, чтобы помочь ученикам получить базовые музыкальные навыки. Наша программа похожа на них, только более эффективна.

Музыкальные программы для начинающих

"Soft Way To Mozart" является единственной программой, которая может обучать как самых маленьких (от 2-х лет), так и продвинутых взрослых учеников. Как правило, музыкальные программы предназначены для использования в групповых занятиях. "Soft Way To Mozart" позволяет ученику и учителю проводить занятие индивидуально. Мы не можем сказать, что все наши ученики одарены одинаково, однако, все они наслаждаются игрой и чтением музыки.

Музыкальные программы обучают по-разному. С "Soft Way To Mozart" ученик никогда не остановится по середине пьесы, потому что он забыл, что играть дальше. Многие наши ученики не стесняются "жульничать": когда они нервничают, они могут заменить один доминантовый аккорд другим или сымпровизировать каденцию. Слыша игру наших учеников, многие музыканты улыбаются, потому что видят, насколько ученики осознанно играют и импровизируют в случае необходимости. С другими программами такая глубина обучения вряд ли возможна, а с "Soft Way To Mozart" большой объем играемой музыки провоцирует учеников "жульничать" при необходимости. Также "Soft Way To Mozart" учит играть аккорды и мелодии на слух (курс "Сольфеджио и аккорды"). Эти знания очень помогают начинающим!

Традиционные музыкальные программы обучают нотной грамоте без наклеек на клавиши и других подсказок. Ученики и учителя чувствуют себя обязанными достичь некого уровня как можно скорее. "Soft Way To Mozart" не требует спешки. Каждый ученик развивается осознанно, по собственному графику - когда время придет, придет и умение.

Музыкальные программы для продвинутых учеников

С остальными музыкальными программами продвинутые ученики могут сделать несколько маленьких ошибок, когда они практикуются в чтении музыки с листа. Они могут просмотреть паузу или сыграть половинную ноту вместо четверти. Они никогда не смогут сказать, сколько именно ошибок они сделали. Когда они начинают заниматься с "Soft Way To Mozart", то понимают, что здесь все более строго, ведь здесь ведется полный учет ошибок. И вне зависимости от уровня ученика, прогресс в обучении приносит удовлетворение.

Музыкальные программы для обучения

"Soft Way To Mozart" это программа, развивающая технику игры на фортепиано и навык чтения с листа. Для развития техники мы используем наклейки на клавиши Фортепиано. Поначалу многие опасаются, что ученики могут слишком привыкнуть к ним, однако, этого не происходит. Когда ученики привыкают к структуре расположения клавиш, они просят сменить их на направляющие указатели клавиш. После этого они ВСЕГДА просят убрать и их, жалуясь на слишком отвлекающие цвета.

МУЗЫКАЛЬНО­КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ­
КАК СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Компьютер за короткий срок своего существования образовал новый
мощный пласт культуры. Из инструмента для производства только вычисли­
тельных операций он довольно быстро превратился в универсальное интел­
лектуальное орудие труда. Компьютерные технологии стремительно прони­
кают во все новые сферы человеческой деятельности, в том числе и в музы­
кальное образование.
Педагогу­музыканту в современной школе важно связывать традици­
онные и автоматизированные формы обучения. Широкие возможности для
педагогического творчества в обучении представляют многие компьютерные
программы. В педагогических ситуациях, когда дети работают на компьютере,
он используется для пошагового усвоения детьми учебной программы, для
упражнений соответствующего уровня сложности, для обеспечения обратной
связи и для выдачи необходимой информации.
Существует мнение, что компьютер «программирует» ребёнка, но если
учесть, что школьники осуществляют контроль за компьютером, то в итоге
сам школьник «программирует» компьютер. При обучении компьютера, как
тому «думать», дети приобщаются к исследованию, как думают они сами.
Опыт подобного исследования действует возбуждающе: мышление о мыш­
лении превращает ребёнка в исследователя способов познания, таким опытом
обладает далеко не всякий взрослый
Л. П. Робустова выявила особенности по активному внедрению музы­
кальных компьютерных программ в учебный процесс, определённо отмечая,
что результат их применения будет гораздо эффективнее, нежели при тради­
ционных формах и методах деятельности учащихся. Практика показала, что
дети легко усваивают учебный материал; работают результативно и с интере­
сом, подтверждая тем самым не только целесообразность использования
компьютерных программ для школьников, но и их необходимость.
По целям и задачам обучающие компьютерные программы делятся на
иллюстрирующие, консультирующие, программы­тренажёры, программы
обучающего контроля, операционные программы. Одни из них предназна­
чены для закрепления знаний и умений, другие ориентированы на усвоение
новых понятий. Существуют обучающие программы, которые позволяют
учащимся стать непосредственными участниками открытий, композиторами
или художниками. Игровые программы способствуют формированию моти­
вации учения, стимулируют инициативу и творческое мышление, развивают
умение совместно действовать, подчинять свои интересы общим целям.
Г. М. Коджаспирова выделяет основные аспекты, которыми надо руко­
водствоваться при анализе обучающих компьютерных программ:
­
психологический (влияние данной программы на мотивацию
учения, на отношение к предмету);

­
педагогический (общая направленность школьного курса, которая
способствует выработке у учащихся правильных представлений об окру­
жающем мире);
­
методический (возможность программы лучшему усвоению учеб­
ного материала, методически грамотная подача материала);
­
организационный (рациональное планирование уроков с примене­
нием компьютера и новых информационных технологий) .
Типологию и особенности практического применения обучающих про­
грамм приводит С. П. Полозов в своей диссертации, раскрывая специфику
среды обучения с помощью компьютерных программ. Он предлагает
пирамидальную структуру классификации программ, состоящую из трёх
уровней.
На первом уровне программы классифицируются в наиболее общем
плане. В соответствии с тем, используется ли компьютер в обучающей или
учебной деятельности, программы можно разделить на два основных класса:
обучающие и учебные программы.
На втором уровне каждый класс делится на несколько типов. Крите­
рием выделения здесь является соответствие той или иной форме учебной
работы. Обучающие программы включают в себя презентативные, трена­
жёрные и тестовые, учебные программы – справочные, креативные и ис­
следовательские.
На третьем уровне каждый из перечисленных типов делится на не­
сколько видов. Критерием выделения здесь является характер возникающей
среды обучения. Презентативные программы включают в себя инструктив­
ные, гипертекстовые, сюжетные, моделирующие и демонстрационные;
тренажёрные программы – линейные, прогрессирующие и игровые; тестовые
программы – адаптивные, блиц­опрос, контрольные, музыкальный диктант
и викторину; справочные программы – постатейные, гипертекстовые и ре­
феративные; креативные программы – музыкальный редактор и компью­
терный синтезатор; исследовательские программы – статистические и
моделирующие.
Презентативная программа предназначена для изложения учебного
материала. Показателями эффективности работы с ней являются надёжность
информационного потока компьютер – ученик и способность компенсации
возможных информационных потерь.
Тренажёрная программа предназначена для формирования практиче­
ских навыков. Так как прочность усвоения практических навыков находится в
прямой зависимости от количества повторений формирующего его действия,
последнее и является показателем эффективности работы с тренажёрной
программой. Обучающая стратегия линейного тренажёра – это постоянное
повторение программного блока без какого­либо изменения темпа и харак­
тера деятельности ученика. Обучающая стратегия прогрессирующего трена­

