Новые возможности Photoshop CS5. Основные возможности Adobe Photoshop

В очередной раз корпорация Adobe порадовала нас следующей улучшенной версией программы Photoshop. CS5 открывает новые перспективы работы с цифровыми изображениями, сочетая в себе мощные инструменты для работы с фотографиями, превосходные возможности выделения и раскрашивания изображений, а также функцию интеллектуального ретуширования.

1. Превосходные эффекты рисования (новинка)
Инструмент «Микс-кисть», который позволяет смешивать цвета прямо на холсте, и настройки различных параметров кистей для выполнения мазков с имитацией реальной текстуры - все это позволяет создавать реалистичные эффекты рисования.

2. Простое выделение сложных областей (новинка)
Выделять отдельные области изображений теперь можно буквально несколькими щелчками мыши. Вы сможете выделять такие сложные области, как волосы, удалять фоновые цвета вокруг выделенных областей и корректировать маски, используя новые инструменты.

3. Заливка с учетом содержания изображения (новинка)
Удаляйте любые элементы изображения с интеллектуальным заполнением пустой области с учетом содержимого окружающих областей. Эта качественно новая технология учитывает такие характеристики изображения, как освещение, тона и шумы, и идеально заполняет область на месте удаленного объекта.

4. Марионеточная деформация (новинка)
Инструменты для точного изменения элементов помогают создавать более привлекательные изображения. К примеру, вы сможете без труда откорректировать некрасивый изгиб руки.

5. Автоматическая коррекция искажений объектива (новинка)
Экономить время вам поможет автоматическая коррекция искажений объектива, хроматической аберрации и виньетирование. Photoshop CS5 поддерживает стандарт EXIF, что позволяет учитывать тип цифровой камеры и объектива для выполнения более тонкой настройки.

6. Автоматическая коррекция искажений объектива (улучшено)
Выполняйте обратимое удаление шумов изображения, сохраняя при этом настройки цветов и четкость элементов, добавляйте зернистость, придавая цифровым изображениям более естественный вид, оцените возможности более гибкого виньетирования после кадрирования и других функций обработки изображений - все это при помощи подключаемого модуля Adobe Photoshop Camera Raw 6.

7. Улучшенная обработка изображений HDR (улучшено)
Создавайте фотореалистичные или фантастические изображения HDR с беспрецедентным уровнем контроля, точности и невероятной скоростью. Добейтесь превосходного качества благодаря автоматическому удалению «ложных» изображений, воспользуйтесь более гибкой тональной компрессией и настройкой, придавайте изображениям с однократным экспонированием вид изображений расширенного динамического диапазона.

8. Улучшенное управление медиаданными (улучшено)
С легкостью управляйте медиаданными с помощью более гибкой функции пакетного переименования и получайте непосредственный доступ к материалам, связанным с текущим обрабатываемым содержимым, с помощью настраиваемой панели Adobe Mini Bridge, которая является компонентом программы Photoshop.

Фотошоп - это программа-лидер в среде графических редакторов. Если говорить точнее, то правильное название продукта Adobe Photoshop - многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый американской компанией-разработчиком программного обеспечения Adobe Systems.

Создатели фотошопа разработали интерфейс, обеспечивающий максимальную производительность и в то же время остающийся простым и понятным для пользователей. Этот фоторедактор имеет право называться цифровой фотолабораторией. Photoshop может открывать и редактировать разнообразные типы цифровых изображений, которые созданы самим фотошопом, а также традиционные отсканированные фотографии, т. е обычные фотоснимки, преобразованные в цифровое изображение.

Существует два основных способа создания графики на компьютере. Первый способ базируется на использовании векторов, а второй - с растровыми изображениями. Векторная графика основывается на математических формулах, с помощью которых вырисовываются контуры объектов. Графический редактор создает растровые изображения в виде набора пикселей. Для выявления точечной основы растровых изображений необходимо значительно увеличить их масштаб. При отсутствии увеличения пиксели не видны. Пиксель - это квадратный участок экрана, имеющий однородную окраску и соответствующий одному элементу изображения. Таким способом создаются, отображаются и редактируются все цифровые изображения.

Фотошоп является мощным приложением для создания цифровых изображений. С помощью набора инструментов, таких как Кисть (Paintbrush), Аэрограф (Airbrush), Перо (Pen) и Карандаш (Pencil), можно рисовать и раскрашивать изображения. Все перечисленные инструменты дают возможность настройки целого ряда параметров: ширины мазка, степени размывания кромок, жесткости и мягкости.

Максимальную мощь фоторедактору придает использование слоев, позволяющих объединять несколько цифровых изображений и создавать монтажи, производя редактирование над одной частью многослойного изображения. Каждый слой независим от остальных, что дает возможность изменять степень его прозрачности и редактировать, не разрушая другие слои цифровых изображений. Фотошоп также взаимодействует с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и т.д. С программами Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, графический редакторприменяется для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания спецэффектов для телевидения, кинематографии и всемирной паутины. Этот фоторедактор пользуется популярностью у разработчиков компьютерных игр.

Фотошоп поддерживает следующие способы описания цветов изображения: RGB, LAB, CMYK, Grayscale, Bitmap, Duotone, Indexed, Multichannel. Производится обработка цифровых изображений, как с традиционной глубиной цвета 8 бит, так и с повышенной 16 и 32 бита.

Фотошоп поддерживает форматы видео и последовательностей изображений: форматы видео QuickTime, MPEG-1 (.mpg или.mpeg), MPEG-4 (.mp4 или.m4v), MOV, AVI, MPEG-2 поддерживается, если установлен кодировщик MPEG-2.

В современных компьютерных технологиях используется достаточное количество форматов для записи цифровых изображений. Их можно разделить на три категории: форматы, хранящие изображение в растровом виде (JPEG, TIFF, BMP, PCX, PSD); форматы, хранящие изображение только в векторном виде (WMF) и форматы, совмещающие оба способа (CDR, EPS, FH7, AI и др.).

Расширенная версия фотошопа является основой для профессионального использования при создании видеофильмов, роликов, мультимедийных проектов, трехмерного графического дизайна, веб-дизайна, фото-дизайна, работы в областях производства, медицины, архитектуры, а также в научных исследованиях.

