Презентация понятие статистический и динамический контент. Недостатки растровой графики

Тема 1.2. Обработка информационного контента средствами графических редакторов

Лекция 1. Введение в компьютерную графику

Классификация компьютерной графики

Классифицировать КГ можно по следующим критериям:

В зависимости от организации работы графической системы

1. пассивная или не интерактивная – это организация работы графической системы, при которой дисплей используется только для вывода изображения под управлением программы без вмешательства пользователя. Графическое представление после получения не может быть изменено.

2. активная или интерактивная (динамическая, диалоговая) – это воспроизведение на экране изображений под управлением пользователя.

В зависимости от способа формирования изображения

растровая графика – это графика, в которой изображение представляется двумерным массивом точек, которые являются элементами растра. Растр – это двумерный массив точек (пикселей), упорядоченных в строки и столбцы, предназначенных для представления изображения путем окраски каждой точки в определенный цвет.

2. векторная графика – метод построения изображений, в котором используются математические описания для определения положения, длины и координаты выводимых линий.

3. фрактальная графика – напрямую связана с векторной. Как и векторная, фрактальная графика вычисляемая, но отличается тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся.

4. 3D-графика .

В зависимости от цветового охвата различают черно-белую и цветную графики.

В зависимости от способов показа изображения

1. иллюстративная графика – способ изображения графического материала.

2. демонстративная графика – связана с динамическими объектами.



Технологии изображения динамических объектов используют три основных способа:

1. рисование – стирание;

2. смена кадров;

3. динамические образы.

Средства создания и обработки демонстративной графики подразделяют на анимацию (двухмерную и трехмерную), обработку и вывод живого видео и разнообразные специальные обработчики видеоматериалов.

В зависимости от способов применения

1. научная графика – вывод графиков на плоскости и в пространстве, решение систем уравнений, графическая интерпретация (MathCAD).

2. инженерная графика (системы автоматизации проектных работ) – различные применения в машиностроении, в проектировании печатных плат, архитектуре и т. д.

3. деловая графика – построение графиков, диаграмм, создание рекламных роликов, демонстраторов.

Деловая графика

Понятие деловой графики включает методы и средства графической интерпретации научной и деловой информации: таблицы, схемы, диаграммы, иллюстрации, чертежи.

Среди программных средств КГ особое место занимают средства деловой графики. Они предназначены для создания иллюстраций при подготовке отчетной документации, статистических сводок и других иллюстративных материалов. Программные средства деловой графики включаются в состав текстовых и табличных процессоров.

В среде MS Office имеются встроенные инструменты для создания деловой графики: графический редактор Paint, средство MS Graph, диаграммы MS Excel.

Виды компьютерной графики

Несмотря на то, что для работы с КГ существует множество классов программного обеспечения, выделяют всего три вида КГ: растровую, векторную и фрактальную графику. Они различаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

Растровая графика применяется при разработке электронных и полиграфических изданий.

Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели сканируют иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображения, сколько на их обработку . В Интернете, в основном, применяются растровые иллюстрации.

Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки . Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна.

Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов . Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.

Растровая графика . Основным элементом растрового изображения является точка. Если изображение экранное, то эта точка называется пикселом. Отличительными особенностями пиксела являются его однородность (все пикселы по размеру одинаковы) и неделимость (пиксел не содержит более мелких пикселов). В зависимости от того, на какое графическое разрешение экрана настроена операционная система компьютера, на экране могут размещаться изображения, имеющие 640х480, 800х600, 1024х768 и более пикселов.

С размером изображения непосредственно связано его разрешение. Этот параметр измеряется в точках на дюйм (dots per inch - dpi). У монитора с диагональю 15 дюймов размер изображения на экране составляет примерно 28х21 см. Зная, что в 1 дюйме 25,4 мм, можно рассчитать, что при работе монитора в режиме 800х600 пикселов разрешение экранного изображения равно 72 dpi.

При печати разрешение должно быть намного выше. Полиграфическая печать полноцветного изображения требует разрешения не менее 300 dpi. Стандартный фотоснимок размером 10х15 см должен содержать примерно 1000х1500 пикселов.