жёра – это постепенное усложнение деятельности ученика. Обучающая стра­
тегия игрового тренажёра – это облечение учебной задачи в игровую ситуа­
цию. Учебная задача здесь присутствует лишь косвенно, поэтому приобрете­
ние навыков получает непроизвольный характер.
Тестовая программа предназначена для контроля за результатами
учебной деятельности ученика. Например, программа блиц­опрос, по мнению
С. П. Полозова, предназначена для проведения опроса по принципу «короткий
вопрос – короткий ответ», а программа музыкальный диктант предназначена
для проведения широко распространённой в традиционном обучении формы
учебной работы – музыкального диктанта. Программа викторина
предназначена для проведения проверки знания реального звучания музы­
кальных произведений.
Справочная программа предназначена для поиска и получения необхо­
димой учебной информации. Процесс развития информационно­поисковых
систем можно охарактеризовать как интеллектуализация работы компьютера
и усложнение структуры мыслительной деятельности человека.
Креативная программа, которая была нами рассмотрена в первом раз­
деле, предназначена для выполнения различных творческих учебных заданий.
Исследовательские программы предназначены для проведения научных
исследований. Процесс исследования музыкальной деятельности сложный,
многоэтапный, требующий детального анализа.


в обучении музыке. Например, рассматривая блок специальных музыкальных
дисциплин стандартов высшего образования, следует отметить более
перспективные учебные предметы, где применение информационных
технологий способно поднять подготовку специалистов на более высокий
уровень.
Применение компьютерных технологий в учебном процессе позволяет
увеличить его интенсивность, за счёт более быстрого поиска и простого вос­
приятия самой разнообразной информации. Применение современных ком­
пьютерных технологий позволяют существенно сжимать объёмы информа­
ционных носителей. Специфика современных цифровых носителей заключа­
ется не только в их практичности, но и в их долговечности, которая позволяет
хранить записанную информацию без утери её качества.
Широкие возможности для педагогического творчества в обучении
указанных дисциплин представляют многие компьютерные программы­эн­
циклопедии. Так, например, энциклопедия «Musical Instruments» содержит
сведения о двухстах музыкальных инструментах разных стран и народов.
Учащийся может слышать, как звучат инструменты, как они устроены, из чего
изготовлены, получить сведения об истории их создания. Здесь можно
получить сведения о великих мастерах, прослушать звучание любого инст­
румента экспозиции, просмотреть видеозаписи. Данные об инструментах и

музыкальных ансамблям классифицированы по трем основным принципам: по
алфавиту, по принадлежности инструментов определенной группе, по
различным ансамблям, по географическому расположению мест изготовления
.
Применительно к компьютеру следует отметить, что появление техно­
логий значительно опередило разработку условий и системы их использования
в обучении музыке.
Cовременное программное обеспечение делает
компьютеры универсальным средством для создания, передачи, и обработки
различного материала. Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни, а
также одной из важнейших составляющих эстетического воспитания детей и
взрослых. Она развивает образное и абстрактное мышление, чувство ритма,
помогает в учёбе и работе, незаменима при проведении досуга. Использование
компьютера на уроке музыки в общеобразовательной школе делает урок
музыки не похожим на обычный урок. Использование музыкальных программ
делает компьютер «маленьким классным оркестром». Учителю музыки,
который имеет возможность применять компьютер, необходимо уметь
обращаться с разными музыкальными программами.
Программы для редактирования аудио информации (Cool Edit, Sound
Forges) – программы, которые могут собирать фрагменты различных музы­
кальных произведений в одно целое, с точностью до долей секунд, увеличи­
вать темп произведения, не изменяя высоты звучания, накладывать различные
спецэффекты. С помощью программы Cool Edit можно записать аудио файл с
компакт­кассеты, лазерного диска или другого источника звука, уменьшить
или увеличить уровень звука, убрать посторонние шумы в воспроизведении,
наложить на звучание различные эффекты (реверберацию, вибратто, ревер­
сивное звучание и т.д.).
Программы для набора нот («Mozart», «Sibelius») – программы, с по­
мощью которых учитель может не только набирать многоголосную партитуру,
но и произвести расстановку нюансов, динамики, штрихов, педали (для
фортепиано).
Отдельно нужно отметить программы для создания и воспроизведения
караоке­файлов. Школьники могут исполнять песни под фонограмму, а на
мониторе компьютера находится бегущая строка со словами песни. Это всё
можно создать самим школьникам с помощью программы «Kar Maker» и про­
игрывателя караоке­файлов «Karaoke­Galaxi». «Kar Maker» – это программа,
в которой можно синхронно совместить слова и музыку любой песни,
предварительно записав её в Bend­in­a­box или Cakewalk в виде миди файла.
Использование этой программы, сделает урок и интересным, и
познавательным, т. к. школьники сами создают караоке­файлы.
Одним из важнейших этапов создания музыкального произведения яв­
ляется аранжировка. С помощью музыкальных редакторов музыкант выбирает
тональность,
ритмическое
сопровождение, подбирает для каждой партии соответствующий midi­
записывает мелодию,