Нужно упомянуть, что с помощью этого фоторедактора можно просматривать MATLAB-изображения и редактировать их в фотошопе. Файлы, созданные в программе MATLAB, имеют расширение.mdl, .mat, .rpt, .m, .fig.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день, Photoshop является непосредственным лидером среди различных графических редакторов. Фотошоп имеет широчайшие возможности по открытию, созданию, редактированию, а так же высокую эффективность и скорость работы, поэтому программное обеспечение Adobe Photoshop открывает новые возможности для людей, которые работают с цифровыми изображениями.

Панель инструментов является основным (хотя и не единственным) средством для работы с изображениями. Основные инструменты объединены в четырех группах значков на панели инструментов.

Особенностью панели инструментов программы Photoshop является наличие альтернативных инструментов. Значки таких инструментов имеют специальную метку в виде маленького треугольника. Задержите указатель на таком значке при нажатой кнопке мыши, и откроется линейка с дополнительными инструментами (рис.3).

Рис.3. Инструменты редактора

1. Первую группу значков составляют инструменты для работы с объектами. С помощью инструментов Область и Лассо (с левой строны панели) можно выделять области изображения, а с помощью инструмента Перемещение - передвигать выделенные области и копировать их. Инструмент Волшебная палочка служит для автоматического выделения области по признаку цветового подобия. Волшебную палочку и Лассо применяют для выполнения операций обтравки - точной обводки сложных контуров графических объектов.

2. Группа инструментов, предназначенных для рисования, включает такие традиционные инструменты как Аэрограф , Кисть , Карандаш и Ластик . Инструмент Штамп применяют для операции набивки, с помощью которой удобно восстанавливать поврежденные элементы рисунка (например, старой фотографии), копируя небольшие части изображения с неповрежденные участков. Инструмент Палец имитирует сдвиг сырой краски и используется для операций размывка. Инструменты с альтернативным выбором Размытие/Резкость позволяют управлять резкостью отдельных участков, а инструменты группы Осветлитель/Затемнитель/Губка служат для местной регулировки яркости и цветовой насыщенности. Губка имитирует операцию отмывки.

3. Инструменты третьей группы предназначены для создания новых объектов, в том числе и текстовых. Перо и его альтернативные инструменты предназначены для создания и редактирования плавных криволинейных контуров. Инструментом Текст выполняют надписи. При этом используются шрифты, установленные в системе Windows. Инструмент Линия предназначен для рисования отрезков прямых. Инструменты Заливка и Градиен т служат для заливки выделенных участков одним из основных цветов или с плавным переходом между цветами. Точно выбрать цвет из числа уже используемых позволяет инструмент Пипетка (задание цвета по образцу).

4. Последнюю группу составляют инструменты управления просмотром. Инструмент Масштаб позволяет работать с увеличенными фрагментами рисунка, а инструмент Рука используют для перемещения рисунка, выходящего за пределы окна программы.

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный

педагогический институт имени М.Е. евсевьева»

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

КУРСОВАЯ РАБОТА

по информатике

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА ADOBE PHOTOSHOP

студент очной формы обучения

группы МДИ-110 А.А. Лукьянов

Специальность: 050202.65 «Информатика» с дополнительной специальностью 050203.65 «Математика»

Руководитель работы:

канд. пед. наук., доцент

Е.А. Молчанова

подпись дата инициалы, фамилия

Оценка __________________

Саранск 201 4

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………

1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ADOBE PHOTOSHOP ……………….…………

1.1 Общая характеристика …………………………………… .. …………………

1.2 Основные возможности ………………………………... .... …………………

1.3 Области применения ……………………………………… . …………………

2 ADOBE PHOTOSHOP

2.1 Интерфейс ………………………………………………………………………

2.2 Работа с файлами ……………………………………………………………

2.3 …………………………………………………………

2.4 Основные инструменты ………………………………… …………………

2.5 Фильтры …………………………………………………… …………………

ADOBE PHOTOSHOP …………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………

В ВЕДЕНИЕ

В настоящее время рынок программного обеспечения переполнен различными программами и редакторами, позволяющими обрабатывать и редактировать цифровые фото. Человеку, не слишком хорошо понимающему особенности тех или иных программных средств, порой очень сложно разобраться в этом многообразии софта. Однако, правильный выбор программных средств для решения конкретной задачи по обработке фотоснимков является одним из залогов успеха получения законченных фотографий. Говоря о графических редакторах, прежде всего, необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на векторные и точечные. В первом случае изображения построены из различных геометрических элементов или примитивов (отрезков, треугольников, прямоугольников или окружностей). Поэтому векторная графика позволяет легко манипулировать масштабом изображения без каких бы то ни было геометрических искажений, а потому широко используется для построения шрифтов, рисованных изображений, в оформительской и издательской работе. Но в исследовательской работе весь материал будет посвящен растровой графике.

Растровый графический редактор - специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. Подобные программные продукты нашли широкое применение в работе художников-иллюстраторов, при подготовке изображений к печати типографским способом или на фотобумаге, публикации в интернете. Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах, таких как, например, JPEG и TIFF, позволяющих сохранять растровую графику с незначительным снижением качества за счёт использования алгоритмов сжатия с потерями, PNG и GIF, поддерживающими хорошее сжатие без потерь, и BMP, также поддерживающем сжатие (RLE), но в общем случае представляющем собой несжатое «попиксельное» описание изображения. В противоположность векторным редакторам, растровые используют для представления изображений матрицу точек (bitmap ). Однако, большинство современных растровых редакторов содержат векторные инструменты редактирования в качестве вспомогательных.

Все это нашло отражение в объекте и предмете исследования курсовой работы.

Объект исследования – графический редактор Adobe Photoshop . Предмет исследования – основные возможности, работы с изображениями, графического редактора Adobe Photoshop .

Цель курсовой работы - изучить теоретические основы работы графического редактора , его функциональные возможности и рассмотреть основные способы .

Для достижения поставленной цели, потребовалось решить следующие частные задачи:

Изучить основные характеристики;

Рассмотреть основные возможности;

Выявить области применения;

Раскрыть основные функции;

Изучить особенности работы Adobe Photoshop

Рассмотреть примеры задач, используя основы графического редактора. Методы исследования: анализ учебной, специальной и методической литературы, изучение программного пакета Adobe Photoshop , овладение совершенными навыками работы с графическим редактором.