Аккомпанемент,

инструмент, редактирует темп, уровни громкости звучания инструментов.
Музыкальные программы (редакторы) облегчают и упрощают выпол­
нение музыкантом большинства операций, связанных с рутинной работой,
оставляя больше времени для творчества. Поэтому персональный компьютер
приобретает всё большую популярность не в среде «профессионалов», а в
среде «пользователей», поэтому стремительно растёт количество и
разнообразие программного обеспечения. Композитор, аранжировщик,
дирижёр, музыкант для усиления эффекта, производимого музыкой на
слушателя, мог сочинить прекрасную мелодию, подобрать красивую
гармонию, привлечь для исполнения произведения большой оркестр,
творчески распорядится тембрами инструментов, имеющихся в его составе,
добиться слаженности ансамбля и выразительности исполнения партии
каждым инструментом.
С использованием компьютера и специальных музыкальных программ­
редакторов один человек может стать композитором, аранжировщиком, ди­
рижёром, звукооператором, и даже целым оркестром, обладая дополнитель­
ными техническими возможностями. Тембр он может выбрать не из двух­трёх
десятков тембров, присущих реальным музыкальным инструментам, а из
сотен синтезированных искусственным путём, имитирующих звучание, как
реальных инструментов, так и совершенно фантастических. Каждый из этих
тембров он может модифицировать по своему усмотрению, а если и этого
окажется недостаточно, то в состоянии синтезировать инструмент с
уникальным тембром. Все виртуальные источники звука можно произвольным
образом разместить в акустическом пространстве, добиваясь наивысшей
выразительности и наилучшей различимости звучания партии каждого инст­
румента. Каждый источник звука и каждое отдельное звуковое колебание
можно отредактировать, обработать набором разнообразных эффектов.
Следовательно,
итогом работы с музыкально­компьютерными
программами может стать не просто музыка, а звуковое пространство, новый
музыкальный мир. Средствами любого музыкального редактора можно
гармонизовать мелодию,
подобрать и
синтезировать тембры инструментов, что поможет значительно повысить
уровень школьного музыкального образования.
оркестровать композицию,

В основе обучения в "Музыкальной школы для взрослых Екатерины Заборонок " лежат три направления:

    классическое

    эстрадное

    народное

Индивидуальные занятия:

    Вокал: академический, эстрадный, народный

    Фортепиано/синтезатор

    Гитара/электрогитара

    Скрипка/электроскрипка

    Нотная грамота (сольфеджио)

    Музыкальная литература

Групповые занятия:

    Нотная грамота (сольфеджио)

    Хоровое пение

    Ансамблевое пение

    Композиция (сочинение музыки)

    Музыкальная литература

Образовательные курсы:

    петь с нуля

    петь красиво

    поступить в Вуз

    петь профессионально

Специальности:

    артист ансамбля

    артист хора

    руководитель ансамбля

    руководитель хора

В конце учебного года проходит отчетный концерт из выступлений педагогов и учеников на котором выпускникам вручается сертификат об окончании "Музыкальной школы для взрослых Екатерины Заборонок".

Программы:

1. Нотная грамота.

Ч итать музыку так же легко, как книги.

Уроки нотной грамоты или сольфеджио для взрослых могут проходить как в группе, так и в индивидуальном порядке. Программа занятий включает теоретический и практический курсы нотной грамоты, развитие слуха и координации между слухом и голосом (особая методика попадания в ноты) . Развитие навыка нотной записи с любого аудио и видео носителя - музыкальные диктанты (запись нот ). Пройдя курс нотной грамоты (сольфеджио), вы сможете записать популярные мелодии и современные хиты, без помощи педагога по нотам разобрать вокальное или инструментальное произведение, записать или сочинить свои композиции. Нотные обозначения постепенно начнут становится ясными, понятными для вас .

Занятия проводятся по учебникам Б.В.Калмыков, Г.А.Фридкин, "Сольфеджио" одноголосье и Б.В.Калмыков, Г.А.Фридкин, "Сольфеджио" двухголосье. Преимущество этих учебников в том, что в них собраны сразу 7 классов детской музыкальной школы, которые вы освоите за 1 год!

Благодаря делению на группы

2. Сольное академическое пение.

В программу входит постановка певческого дыхания по методике А.Н.Стрельниковой, постановка голоса по авторским методикам и методикам В.В.Емельянова, Сета Риггса, развитие артикуляции, дикции, улучшение координации между слухом и голосом (попадание голосом в музыку), развитие тембра, полетности, силы голоса. Развитию голоса способствует исполнение вокализов Н.Ваккаи, Ф.Абта, И.Вилинской. Вы получите знания о строении голосового аппарата, гигиене голоса, узнаете о влиянии пения на здоровье человека, получите сценическую практику.

В "Музыкальной школе для взрослых Екатерины Заборонок" часто проходят вокальные мастер-классы. В Школу регулярно приезжает врач фониатр для осмотра состояния голосовых связок учеников.

Правильное пение способствует хорошему самочувствию : нормализуется давление, происходит массаж внутренних органов, очищаются бронхи и легкие, повышается тонус мышц, и,как следствие, повышается настроение и общий жизненный тонус, а благодаря концертной практики, ученики закрепляют полученный опыт*.

3. Сольное эстрадное пение.

Эстрадная постановка голоса осуществляется после завершения этапа классической постановки голоса. Для эстрадного, как и для академического и экстремального видов вокала характерна одна база постановки голоса и дыхания. Эстрадное пение предполагает обучение владением микрофоном и выступление на концертной эстраде*. Каждый педагог Школы владеет уникальными авторскими методиками. Песни в вашем исполнении можно записать на нашей студии звукозаписи для вашего музыкального портфолио.

* первый концерт через 3 месяца после начала обучения

4. Ансамблевое пение

Программа обучения направлена на развитие голоса (возможна постановка голоса с начального уровня ), постановку вокального дыхания, развитие слуха (в ансамбле слух развивается быстрей, потому что вам надо держать свою ноту (партию ) точно вне зависимости от того, что поют другие) , развитие артистичности, выразительности личности , активная концертная практика, снятие личностных зажимов, как следствие свобода пения .

Программа обучения ансамблевому пению включает деление на группы , в соответствии с уровнем музыкальной подготовки: учебная (с нуля), концертная (любители), профессиональная (профессионалы).

Программа обучения включает концертные выступления в клубах Москвы (Glastonberry, Doolin House, O Connells, клуб А.Козлова и др) Ступенчатая система музыкального образования позволяет постепенно вырастить хороших музыкантов, способных составить конкуренцию профессионалам. Ансамблевое пение - наиболее комплексная программа, включающая постановку дыхания и голоса, танцевальную подготовку, раскрытие актерских задатков, работу в коллективе единомышленников, развитие других профессиональных качеств артиста ансамбля.

5. Хоровое академическое пение.

Программа включает в себя дыхательные, ритмические, дикционные, интонационные, вокальные упражнения, направленные на развитие слуха и голоса. В процессе обучения участник хорового коллектива приобретает знание основ нотной грамоты, совершенствует вокальные данные, знакомится с новыми хоровыми терминами, учится петь в коллективе, приобретает сценический опыт, получает понятие о гигиене голоса, о строении голосового аппарата и влиянии пения на здоровье человека.

Программа обучения предполагает активную концертную деятельность: участие в российских и международных хоровых фестивалях и конкурсах, пение в храмах Москвы, участие в городских мероприятиях.

Два раза в год хор выступает на Больших площадках: Кремлевский дворец, Конгресс-холл, Камерный музыкальный театр им.Б.Покровского.

Благодаря делению на группы , наша учебная программа рассчитана как на новичков, так и на любителей.

6. Инструмент (фортепиано, скрипка, гитара)

Программа обучения делится на: сольное исполнительство (сольная игра) и концертмейстерский класс (игра на инструменте с вокалистами или с инструменталистами: фортепиано и скрипка, фортепиано и гитара, фортепиано и флейта и.тд)

7. Руководитель ансамбля

Программа обучения взрослых включает в себя несколько дисциплин: постановку голоса (сольный вокал), нотная грамота (сольфеджио), пение в академическом или эстрадном ансамбле, чтение нот (голосом и на инструменте), дирижирование, педагогическую практику в ансамбле.

8. Руководитель хора

Программа обучения взрослых включает в себя несколько дисциплин: постановку голоса (сольный вокал), нотная грамота (сольфеджио), пение в академическом хоре, чтение нот (голосом и на инструменте), дирижирование, педагогическую практику в хоре.

9. Классическая гитара

Обучение игре на гитаре проходят по уникальной авторской программе.

Большая часть начинающих играют небольшие сочинения уже на первых занятиях.

Интенсивный курс игры на гитаре состоит из 10 занятий.

У Вас есть возможность записаться на углубленную программу обучения сроком от трех до восьми лет.

Осуществляем подготовку к поступлению в профилирующие музыкальные заведения.

Углубленную программу обучения игре на гитаре с детьми и взрослыми ведет высококвалифицированный преподаватель "Музыкальной школы для взрослых", лауреат конкурса педагогов и конкурса авторских педагогических программ г. Москвы.

В наш век компьютерных технологий модернизация образования невозможна без широкого использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса и в первую очередь обучении.

Практическое воплощение игровой технологии на основе ИКТ вызывает у учащихся большой интерес и определяет качественно - результативный показатель. Благодаря информационно - компьютерным технологиям, игровой деятельности на уроках , происходит включение ученика в активный процесс познания музыки, формируется стойкий интерес к основам музыкального искусства, развивается творческая активность и способности, а также, раскрываются индивидуальные особенности ученика.

Психологические особенности школьников младшего звена таковы, что именно наглядность и игра, в этом возрасте, помогают ученикам развивать интерес к предмету, повышает мотивацию в обучении и самообразовании. Детям необходимо творить и переживать, чтобы понимать. "Я слышу и забываю. Я вижу и помню долго. Я делаю и понимаю. "(Китайская народная мудрость).

Компьютерные обучающие программы для музыкального развития детей - прекрасно решают многие психологические проблемы общения: застенчивый ребенок может, участвуя в таком музыкальном действе, почувствовать себя в центре жизни; а творческий ребенок - проявит свою фантазию на деле. В творческом коллективе дети учатся проявлять терпение, выдержку, взаимопонимание и уважение. Эти диски - программы помогли и понравились мне и моим учащимся, я думаю вы будете применять их тоже в своей работе. Желаю творческих успехов!

Уважаемые коллеги! Эти и другие диски можно выписать с этих сайтов:

http://www. kniga. ru/soft/413774 Музыкальный класс 99 рублей

http://www. wtweb. ru/index. php? productID=453342 Музыкальный класс 99 рублей

http://www. pravmediacentr. ru/product/muzykalnyj-klass/ Музыкальный класс 90 рублей

http://www. internetmagazini. ru/internet-magazini-купить-музыкальный-класс-играй-и-учис. htm Музыкальный класс 78 рублей

http://yuplay. ru/story. php? title=%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0% B Трое из Простоквашино 106 рублей

http://www. buycd. ru/shower. php? is=13927 Трое из Простоквашино 133 руб.

http://www. nmg. ru/rubrs. asp? rubr_id=582&page=2 Школа развития личности Кирилла и Мефодия Учимся понимать музыку - 150 рублей

http://www. ozon. ru/context/detail/id/2136301 Играем с музыкой: Щелкунчик

http://www. nmg. ru/rubrs. asp? rubr_id=1059 «В кругу великих имен»: Композиторы 135 рублей

http://qcd. ru/354008 Игровой английский. Музыкальные уроки 129 рублей

http://shop. iddk. ru/cdrom/70935.html? rate_sid=Школа музыки 3 в 1 - 280 рублей

http://www. cdvseti. ru/id29543.html Энциклопедия классической музыки 133 руб.

http://www. labirint-shop. ru/comments/books/111789/?id_comment=13334 Энциклопедия классической музыки 169 руб.

Описание дисков

"Композиторы" Видеосерия: В кругу великих имен представляет выдающихся немецких, итальянских и русских композиторов, которые внесли значительный вклад в мировое музыкальное искусство, раскрывает занимательные эпизоды их жизни и творчества.

· Иоган Себастьян Бах (1685-1750гг.) - немецкий композитор, органист, клавесенист. Его музыка была признана спустя два столетия.

· Георг Фридрих Гендель (1685-1759гг.) - немецкий композитор и органист. Его музыка была способна изменить человека, подарить ему веру.

· Людвиг ван Бетховен (1770 - 1827гг.) - великий немецкий композитор, дирижер и пианист, представитель венской классической школы.

· Рихард Шуман (1810 - 1856гг.) - немецкий композитор-романтик. Считал, что "музыка должна быть не только в пальцах, но и в голове, и в сердце".