1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ADOBE PHOTOSHOP

    1. Общая характеристика

Adobe Photoshop - это программа для создания и обработки растровой графики, проще говоря – графический редактор. Растровая графика – это любое изображение, которое состоит из отдельных пикселей разного цвета – фотографии в фотоаппарате, картинки на сайтах, спрайты в играх – вообще, основная масса всей графики относится к растровой. Все это Photoshop прекрасно открывает и предоставляет неимоверное количество инструментов для работы с изображением. Сам по себе Photoshop – всего лишь набор инструментов, которые собраны воедино. Но все сделано настолько продумано и аккуратно, что создается настоящая рабочая лаборатория для художника или дизайнера. Есть инструменты по рисованию – различные кисти и заливки, инструменты для вставки и работы с текстом, для векторной графики… Последние версии позволяют даже загружать 3D-модели в популярных форматах, созданных в редакторах трехмерной графики.

    1. Основные возможности

Photoshop позволяет быстро и эффективно отредактировать фотографию, создать монтаж, и даже нарисовать рисунок «с чистого листа». Как инструмент для художника он, может быть, может показаться не таким удобным, как специально для этого предназначенные графические редакторы, но это только на первый взгляд. Программа имеет все необходимые средства для рисования, начиная от простейшего пера, с изменяемой и легко настраиваемой «кистью», до множества цветовых палитр, которые позволяют «смешивать» цвета в любой пропорции. Имеются и инструменты векторной графики, которые зачастую позволяют значительно ускорить и облегчить работу. А если заняться рисованием на профессиональном уровне, то программа позволяет легко подключить графический планшет и полностью реализовать свои фантазии. С самых первых версий Photoshop задумывался как легко расширяемая программа. Это значит, что она позволяет запросто подключать разные модули, разработанные сторонними программистами, а их сотни и тысячи. Если не хватает инструментов в стандартном наборе Photoshop, а их обычно вполне достаточно для любых запросов, то можно использовать какие-нибудь экзотические фильтры, кисти, палитры. Все это в огромном количестве есть на тысячах сайтов в Интернете, притом многое можно скачать абсолютно бесплатно.

1.3 Области применения

Photoshop – настолько удобная и мощная программа, что сегодня практически любой человек, так или иначе имеющий отношение к графике, имеет эту программу на своем компьютере. Веб-дизайнеры разрабатывают в ней всю графику сайтов, программисты – все радующие наш глаз красивые иконки и игровых персонажей, фотографы – корректируют неудачные фотографии, убирая «красные глаза» и исправляя яркость, контраст или цветовой баланс Photoshop нужен часто и практически всем. В связи с этим видно, что знать основы Photoshop для того, кто пользуется компьютером не только для игр – так же важно, как уметь набирать текст в Word-е. Эти две программы – одни из самых необходимых в наборе любого мало-мальски грамотного «юзера». А посему требуется осваивать и эту программу. Благо, своим удобством Photoshop завоевал такую любовь пользователей, что созданы тысячи сайтов, посвященных ему, написано сотни книг, как для начинающих, так и для профессионалов, снято сотни часов обучающего видео. Все это легко доступно каждому, притом с любым уровнем подготовки. Даже тот, кто совсем ничего не знает о графике, может освоить ее и многому научиться. Нужно только попробовать познакомиться с этой программой поближе и мир компьютерной графики может увлечь вас надолго.

2 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ВОЗМОЖНОСТИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ADOBE PHOTOSHOP

2. 1 Интерфейс

Рисунок

1. Главная панель. Здесь находится весь функционал, заложенный в Photoshop . Начиная с сохранения файла и заканчивая фильтрами и произвольными настройками окон.

2. Панель настройки инструмента. Отвечает за настройку свойств и настроек используемого в данный момент инструмента.

3. Открытые в данный момент документы (файлы).

4. Переключатель рабочих сред.

5. Панель инструментов. Здесь находятся основные инструменты Photoshop .

Рисунок

6. Палитры. Дополнительная информация, опции, настройки, а также здесь находится панель слоёв. Палитры очень гибко настраиваются под нужды пользователя.

2.2 Работа с файлами в Adobe Photoshop

Начнём с самого простого и банального – создания и сохранения нового документа. Итак, открыли Photoshop , и первое, что необходимо сделать для того, чтобы начать работу – создать новый документ. Делается это просто, в меню File (Файл) -> New (Новый)

Тоже самое можно сделать сочетанием клавиш Ctrl+N, что гораздо быстрее и удобней. После этого откроется вот такое незамысловатое окошко (Рис. 3).

Рисунок

Здесь можно задать имя файла, ширину и высоту (width и height), а также указать единицы измерения (пиксели, сантиметры, миллиметры и т.д.). Затем можно задать разрешение (rezolution) – оно определяет качество вашего будущего изображения. Стандартно может стоять например на отметке 72 pixels/inch, однако если необходимо напечатать изображение в большом формате, нужно будет установить это значение на 120 или больше (в зависимости от того, насколько велик будет формат ). Color Mode задаёт режим изображения: RGB, CMYK, Lab и т.д., а Background Contents цвет заливки фона.

Теперь переходим к процедуре сохранения. Функция сохранения находится в том же меню File -> Save или Save As (Сохранить как). Save as отличается от Save только тем, что будет каждый раз выдавать окно с настройками сохранения, в то время как Save спросит всего 1 раз – первый (Рис. 4).

Рисунок

Если вы хотите сохранить текущий документ со всеми слоями и фигурами, чтобы в дальнейшем иметь возможность вернуться к его редактированию, нужно сохранять файл в собственном формате Photoshop .psd

2.3

Корректирующие слои в фотошопе практически целиком дублируют меню Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция). С одной оговоркой – корректирующие слои накладывают эффекты и изменения поверх изображения, не изменяя его самого. Эта особенность является огромным плюсом, так как всегда можно вернуться к определённому эффекту и подкорректировать его. Само собой, если использовать Image -> Adjustments, то для внесения каких-либо изменений придётся возвращаться назад по истории и делать всё заново, потому что в случае обычной коррекции изображения все эффекты применяются непосредственно к изображению.

Рисунок 5

Создать корректирующий слой можно из панели слоёв (Рис. 5).

2.4 Основные инструменты Adobe Photoshop

Рассмотрим один из главных инструментов редактора . Инструмент кисти в Photoshop расположен в панели инструментов слева (Рис.6).

Если кисть активна, то сверху появится меню быстрой настройки кисти, выглядит оно так (Рис. 7).

Рисунок 6

Рисунок 7

Какие настройки предлагает нам это меню.

Первое, это тип кисти . Нажмем на стрелку рядом с иконкой кисти, и увидим список типов кисти:

Рисунок 8

Рисунок 9

Выбераем кисть Fuzzy Cluster Loose и проводим ей несколько раз по холсту (Рис. 9).

Это кисть в виде колючей проволоки. Стандартно в P hotoshop установлено чуть больше десятка таких типов кисти. Используются они довольно редко, но, тем не менее, некоторые из них довольно интересны (Рис. 10).

Рисунок 10

Если нажмём на стрелку в этом меню, то увидим список опций (Рис. 11). Здесь можем выбирать наборы кистей, в каждом из которых хранятся определённые типы, наподобие рассмотренных выше. Нажав на Preset Manager, попадем в редактор наборов, в котором можете изменить текущий набор кистей в Photoshop (Рис. 12).

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 13

Параметр Size отвечает за размер кисти. Можем изменять его передвигая ползунок, или же введя значение в поле вручную. Параметр Hardness регулирует жёсткость кисти. Также можем выбрать уже готовые варианты кистей из окошка. Теперь рассмотрим доступные опции, они раскрываются по нажатию на стрелку (Рис. 14).

Рисунок 14

В нижней части списка располагаются стандартные и скачанные наборы кистей. По нажатию на Preset Manager попадаем в менеджер кистей (Рис. 15).

Рисунок 15

Здесь показаны кисти, находящиеся в текущем наборе. По нажатии на кнопку Load можем добавить кисти из другого набора к текущему. А если выделить несколько кистей, то по нажатии на Save Set можно создать из них свой набор.

Теперь рассмотрим настройки непрозрачности и нажима кисти в Photoshop (Рис. 16).

Рисунок 16

Параметр Opacity задаёт непрозрачность кисти (Рис. 17). Значение 0% соответствует абсолютно прозрачной кисти, 100% – абсолютно непрозрачной.

Параметр Flow задаёт силу нажима на кисть: 0% – нажим еле-еле, 100% – нажим в полную силу.

Рисунок 17

Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение). Создаёт выделение в виде прямоугольника. Полезен в случаях, когда нужно выделить квадратную или прямоугольную область. К примеру, простое здание, книгу, коробку и так далее (Рис. 18).

Рисунок 18

Рисунок 19

Обратим внимание, что если при создании прямоугольного выделения зажмем клавишу Shift, то выделение получится в форме идеального квадрата (Рис. 19).

Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение). Создаёт выделение в виде эллипса или круга. Полезно при выделении круглых объектов, таких как радужная оболочка глаз, к примеру (Рис. 20).

По аналогии с прямоугольным выделением, если зажать Shift, получится идеально ровный круг.

Рисунок 20

Single Row Marquee Tool (Выделение одиночного ряда) и Single Сolumn Marquee Tool (Выделение одиночного столбца). Эти 2 инструмента создают выделение одного ряда или столбца пикселей. При этом ширина 1px (Рис. 21).

Теперь рассмотрим свойства инструментов выделения в Photoshop .

Рисунок 21

Нужно сказать о важных свойствах, которые присущи всем инструментам выделения в Photoshop :

1. Перемещение и трансформация выделений

Для наглядности создадим простое квадратное выделение (Приложение 1, рис 1). Теперь, наведя на него мышку, можем переместить его как вздумается, при этом около курсора появится маленькая иконка прямоугольника (Приложение 1, рис 2).

Обратим особое внимание на то, что переместить выделение возможно лишь когда активен любой из инструментов вкладки простых выделений. Если будет активен, скажем, инструмент перемещения Move Tool, то перемещаться будет уже выделенный кусок изображения, а не само выделение (Приложение 1, рис 3).

2. Взаимодействие выделений

Подобно векторным фигурам, выделения могут взаимодействовать друг с другом. И это очень удобно. Настройки взаимодействия находятся в верхнем меню инструмента:

Рисунок 22

В первом режиме New Selection (Новое выделение) каждое новое выделение будет сбрасывать старое. Это стандартный режим. А вот дальше дело обстоит куда интересней. В режиме Add to Selection (Добавить к выделению) каждое новое выделение будет добавлено к уже существующему. Посмотрим, это 2 прямоугольных выделения в режиме Add to Selection(Рис. 22). Они слились в одно. Следующий режим Substract to Selection (Вычесть из выделения). Этот режим работает с точностью до наоборот по отношению к предыдущему. Он вычитает каждое последующее выделение из уже существующего (Рис. 23).

Рисунок 23

Последний режим Intersect with Selection (Выделение из пересечения) оставляет выделение только в месте пересечения (Рис. 24).



Рисунок 24

Возможность взаимодействия выделений друг с другом очень полезна на практике.

3. Растушевка

Это довольно важный параметр, который определяет размытие границы выделенной области. Задаётся она параметром Feather:

Взглянем на изображение, вырезанное без растушевки (0px) (Приложение 1, рис. 4) и с растушевкой 80px (Приложение 1, рис. 5). Разница очевидна .

4. Стиль выделения.

С помощью стиля выделения в Photoshop можно зафиксировать размер или соотношение.

Fixed Ratio (Фиксированное соотношение). Если установить соотношение например 10 к 20, то выделение будет создано именно в этой пропорции, сможем отрегулировать лишь размер (Рис. 25).

Рисунок 26

Рисунок 25

Fixed Size (Фиксированный размер). Создаст выделение с заранее определённым размером (Рис. 26). Эти 2 параметра бывают полезны, когда требуется делать много выделений в одних и тех же пропорциях или размерах. Обратим внимание, что эта настройка доступна лишь для простых выделений (прямоугольник, эллипс, столбец, ряд).