· Иоганнес Брамс (1833-1897гг.) - немецкий композитор, чьи произведения заняли достойное место в классическом музыкальном наследии.

· Джоаккино Россини (1792-1868гг.) - итальянский композитор. Его называли гурманом и хроническим оптимистом.

· Джузеппе Верди (1813-1901гг.) - итальянский оперный композитор, последний великий классик в трехвековой истории итальянского оперного искуства.

· Фредрик Шопен (1810-1849гг.) - польский пианист и композитор. Современники называли его "душой фортепиано".

· Михаил Глинка (1804-1857гг.) - русский композитор. Родоначальник русского романса и русской классической музыки.

· Модест Мусоргский (1839-1881гг.) - русский композитор. Он променял блестящую офицерскую карьеру на нищенскую жизнь музыканта.

· Римский-Корсаков Н. А. (1844-1908гг.) - русский композитор, музыкальный теоретик, дирижер. "Полет шмеля" из оперы "Сказка о царе Салтане" вошел в золотой фонд русской музыки.

Фильмы серии будут полезны школьникам на уроках естественных и гуманитарных наук , преподавателям в качестве методического и дополнительного материала, а также всем тем, кто интересуется жизнью людей, оставивших неизгладимый след в истории.

В учебном процессе видеосерии будут способствовать не только методическому обеспечению общеобразовательных дисциплин, но и интеллектуальному развитию, эстетическому воспитанию.

Название: Трое из Простоквашино:

Матроскин учит музыку

Год выпуска: 2008

Возраст: 5-11 лет

В деревне Простоквашино появилась новая мода - музыка. Но не та, которую можно услышать из приемника, а та, которую исполняют вживую. Первым научиться нотной грамоте захотел кот Матроскин. В этом ему помогут его верные друзья - Дядя Федор, почтальон Печкин и пес Шарик. Играя вместе с друзьями из Простоквашино, малыши будут осваивать основы сольфеджио. Изучать волшебный мир музыки, оказывается, интересно и очень весело!

Особенности игры:

* Новая встреча с героями произведений Эдуарда Успенского

* Обучение нотной грамоте в форме веселой игры

* Великолепная озвучка и анимация персонажей

* Игра не требует специфических навыков работы с компьютером

o Рассказы Дяди Федора

Тема 1. Свойства музыкальных звуков. Нота. Нотный стан. Расположение нот на нотном стане. Длительности нот.

Тест 1.Расположение нот.

Тест 2. Длительности нот.

Тема 2. Паузы. Скрипичный и басовый ключ.

Тест - Паузы.

Тема 3. Ритм и метр. Доля. Такт. Размер.

Тест - Выставь правильный музыкальный размер такта.

Тема 4. Запись нот 1 октавы. Тон и полутон. Строение мажорной гаммы. Знаки альтерации.

Тест 2. Количество тонов и ли полутонов между музыкальными звуками.

o В гостях у Тёти Зины.

Тема 5. Знакомство с фортепианной клавиатурой (клавиши, расположение звуков 1 октавы на клавиатуре, расположение знаков диез и бемоль на клавиатуре).

Тест - по теме.

Тест – Построение на фортепиано сложных интервалов.

o На работе у почтальона Печкина.

Тема 7. Игра мелодий на фортепианной клавиатуре.

Задание - Передача телеграмм на музыкальном телеграфе – 3 мелодии.

o В гостях у Профессора.

Тема 8. Ритмический рисунок.

Задание – вставь пропущенные длительности нот.

Название: Игровой английский. Музыкальные уроки

Жанр: Обучающая игра для детей

Английский язык" href="/text/category/anglijskij_yazik/" rel="bookmark">английского языка .

Особенности:

v Тренировка памяти, развитие музыкальных навыков, обучение ритмике;

v Логические мини-игры;

v Яркая мультипликационная графика.

Музыкальные уроки Игровой английский - это серия мультимедийных развивающих игр , которые помогают ребенку учиться и прививают ему навыки, необходимые в процессе обучения. Для этого используются как последние компьютерные технологии, так и педагогические достижения. Дети любят учиться, исследовать, изобретать и оттачивать ранее приобретенные навыки. Все игры из серии обладают элементами развлечения и юмора и долго не оставят Ваших детей равнодушными.

Задача данной программы : победите Сэра Соурнота и восстановите гармонию в Стране Музыки. В Стране Музыки большая беда, и только Вы и Зайчик-Побегайчик можете помочь: тугоухий Сэр Соурнот, которому в детстве медведь на ухо наступил, превратил все прекрасные мелодии в стране в заунывные завывания. Единственный способ помочь стране - найти все испорченные ноты, и заставить их звучать так, как они звучали раньше. А для этого придется поучиться музыке!

Всякий раз, когда Вы начинаете играть, Вам будет предложено выбрать уровень сложности. Это позволяет участвовать в игре всем детям, независимо от их уровня развития.

Вы должны собрать все испорченные ноты во всех игровых зонах Игровой английский. Музыкальные уроки.

https://pandia.ru/text/80/127/images/image007_43.jpg" alt="C:\Documents" align="left" width="274" height="204 src=">Когда Вы успешно повторите мелодию дважды, Вы сможете начать подбирать следующую мелодию. Повторите три мелодии, и в награду персонаж вручит Вам испорченную ноту. Здесь учащиеся в игровой и непринуждённой форме закрепляют знания о длительностях нот и их группировки.

Создание мелодий

Девушка по имени Мелодия ходит по стране и пытается создать музыку. Когда Вы встретитесь с ней, она научит Вас запоминать мелодии.

Мелодия играет короткую мелодию на Оркестре музыкальных свинок или Стайке птичек.

Когда она закончит, вы должны повторить мелодию, щелкая мышкой по зверушкам в той же последовательности.

Со временем длительность мелодии увеличивается, так что сконцентрируйтесь!

https://pandia.ru/text/80/127/images/image009_38.jpg" alt="C:\Documents" align="left" width="266" height="202 src=">Если Вы хотите еще раз услышать правильное звучание мелодии, щелкните по обезьяне. Если же Вы хотите услышать неправильное звучание - щелкните по птичке.

На более сложных уровнях игры, портятся уже две-три ноты вместо одной.

Инструменты, потерявшие звуки

Ай-яй-яй! Инструменты перестали издавать звуки! Помогите зазвучать им снова.

Ниже инструментов, переставших звучать, сидит стайка птичек.

Щелкните по каждой птичке, и они издадут звук, похожий на звучание одного из музыкальных инструментов.

Когда Вы найдете птичку, свистящую так же, как звучит музыкальный инструмент, перетащите ее на него.

Если Вы угадали, инструмент тут же зазвучит сам.

Когда Вы восстановите звучание всех инструментов, Вы получите в награду плохую ноту!

Если Вы захотите узнать, как называется тот или иной инструмент, просто щелкните на нем.

https://pandia.ru/text/80/127/images/image011_31.jpg" alt="C:\Documents" align="left" width="281" height="210 src=">Ловите ноты курсором и не давайте двигаться, пока они не окажутся в мешке Зайчика-Побегайчика!

Если Вы попытаетесь долго удерживать ноту, она может попытаться убежать, так что не медлите, пихайте ее в мешок как можно скорее!

Игровые зоны содержат разное число испорченных нот. Поймайте их всех, и спешите в следующую зону!

Когда Вы соберете все испорченные ноты, Зайчик-Побегайчик отведет Вас в концертный зал, где Вы услышите их прежнее, чистое звучание. Страна Музыки спасена! Насладитесь прекрасной музыкой по дороге домой...

Стране Музыки всегда нужны дети с музыкальным слухом, так что играйте в нее снова и снова. Испорченных нот будет все больше и больше, по мере увеличения уровня сложности.

Название: Музыкальный класс

Жанр: Обучающая игра

Год выпуска: 2003

Музыкальный класс " предполагает самое первое знакомство детей с музыкальными инструментами, с нотной грамотой, с понятием "музыкальная гармония".

Безусловно, компакт-диск не научит детей играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, но зато сможет пробудить интерес к музыке, определить, какой инструмент ему нравится больше, и, может быть, он сам захочет научиться на нем играть. И ему откроется мир музыки, волнующий и прекрасный, ведь, по словам, "…из наслаждений жизни одной любви музыка уступает".

https://pandia.ru/text/80/127/images/image014_17.jpg" align="left" width="287" height="218 src=">Раздел «Компьютерное фортепиано ». Здесь можно услышать звучание 10 музыкальных инструментов: арфы, кларнета, трубы, барабана, электрогитары, гитары, рояль, синтезатор, колокольчики, литавры.

Такое сочетание дает хорошие результаты, так как дети не только теоретически изучают инструменты, но и виртуально играют на них.

Раздел «Теория музыки ».

Ø Урок 1. Музыкальный звук (высота звука, название и звучание основных нот, октавы на фортепианной клавиатуре).

Упр. 1. Найти на клавиатуре определённую ноту.

Упр. 2. Найти звуки малой, первой и второй октавы.

Ø Урок 2. Нотное письмо (нотный стан, основные и добавочные линии, расположение нот (на, между, над и т. д.), длительности нот, деление длительностей нот).

Упр. 1 ,2. Длительности нот.

Ø Урок 3. Ключи (скрипичный и басовый ключ, октавы скрипичного ключа, знакомство с расположением нот малой, первой и второй октавы).

Упр.1. Расположение нот 1 октавы и нот си, ля – малой.

Ø Урок 4. Метр и ритм (муз. пример «Солнышко» р. н.п.; сильная доля, такт, размер 2,3,4-е четверти. Демонстрация размеров с использование муз. фрагментов. Основные длительности нот).

Упр. 1. Выстави нужный размер в мелодии и такты.

Упр.2. Запись ритма в мелодии.

Ø Урок 5. Затакт. Точка. Лига. Паузы.

Упр. 1. По теме.

Упр. 2. Решение музыкальных примеров.

Ø Урок 6. Запиши мелодию (муз. пример «Как под горкой» р. н.п., последовательная запись музыкального диктанта).

Упр. 1. Муз. диктант.

Упр. 2. Расставь в мелодии длительности нот.

Ø Урок 7. Знаки альтерации (случайный, ключевые знаки, энгармонизм звуков, муз. пример «Весёлая дудочка»)

Упр.1 и 2. По теме.

Ø Урок 8.Тон и полутон.

Упр.1 и 2. По теме.

Ø Урок 9. Гаммы (тон, полутон, храмматическая гамма, строение мажорной и минорной гаммы, ключевые знаки)

Упр. 1. Построение гаммы Соль мажор.

Упр. 2. Построение гаммы Ре минор.

Ø Урок 10. Лад и тональность (натуральный мажор и минор, гармонический минор, тоника, транспозиция; муз. примеры: «Воробей», «Во поле берёза стояла», «Бычок»).

Упр. 1. Покажи тонику, определи тональность - в 3-х мелодиях.

Упр. 2. Транспонирование мелодии.

Ø Урок 11. Интервалы (мелодические и гармонические интервалы, консонансы и диссонансы)

Упр. 1. Построение интервалов от ноты Ре.

Упр. 2. Определи интервалы между звуками мелодии.

Ø Урок 12. Аккорды (трезвучия, мажорное и минорное трезвучие, септаккорды)

Упр.1 и 2. По теме.

Ø Урок 13. Музыкальная ткань. Фактура (соло, дуэт, трио, квартет, хор, мелодия)

Упр. 1. Расставь надписи по местам.

Ø Урок 14. Аккомпанемент (тоника, субдоминанта, доминанта)

Раздел «Киберситезатор ». С помощью его можно создать свою собственную композицию в стиле “Рок”, “Техно”, “Рок-н-ролл”, “Кантри” и “Латинос”.

https://pandia.ru/text/80/127/images/image017_14.jpg" align="left" width="221" height="176 src=">

https://pandia.ru/text/80/127/images/image019_10.jpg" align="left" width="290" height="290 src=">Жанр: Обучающая игра для детей 3 игры в 1 диске

Год выпуска: 2007

Возраст: 4-8 лет

Хотите заглянуть в чарующий и разнообразный мир музыки? Домовенок Бу и девочка Бунька приглашают вашего ребёнка в настоящую музыкальную студию!

В предложенных конкурсах реализованы разные механизмы обучения:

· ребенок запоминает предложенные звуки;

· ребенок сравнивает несколько звуков и находит нужный по высоте и длительности;

· ребенок соотносит звуки с нотами-знаками;

· учится по нотам воспроизводить звуки.

Вместе с персонажами ребёнок:

· познакомится с азами нотной грамоты;

· сочинит собственную мелодию и познакомится с музыкальными инструментами;

· выучит длительность нот;

· сможет поиграть на виртуальном фортепиано.