Продолжаем изучать выделение объектов в Photoshop , и на очереди группа инструментов “Лассо”. Всего таких инструмента 3:


Рисунок 27

Lasso Tool. Это классическое лассо. С его помощью создаётся выделение произвольной формы, причём рисуем его сами, подобно тому, как делаем это кистью (Рис. 27). Лассо рассчитано на неспешную работу. Требуется тщательно выводить каждый изгиб. К тому же, это требует определённой сноровки. Однако, если хорошо овладеть лассо, оно станет в руках одним из самых мощных инструментов выделения в Photoshop . Особенно полезно лассо в сочетании с другими инструментами выделения, такими как Quick Selection Tool и Magic Wand Tool, когда требуется исправить недочёты автоматики Photoshop .

Рисунок 28

Polygonal Lasso Tool. Полигональное лассо – форма выделения создаётся прямыми линиями. Очень удобный инструмент для выделения зданий и любых других объектов, не имеющих округлостей (Рис. 28).

Magnetic Lasso Tool ( Магнитное лассо ). Некогда очень популярный и полезный инструмент, теперь же, после введения Quick Selection Tool почти не используемый (по крайней мере мной). Принцип работы заключается в том, что границы выделения как бы притягиваются к объекту, который хотим выделить. Инструмент хорошо справляется с контрастными областями, но начинает ошибаться, когда границы объекта нечёткие или практически одного тона с фоном. Всё, что требуется для выделения объекта – провести по его контуру (Приложение 1, рис. 6).

Магнитное лассо имеет специальные настройки:

Width (Ширина) – область воздействия магнитного лассо. Определяет точность выделения. Если нужно более точное выделение, ставим меньшее значение ширины. Выражается в пикселях (px).

Сontrast (Контраст) -Чем выше значение этого параметра, тем контрастнее должно быть изображение для выделения.

Frequency (Частота) – Определяет, насколько часто станут создаваться опорные точки. Чем меньше это значение, тем больше точек будет создано. И, соответственно, тем более точным будет выделение. Однако слишком много точек не рекомендуется делать. Далее разбираем « Волшебная палочка» и быстрое выделение.

1. Quick Selection (Быстрое выделение). Наиболее прогрессивный и удобный инструмент. Своё название полностью оправдывает. Для быстрого выделения в Photoshop лучше и не придумать. Основан на том же самом принципе контраста, что и Magnetic Lasso, однако выделение производится с помощью специальной кисти (размер которой настраивается). При этом особой точности не требуется, Photoshop сам “подгонит” края и большую часть выделения. Нужно лишь начать закрашивать нужную область. К примеру, на это выделение ушло ровно 1,5 секунды (Приложение 1, рис. 7).

В то время как на тоже самое выделение с магнитным лассо уходит порядка 15-20 секунд. Не говоря уже об остальных рассмотренных нами инструментах.

Настройки довольно привычны:

Рисунок 29

Быстрое выделение имеет 3 режима работы: новое выделение, добавить к выделению, вычесть из выделения. С этими режимами вы уже знакомы. Далее идут настройки кисти. Здесь также всё довольно стандартно: размер и жёсткость кисти, интервалы, угол и форма. С размером и жёсткостью всё понятно. Spacing (Интервалы) служат для определения интервалов между мазками кисти, чем это значение меньше, тем плавнее будет работать инструмент. Угол и форма практически не нужные в повседневной работе параметры, которые задают угол поворота кисти и её форму.

2. Magic Wand (Волшебная палочка). Работает по принципу выделения похожих по цвету и тону пикселей. Имеет особый параметр Tolerance (Допуск), который определяет степень схожести цвета пикселей. Чем больше его значение, тем больше пикселей будет выделено. К примеру, это выделение сделано с Tolerance 32 (Приложение 1, рис. 8). А это с Tolerance 120 (Приложение 1, рис. 9).

Опция Contiguous (Смежные пиксели) определяет, будут ли выделены только пиксели, находящиеся в непосредственной близости друг к другу, или же будут выделены пиксели по периметру всего холста.

3.Параметр Refine Edge

Параметр Refine Edge (Уточнить край) доступен для любого выделения, и является очень важным параметром. Вызвать его можно нажав на соответствующую кнопку:

Посмотрим на этот параметр в работе на конкретном примере. Откройте любое изображение и выделите какой-нибудь объект любым из перечисленных выше способов 120 (Приложение 1, рис. 10).

Нажмите на кнопку Refine Edge, увидим окно настроек. Сейчас разберем его чуть подробнее (Рис. 30).

Рисунок 30

Рисунок 31

В самом верху располагается группа элементов View Mode (Режим вида). Параметры этой группы служат исключительно для вашего удобства. View указывает, на каком фоне представлять результат (Рис 31).

    Marching Ants (Марширующие муравьи) покажет превью на оригинальном фоне.

    Overlay (Перекрытие) зальёт фон полупрозрачным красным цветом.

    On Black – на чёрном фоне.

    On White – на белом.

    Black & White – делает выделенный участок белым, а фон чёрным.

    On Layers (На слоях) – прозрачный фон.

    Reveal Layers (Открыть слои) – покажет изображение целиком.

Выберем показ результата на белом фоне (Приложение 1, рис. 11).

Галочка Show Radius покажет радиус текущего выделения.

Далее идёт самый важный параметр – Edge Detection. Если отметить галочку Smart Radius (Умный радиус) и выставить значение, отличное от нуля, Photoshop сделает края выделения более плавными и правильными. Для сравнения посмотрим на выделение без этого параметра (Приложение 1, рис. 12). Замечаем угловатость? А теперь тоже самое, но с умным радиусом 1,5px (Приложение 1, рис. 13).

Далее идут такие параметры, как сглаживание (Smooth), растушевка (Feather), Contrast (Контраст) и Shift Edge (Перемещение края). Сглаживание делает края выделения более мягкими, с растушевкой уже знакомы. Контраст даёт эффект, противоположный сглаживанию, т.е. делает края чётче и жёстче. А Shift Edge позволяет сдвинуть края выделения внутрь или наружу.

Decontaminate Colors (Очистить цвета) убирает мусор вокруг выделения (белый ореол, участки фона и прочее) (Приложение 1, рис. 14).

Разобрали все возможные способы выделения Photoshop , и практически все их настройки.

Поговорим о деформации изображений. Деформация – это изменение пропорций и положения в пространстве. В Photoshop инструменты деформации находятся в меню Edit (Редактирование) -> Transformation (Трансформация) (Рис. 32).