1 игра Репка. Как мышонок деда выручил.

2 игра Школа музыки. Волшебный диск домовенка Бу.

3 игра Детское творчество. Первые уроки музыки и поэзии.

Описание 1 игры Репка. Как мышонок деда выручил (для музыкантов интереса не представляет).

Описание 2 игры «Школа музыки. Волшебный диск домовенка Бу».

№1 диск. Собрать музыкальный фрагмент из звуков-шумов

(мелодия из 4 трубочек)

№2 диск . Создать свою мелодию из предложенных трубочек

№3 диск. Собрать мелодию из звуков разной тональности

https://pandia.ru/text/80/127/images/image022_42.gif" width="223" height="167 src=">

№6 диск. Сыграть предложенную мелодию на виртуальном фортепиано по нотам

https://pandia.ru/text/80/127/images/image024_9.jpg" width="273" height="204 src=">Во поле берёза стояла

· Во саду ли в огороде

· Дважды два четыре

· Голубой вагон

· Вместе весело шагать

· По секрету всему свету

· Когда мои друзья со мной

· Пусть бегут неуклюжи

· Папа может

https://pandia.ru/text/80/127/images/image026_38.gif" width="232" height="174 src=">

№ 8 диск. Собрать музыкальный фрагмент учитывая длительности нот

из труб парохода

№9 диск. Придумать свой ритмический рисунок

(развитие ритмического слуха)

https://pandia.ru/text/80/127/images/image028_34.gif" width="237" height="178">№11 диск. Послушай звучание различных музыкальных квартетов

(развитие тембрового слуха)

https://pandia.ru/text/80/127/images/image030_33.gif" width="250" height="188 src=">(для развития звуковысотного слуха)

https://pandia.ru/text/80/127/images/image032_32.gif" width="245 height=184" height="184">Игра «Группировка длительностей»

https://pandia.ru/text/80/127/images/image035_30.gif" width="236" height="177 src=">Игра « Отгадай загадки»

https://pandia.ru/text/80/127/images/image037_25.gif" align="left" width="251" height="251 src=">Жанр: Обучающая игра

Год выпуска: 2009

Возраст: 6-11 лет

Главный герой популярного среди детской аудитории журнала "Мурзилка" с тиражом более 80 тыс. экземпляров, как и в первой игре серии, продолжает вместе с ребятами путешествие по русским сказкам, но на этот раз оно будет музыкальным.

Мурзилке предстоит решить нелегкую задачу: развеселить царевну Несмеяну! Для этого ему и ребятам нужно будет отправиться в настоящее музыкальное приключение и найти Волшебную мелодию, которая потерялась давным-давно. Они побывают в царских палатах, в Дворцовом саду и мастерской гончара, в гостях у Марьи-искусницы и в шатре скоморохов…

Узнает, что такое ноты и длительности, как правильно их отличать и записывать на нотном стане, что такое лад, как выглядят и звучат самые разные инструменты, какие существуют песенные жанры, что такое ритм, такт, размер и еще много всего интересного. Учась различать и запоминать мелодии, чувствовать ритм, дети начинают более чутко воспринимать окружающий мир. Вместе с очаровательным Мурзилкой дети познакомятся как выглядят инструменты народов мира и как отличить их звучание на слух, а также познакомятся с музыкальной культурой России и других стран.

Особенности игры:

· Основы музыкальной грамоты: ноты и длительности, ритм, тактовый размер, песенные жанры, высота звуков и др.

· Знакомство с группами народных и симфонических инструментов, а также с особенностями фольклора народов мира.

Название: Энциклопедия классической музыки

Серия "Интерактивный мир"

Год выпуска: 1997

"Энциклопедия классической музыки" распахнёт перед вами огромнейший и увлекательнейший мир музыкальной классики..jpg" align="left" width="187" height="156 src=">Информация на диске представлена по четырем главам: Статьи, Экскурсии, Хронология, Викторина. Статьи подразделяются на несколько категорий. В раздел "Композиторы" вошло около 280 биографических статей, в большинстве случаев дополненных списком основных произведений и портретом композитора.

Произведения" (более 200 статей) включает сведения о наиболее известных произведениях классического репертуара: содержание популярных опер и балетов, программы известных симфоний русских и зарубежных композиторов, истории создания романсов и песенных циклов, фортепьянных пьес и оркестровых произведений. Раздел иллюстрирован аудио-фрагментами.

Инструменты" познакомит вас, благодаря анимации, со строением музыкальных инструментов и принципами звукоизвлечения. Раздел "Исполнители" - это около 120 статей о знаменитых певцах и музыкантах XIX-XX веков, иллюстрированных аудио-фрагментами. Разделы "Жанры" и "Эпохи" расскажут о зарождении и развитии различных форм и направлений классической музыки на протяжении всей истории ее существования.

Энциклопедии" - "Словарь". Здесь собраны около 500 музыкальных терминов, встречающихся в статьях.

В "Хронологии" представлены важнейшие события музыкальной культуры на протяжении последних полутора тысяч лет.

https://pandia.ru/text/80/127/images/image046_5.jpg" alt="27940" align="left" width="227" height="321 src=">Жанр: Практический курс

Год выпуска: 2009

Возраст: 8-14 лет

Этот курс позволит легко ориентироваться в многообразном и изменчивом мире музыки. Все занятия построены в современной мультимедийной форме. Материал предлагается в интересном и увлекательном виде и не только рассказывает о музыкальных жанрах, стилях и направлениях, но и учит слушать и понимать музыку. В энциклопедических статьях вы сможете узнать много нового об авторах и исполнителях музыкальных произведений. Оригинальные и увлекательные интерактивные упражнения и тренажеры помогут Вам научиться слушать и слышать музыку различных времен и народов. С помощью встроенного словаря вам будет легко разобраться не только в специальных музыкальных терминах, но и в нотной грамоте. В "Музыкальной комнате" вы можете послушать более 100 фрагментов музыкальных произведений разных стилей и разных исполнителей.

Практический курс дает возможность прослушать музыкальные произведения, сравнить разные исполнения одного произведения, самостоятельно составить оркестр и ансамбль, потренироваться в подборе мелодий. Дневник достижений позволит вам наглядно увидеть результаты работы с курсом и ваши реальные успехи в понимании музыки.

Практический курс "Учимся понимать музыку" поможет вам:

· приобщиться к мировой музыкальной культуре;

· развить музыкальный слух и чувство ритма;

· научиться уверенно говорить о музыке, обсуждать музыкальные произведения;

· комфортно себя чувствовать на любом концерте;

· различать десятки музыкальных жанров, стилей и направлений;

· чувствовать музыкальные настроения и интонации;

· разобраться в системе музыкальных терминов;

· понимать особенности инструментальной, симфонической и вокальной музыки.

Практический курс "Учимся понимать музыку" содержит:

· 18 практических занятий;

· 40 интерактивных упражнений и тренажеров;

· 160 медиаиллюстраций;

· 15 видеофрагментов;

· 145 аудиофрагментов;

· 200 энциклопедических биографических статей;

· 350 терминов и понятий в словаре;

· 170 тестов и тестовых заданий.

Темы практических занятий

Занятие 01. Язык музыки

Занятие 02. Симфонический оркестр

Занятие 03. Вокальная музыка

Занятие 04. Русский романс

Занятие 05. Инструментальная музыка

Занятие 06. Музыка для симфонического оркестра

Занятие 07. Музыкально-драматические жанры в музыке

Занятие 08. Музыка земная и небесная

Занятие 09. Музыка эпохи Возрождения

Занятие 11. Величие венских классиков

Занятие 12. Тревожный мир романтизма

Занятие 13. Зарубежная музыка XX века

Занятие 14. Истоки русской народной музыки

Занятие 15. Русская духовная музыка XVIII века

Занятие 16. Золотой век русской музыки

Занятие 17. Традиции и новаторство русской музыки

Есть ли у ребенка музыкальные способности? Стоит ли учить его музыке и если да, то на каком ему заниматься инструменте? И с какого возраста? Пока родители задаются всеми этими сложными вопросами, их чада только и ждут удобного момента, чтобы стащить папин или мамин iPad или iPhone и убежать с ним играть.

Мы предлагаем решение, которое устроит всех: с помощью приложений для iOS вы сможете выяснить, на чем хочет и хочет ли вообще играть музыку ваш ребенок, а сам малыш - отлично проведет время с любимым гаджетом и заодно, возможно, чему-нибудь научиться.

Baby Piano (4+)

Распространенное мнение говорит о том, что чем раньше начать, тем больше вероятность, что вам удастся привить ребенку любовь к музыке. Создатели приложения Baby Piano уверены: начинать можно чуть ли не с колыбели.

Семь ярких разноцветных клавиш, переключатель между детскими стишками и мелодиями, три мелодии, чтобы разучить их вместе с ребенком и «секретные» мультики, которые появляются, если нажать на фон.

Несмотря на простоту, Baby Piano отлично выполняет свою функцию: пусть даже оно не сделает из вашего ребенка Бетховена, но название нот и их расположение на клавиатуре фортепиано он точно запомнит.

Загрузить Baby Piano для iPad и iPhone из App Store: [бесплатно ]

Toca Band (4-5 лет)


Сотрудники компании Toca Boca убеждены, что их игры стимулируют детское воображение и помогают ребенку познавать мир. У Toca Boca много идей для того, чтобы занять ребенка в свободное время, и в том числе - милое, великолепно придуманное и нарисованное приложение Toca Band.

Итак, у нас есть сцена и 16 забавных персонажей (каждый - со своим инструментом, уникальным звуком и партией). Персонажей можно размещать на сцене, причем чем выше на сцене оказывается мультяшный музыкант, тем активнее он извлекает звуки из своего инструмента. С каждым из персонажей можно наиграться отдельно, а потом попробовать составить из мультяшек ансамбль (в котором также будет и место для солиста). Благодаря волшебным настройкам, виртуальные музыканты всегда будут попадать в ритм и в ноту. Великолепная анимация, хорошая идея, очевидная польза: благодаря игре у ребенка впервые появится возможность слушать и слышать ритм, различать темп и создавать свои ритмические партии.

Купить Toca Band для iPad в App Store: [249 ₽ ]

Tongo Music (4-5 лет)


Хотя формально Tongo Music и рассчитано на детей от 4 лет, размах приложения совсем не детский. И дело здесь не только в том, что обучающая часть программы затрагивает сложные музыкальные понятия - длителность, пауза, нотный стан. Tongo Music предлагает маленьким музыкантам скорее переходить от музыкальной теории к практике. Tongo Music во многом похожа на анимированную медиа-энциклопедию о музыке для самых маленьких. Здесь есть чего посмотреть и есть чего послушать. В программе - 12 мультфильмов, посвященных акустическим инструментам (скрипка, виолончель, труба, контрабас, гитара и другие) и 15 великолепно записанных отрывков из классических произведений (Моцарт, Бах, Гайдн). Но приложение не рассчитано на пассивного наблюдателя: в комплект входят виртуальные фортепиано и ударные инструменты как раз на тот случай, если поддавшись вдохновению ребенок начнет импровизировать.

Купить Tongo Music для iPad в App Store: [169 ₽ ]

Loopimal (6-8 лет)


В том случае, если ваш ребенок увлечется живой музыкой, выход найден. Но как быть, если в нем спит еще никем не узнанный Джефф Миллз, Хуан Аткинс или Лоран Гарнье? Для того, чтобы помочь будущему продюсеру еще в раннем детстве разобраться, как строится трек в электронной музыке, и существует приложение Loopimal. Оно позволяет создавать свои композиции из блоков или, иначе говоря, микшировать петли и строить секвенции. Конечно, Loopimal никогда не удостоился бы почетного титула «выбор редакции App Store», если бы не отлично нарисованная и невероятно смешная анимация: под созданный вами трек будут вместе танцевать мамонт, свинья, зяблик и какие-то совсем уже невиданные зверушки.

Купить Loopimal для iPhone и iPad в App Store: [249 ₽ ]

Crayola DJ (6-8 лет)


Приложение Crayola DJ создано специально для тех, кто видит своего подросшего ребенка не за пультом в студии звукозаписи, а среди толпы восторженных фанатов на Ибице или в Берлине. Здесь все как у взрослых: около 100 качественных петель в жанрах dance, pop или hip-hop, кроссфейдеры, звуковые эффекты. Получившиеся миксы, которые сопровождаются мощным цветовым и световым шоу на экране, можно будет скачать и сохранить на память.