Рисунок 32

Сразу же обратим внимание на 3 пункта – Rotate 180, 90 CW и 90 CCW. Первый поворачиваем изображение на 180 градусов, второй на 90 по часовой стрелке, третий тоже на 90 градусов, но против часовой.

Flip Horizontal и Flip Vertical “отражают изображение” подобно тому, как вы видите это в зеркале (Приложение 2, рис. 1).

Инструмент Scale (Масштаб) изменяет размер изображения:

Rotate (Поворот) позволяет развернуть его.

Skew (Скос) деформирует изображение в виде параллелепипеда (Приложение 2, рис. 2).

Distort (Искажение) позволяет деформировать изображение таким образом, чтобы создать эффект перспективы (Приложение 2, рис. 3).

Perspecive (Перспектива) – почти тоже самое, только масштабируются сразу 2 точки.

Warp (Искажение) – самый интересный вид деформации, можно сдвинуть любую часть изображения (Приложение 2, рис. 4).

Быстрый доступ к деформации осуществляется горячей клавишей Ctrl+T.

Далее поговорим о работе с текстом. Поговорим о работе с текстом в Photoshop . За использование текста отвечает инструмент Type Tool, который имеет некоторые разновидности:

Vertical Type Tool – пишет по вертикали.

Horizontal и Vertical Type Mask Tool – пишет маской .

Чтобы написать что-то, должны сначала определить область для текста, для этого выберите инструмент Horizontal Type Tool (обычный горизонтальный текст), щёлкним левой кнопкой мыши по холсту, и, не отпуская её создаем прямоугольник.

Теперь внутри этого прямоугольника можем писать текст. Обратимся к настройкам текстового инструмента.

Первая же кнопочка (Toggle Text Orientation) позволяет сменить направление текста (горизонтальный или вертикальный):

Рисунок 33

Затем идёт список установленных шрифтов и способ начертания (жирный, курсив и т.д.). Затем размер текста (по научному кегль), который указывается в пунктах (60 pt) и способ сглаживания.

Далее можем видеть привычное выравнивание (по левому, правому краю или по центру) и цвет текста. Чтобы сменить цвет уже напечатанного текста, нужно выделить его и дважды кликнуть по цветному квадрату, после чего появится палитра цветов.

Следующая опция чуть интереснее – это деформация:

Рисунок 34

Здесь можно задать фигуру, согласно которой текст деформируется и величину деформации. Стоит отметить, что текст также можно пускать вдоль векторного пути, для этого просто нужно выбрать инструмент текста и подвести его к растровой линии.

Ну и последнее – это настройки символов и параграфа (Рис. 35).

Рисунок 35

Здесь можно задать междустрочный и межбуквенный интервал (разрядку), растянуть каждый отдельно взятый символ (используйте осторожно, или вообще не используйте), сделать все символы в тексте заглавными, установить надстрочные символы и т.д. В настройках параграфа найдем такие стандартные вещи, как отступ от края и красная строка.

Теперь возьмем во внимание «восстанавливающую кисть» и штамп.

Восстанавливающая кисть и штамп – главные инструменты ретушера.

Оба этих инструмента используются для восстановления части изображения, используя другой его кусок. Как это работает? Посмотрим на примере:

Скажем, нам нужно убрать с изображения ведро с краской. Берем Clone Stamp Tool (Штамп), зажимаем клавишу Alt, курсор принимает вид прицела, кликнем по месту рядом с кисточкой, лежащей в ведре. Отпускаем Alt и пару раз кликнем в место, которое хотим стереть (кисточка в ведре) (Приложение 3, рис.1).

Как видим, она исчезла, а на её месте теперь текстура стены. Попробуем теперь стереть само ведро. Сначала берем образец выступа стены, и заменяем им часть ведра.

Главное правило ретушера – не использовать более 3-4 раз один и тот же образец, иначе это начинает бросаться в глаза. Лучше брать образцы почаще, и из разных мест. Продолжаем стирать ведро (Приложение 3, рис.2).

Ведро убрали, но как видите случилась катастрофа с текстурой: она исчезла, к тому же переходы между светлой и тёмной частью стены слишком явно бросаются в глаза. Что же делать? На помощь придёт Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть). Отличие восстанавливающей кисти от штампа в том, что она работает намного мягче, и при использовании сохраняет текстуру и цвет поверхности. Например, когда ретушируем лица на фотографиях, всегда использую именно восстанавливающую кисть. Штамп нужен лишь для грубой работы, когда нужно убрать с изображения какой-то предмет. Итак, берем восстанавливающую кисть, и начинаем ей работать по аналогии со штампом. Принцип тот же самый (Приложение 3, рис.3).

Теперь и текстура более-менее восстановлена, и переходы смягчились. Если посмотреть издалека и не знать, что здесь когда-то находилось ведро, то почти ничего не заметно (Приложение 3, рис.4).

На этом разговор про восстанавливающую кисть и штамп закончен.

Поговорим о заливке и градиенте. Заливка – важный, и в то же время простой инструмент:

Рисунок 36

У него одно предназначение – заполнить выделенную (или не выделенную) область заданным цветом. Пользоваться заливкой очень просто, выбираем цвет (Рис. 36).

и кликаем по холсту. Всё, заливка произведена. Аналогично делается заливка выделенной области: выбираем цвет, выделяем участок изображения и заливаем его (Рис. 37).

Рисунок 37

Однако, у этого инструмента есть некоторые настройки (Рис. 38).

Рисунок 38

Первая же опция позволяет выбрать из выпадающего списка, чем заливать область – цветом переднего плана или текстурой. Далее идёт выбор режима смешивания. Затем устанавливается непрозрачность (Opacity) заливки. Собственно, это всё, что необходимо знать про инструмент Paint Bucket Tool (Заливка).

Осветлитель/Затемнитель (Dodge и Burn Tool)

Ещё одна парочка важных для ретушера инструментов, предназначение которых в осветлении/затемнении участка изображения.

Посмотрим на основные настройки этих инструментов (Рис. 39).

Рисунок 39

Как для любых инструментов класса кисть, у осветлителя и затемнителя можно менять размер и жёсткость. Затем идёт параметр Range, позволяющий установить, на какие тона будет воздействовать инструмент (светлые-highlights, средние-midtones, тёмные-shadows). Exposure устанавливает силу осветления/затемнения. И наконец галочка Protect Tones устанавливает сохранение тональности изображения.

2.5 Фильтры Adobe Photoshop

Сначала определим, что представляют собой фильтры в Photoshop . Фильтр – инструмент для изменения изображения. Под изменением может пониматься размытие или усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое, многое другое. Все фильтры представлены в соответствующем меню Filter (Рис.40).

Причём, обратим внимание, на представленном скриншоте красной рамкой отмечены стандартные фильтры, синей – скачанные и установленные дополнительно. Будем говорить только о стандартных фильтрах. Дополнительных же существует огромное множество. Некоторые из них платные, другие нет.

Художественные фильтры фотошопа (Artistic Filters)

В этом разделе находится 15 фильтров (Рис. 41).

Рисунок 40

Все фильтры этой группы призваны имитировать различные методы рисования. Нажмите на любой из этих фильтров, и появится окно подробной настройки. В этом окне можем не только настроить выбранный фильтр, но и перейти к другому фильтру из текущей (или даже из другой) группы. Однако не все группы фильтров представлены в этом окне, некоторые имеют собственный интерфейс.

Рисунок 41

Речь сейчас идёт о таких группах фильтров, как Blur (размытие), Noise (Шум), Pixelate (Пикселизация), Render (Визуализация), Sharpen (Резкость), Video (Видео) и Others (Другое).

3 ПРИМЕР РАБОТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ В ADOBE PHOTOSHOP

Используя теоретический материал, создадим «Приглашение» новых студентов в институт на физико - математический факультет, в графическом редакторе. Первое что надо сделать – это создать новый документ размером А4. Затем зальем фон градиентом, чтобы получился похожий фон (Рис. 42) Вставим интересующий нас текст и чтобы он сочетался с фоном, настроим у него эффекты. Заходим в - Стиль слоя – Обводка и настраиваем цвет и размер нашей обводки (Рис. 43). Далее вставим несколько фотографий, располагая их с различными наклонами. После чего заходим в – Стиль слоя – Внешнее свечение и настраиваем цвет и размер нашего свечения. Теперь фотографии у нас выделяются фиолетовым цветом (Рис. 44). Далее добавим еще немного эффектов к верхним фотографиям нашей работы и нарисуем светящуюся линию. Берем инструмент – Перо (Pen tool )- и рисуем изгибы на фотографиях.



Рисунок 44

Рисунок 43


Рисунок 42

Теперь выбираем – Кисть – настроим на «мягкую»- 2 px . Возвращаемся к - Перо и кликая правой кнопкой по нашему изгибу, выбираем – Выполнить обводку контура, устанавливаем – Кисть, нажимаем – ОК и выявляется наша линия у которой настраиваем – Внешнее свечение, выбираем размер и цвет – Желтый. Получается так (Рис. 45).



Рисунок 45

Рисунок 47

Рисунок 46

Теперь добавим немного абстракции. Найдем пару исходников (Рис 46, 47). Вставляем их в нашу работу и в параметрах вставки слоя на первое изображение ставим параметр - Перекрытие (Рис 48). На второе изображение абстракции ставим параметр – Точечный свет (Рис 49) .



Рисунок 48

Рисунок 49

Таким образом, работа полностью готова и вот что получилось (Рис. 49)

Рисунок 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном исследовании была проделана работа, с целью изучить теоретические основы работы графического редактора , его функциональные возможности и рассмотреть основные способы работы с изображениями на практике .

Графический редактор Adobe Photoshop – это огромный набор возможностей, помогающий в работе с любыми изображениями и фотографиями. Это очень продуманная программа, как для обычного пользователя, так и для опытного дизайнера. Его удобный интерфейс позволяет скорректировать работу, экономя достаточно много времени. Photoshop позволяет работать с очень качественными изображениями, у которых достаточно большое разрешение, и позволяет сохранять это качество после редактирования. Так же позволяет открывать и сохранять различные форматы изображений, что очень важно для любой дизайнерской работы в печати. Доступные настройки позволяют пользователю наладить графический редактор под себя начиная от приближение/отдаление колесиком мыши, заканчивая цветом и размером иконок интерфейса.

Все это легко доступно каждому, притом с любым уровнем подготовки. Даже тот, кто совсем ничего не знает о графике, может освоить ее и многому научиться, так как созданы тысячи сайтов, посвященных Adobe Photoshop , написано сотни книг, как для начинающих, так и для профессионалов, снято сотни часов обучающего видео.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ru / products / photoshopfamily . html

  • Видео уроки и обучение Adobe http://uroki-photoshop.com

  • «Adobe Photoshop . Официальный учебный курс», Переводчик: Райтман М. А. Редактор: Обручев В. Издательство: Эксмо-Пресс, 2013 г. – 432 с.

  • «Photoshop. 100 простых приемов и советов», Линетт Кент, Издательство: ДМК Пресс, 2010 г. - 256 с.

  • «Введение в Adobe Photoshop. Теория», -

  • «Теория и практика Adobe Photoshop», -

    Рисунок Рисунок

    Рисунок 4


    Рисунок 3

    Рисунок 6



    Рисунок 5

    Рисунок 8

    Рисунок 7

  • Рисунок 10


    Рисунок 9


    Рисунок 11


    Рисунок 12

    Рисунок 14


    Рисунок 13

    Приложение 2

    Деформация изображений

    Рисунок 2



    Приложение 3

    Восстанавливающая кисть и штамп

    Рисунок 1

    Рисунок 2

    Рисунок 4

    Рисунок 3

    Все разделы сайта сайт


    лучший графический редактор фотошоп

    Всем известно, что фотошоп -- это очень мощная и довольно сложная программа. Именно эта мощь и вызывает сложности у многих новичков и приводит к неразберихе в голове. Но ничего страшного.... освоить Photoshop можно!

    Кстати, хотите делать такие рисованные презентации? Подробнее

    Сама по себе программа Adobe Photoshop является продуктом сотен и тысяч разработчиков, при этом остается для пользователя довольно простой и интуитивно понятной.

    Но для тех, кто впервые встретится с ней - она покажет всю свою гордость и величие, тем самым как бы в очередной раз доказывая свой высокий статус среди программ конкурентов, хотя достойных конкурентов у нее и нет:-)

    В фотошоп довольно много подводных камней и различных скрытых фишек, зная которые обычный пользователь превращается в опытного одним движением мыши, а начинающим - можно легко научиться этому благодаря видеокурсам.

    У каждого есть свои причины . Даже если Вы не собираетесь использовать программу фотошоп в профессиональной деятельности, есть много других поводов овладеть этой замечательной программой.

    Например, быстрое удаление дефектов (родинка) лица

    А заодно и осветлить синеватые круги под глазами

    После завершения работы с резкостью получается идеальный портрет

    =====================

    Новый видеокурс - видео обучение в фотошопе

    Видео обучение потому и ценится, что все действия происходят прямо перед вами. Вы всегда можете вернуться назад и посмотреть более подробно и изучить детально то, чего сразу не поняли или показалось слишком сложным!

    Видео это хорошо, а практика еще лучше, но когда они соединены вместе - это "золотая жила" для понятного и продуктивного изучения. Но бывает так, что даже самое простое видео не понятно человеку, так как на фоне всего происходящего диктор читает не понятные слова.

    ============================


    А Вы думаете как глянцевые журналы создают такие эффекты?!

    Красота с помощью фотошопа

    С наступлением компьютерной эры функцию прихорашивания практически полностью взял на себя фотошоп . О том, как посредством этой чудо-программы за десять минут сделать из Людмилы Зыкиной хоть Бритни Спирс, хоть Пэрис Хилтон, сегодня знают даже второклассники.

    Вот небольшое видео как сделать красивую фигуру на фото в фотошопе

    Но далеко не все пока еще догадываются, что практически ни одна фотография в глянцевом журнале не может выйти в свет без существенной корректировки дизайнера.

    Это в стародавние времена вершиной приукрашивания были ретушированные для выразительности глаза и художественно подведеные брови (в типографиях в цеху, где из фотографий делались свинцовые оттиски для печати, сидел специальный человек). Убрать прыщи, морщины, жирный блеск с лица? Само собой!

    Изменить толщину талии и спрятать складки на животе? Три минуты! Уменьшить объем бедра и форму голени? Проще простого!

    Визажист, стилист и парикмахер - это, конечно, немаловажно и сейчас, но главным из всех искусств для гламурных див XXI века сегодня является фотошоп .

    Взирая на выразительные формы соблазнительной Марайи Кери, глубоко вздыхали мужчины в самых разных уголках планеты.

    Они были согласны мириться с тем, что сладкоголосые рулады поп-дивы смодулированы в студии, но вот не знающие преград папарацци подкараулили певицу планеты на закрытом пляже, и случилось страшное!

    Оказалось, что стройные ноги и тонкая талия звезды - тоже чистой воды «компьютер». Да и вообще нет в ней ничего такого, чем она отличалась бы от девушки из соседнего подъезда. Та, пожалуй, еще и постройнее будет.

    Получается, что верить нельзя даже своим собственным глазам! Секс-идол российской эстрады 90-х Наташа Королева в журнале Махiм - это одно, она же, выходящая из воды в натуральном виде, на снимке «незаинтересованного» в изящном результате фотографа - уже другое.

    Да что Королева, когда королева отечественного гламура Жанна Фриске, и та оказалась нечиста на руку, а точнее, на ногу!

    И вглядываться особо не нужно в сделанную на одной из вечеринок фотографию, чтобы убедиться: у певицы, актрисы и модели, которую, по ее собственному выражению, «хочет полстраны», откровенный целлюлит налицо! В смысле - на все ему полагающиеся части тела.

    Эффект разорвавшейся бомбы вызвали попавшие в конце прошлого года в Интернет фотографии со съемок календаря с участием венесуэльской топ-модели Анжелики Панганибан.

    В перерывах между фотосетами кто-то взял да и щелкнул пару раз обнаженную красотку, а потом эти снимки просочились в Сеть.

    Когда горячие латиноамериканцы узнали, как на самом деле выглядит их первая красавица, у многих случился культурный шок!

    Ведь если две фотки - натуральную необработанную и глянцевую отлакированную - просто положить рядом....... А снимки эти были сделаны в один и тот же день!!!

    Вероятно, самое большое заблуждение, которое может иметь человек начала XXI века, это вера в подлинность того, что ему показывают по телевизору и демонстрируют на журнальных страницах...

    И в продолжении..... ещё три фотографии известных моделей.

    Узнали? Адриана Лима собственной персоной:

    Наша топ-модель Водянова:

    ================

    ====================

    Вот так-то! Фотошоп творит чудеса! В реальной жизни эти супер мега-красотки проигрывают даже тем, кого кого мужчины не считают красивыми:)

    ====================

    ====================

    Посмотрите как за одну минуту.... из дурнушки сделали супер-модель

    ========================

    Вообщем, фотошоп надо осваивать! и не только, чтобы учиться ретушировать фото - представьте, как будет здорово, если Вы самостоятельно сделаете календарь для своей организации, разработаетефирменный логотип, нарисуете поздравительный коллаж на праздник, эксклюзивную открытку для начальника или подготовите красочную презентацию и покажите ее на проекторе!

    Начните использовать достижения технического прогресса в свою пользу! Они сделают Вашу жизнь намного легче и ярче! Возможно, именно благодаря хорошему знанию Фотошопа , Вы сделаете огромный шаг вперед в Вашей жизни и карьере!

    Версии фотошопа

    В рунете сейчас можно найти более 10-ти версий программы Adobe Photoshop , начиная с пятой и кончая русской CS4 Extended Final и CS5 Extended

    (на русском)

    Кстати, некоторые до сих пор ставят себе Adobe Photoshop 7.0. Так как после совсем не долгого пользования Adobe Photoshop 9.0 - он же Adobe Photoshop CS2 и Adobe Photoshop CS3 возвращаются опять к старой доброй и простой 7-ой версии

    И правда, для углублённого пользования она может и не подойдёт, но это как с очень "навороченным" мобильным телефоном. Функций о-очень много, а нужно лишь звонить, посылать смс, да иногда фотоаппарат с плеером.

    Хотя оптимальный вариант на сегодня - это Adobe Photoshop CS3 Extended

    Можете посмотреть отличное пособие!

    
    © 2024, leally.ru - Твой гид в мире компьютера и интернета