Цвет любого пиксела растрового изображения запоминается в компьютере с помощью комбинации битов. Чем больше битов, тем больше оттенков цветов можно получить. Число битов, используемых компьютером для любого пиксела, называется битовой глубиной пиксела. Наиболее простое растровое изображение, состоящее из пикселов имеющих только два цвета – черный и белый, называется однобитовыми изображениями. Число доступных цветов или градаций серого цвета равно 2 в степени равной количеству битов в пикселе. Цвета, описываемые 24 битами, обеспечивают более 16 миллионов доступных цветов и их называют естественными цветами .

Растровые изображения обладают множеством характеристик, которые должны быть организованы и фиксированы компьютером. Размеры изображения и расположение пикселов в нем это две основные характеристики, которые файл растровых изображений должен сохранить, чтобы создать картинку. Даже если испорчена информация о цвете любого пиксела и любых других характеристиках компьютер все равно сможет воссоздать версию рисунка, если будет знать, как расположены все его пикселы. Пиксел сам по себе не обладает размером, он всего лишь область памяти компьютера, хранящая информацию о цвете, поэтому коэффициент прямоугольности изображения (определяет количество пикселов матрицы рисунка по горизонтали и по вертикали) не соответствует никакой реальной размерности. Зная только коэффициент прямоугольности изображения с некоторой разрешающей способностью можно определить настоящие размеры рисунка.называется овое изображение состоит из пикселов имеющих тлько два цвета - черный села. в. по вертикали. координаты выводимых ли

Разрешающая способность растра – это просто число элементов (пиксел) заданной области (дюйм). Файлы растровой графики занимают большое количество памяти компьютера. Наибольшее влияние на количество памяти оказывают три фактора:

размер изображения;

2. битовая глубина цвета;

3. формат файла, используемый для хранения изображения.

Достоинства растровой графики:

1. аппаратная реализуемость;

2. программная независимость (форматы файлов, предназначенные для сохранения точечных изображений, являются стандартными, поэтому не имеют решающего значения, в каком графическом редакторе создано то или иное изображение);

3. фотореалистичность изображений.

Недостатки растровой графики:

1. значительный объем файлов (определяется произведением площади изображения на разрешение и на глубину цвета (если они приведены к единой размерности);

2. принципиальные сложности трансформирования пиксельных изображений;

3. эффект пикселизации – связан с невозможностью увеличения изображения для рассмотрения деталей. Поскольку изображение состоит из точек, то увеличение приводит к тому, что точки становятся крупнее. Никаких дополнительных деталей при увеличении растрового изображения рассмотреть не удается, а увеличение точек растра визуально искажает иллюстрацию и делает ее грубой;

4. аппаратная зависимость – причина многих погрешностей;

5. отсутствие объектов.

Векторная графика . Если в растровой графике основным элементом изображения является точка, то в векторной графике – линия (при этом неважно, прямая это линия или кривая).

Разумеется, в растровой графике тоже существуют линии, но там они рассматриваются как комбинации точек. Для каждой точки линии в растровой графике отводится одна или несколько ячеек памяти (чем больше цветов могут иметь точки, тем больше ячеек им выделяется). Соответственно, чем длиннее растровая линия, тем больше памяти она занимает. В векторной графике объем памяти, занимаемый линией, не зависит от размеров линии, поскольку она представляется в виде формулы, а точнее говоря, в виде нескольких параметров. Что бы мы ни делали с этой линией, изменяются только ее параметры, хранящиеся в ячейках памяти. Количество же ячеек остается неизменным для любой линии.

Линия – это элементарный объект векторной графики. Все, что есть в векторной иллюстрации, состоит из линий. Простейшие объекты объединяются в более сложные (например, объект четырехугольник можно рассматривать как четыре связанные линии, а объект куб еще более сложен: его можно рассматривать либо как 12 связанных линий, либо как 6 связанных четырехугольников). Из-за такого подхода векторную графику часто называют объектно-ориентированной графикой .

П р и м е р. В общем случае уравнение кривой третьего порядка можно записать в виде

x 3+a 1y 3+a 2x2y+a 3xy 2+a 4x 2+a 5y 2+a 6xy+a 7x+a 8y+a 9= 0.

Видно, что для записи достаточно девяти параметров. Для задания отрезка кривой третьего порядка надо иметь на два параметра больше. Если добавить к ним параметры, выражающие такие свойства линии, как толщина, цвет, характер и прочее, то для хранения одного объекта достаточно будет 20-30 байтов оперативной памяти. Достаточно сложные композиции, насчитывающие тысячи объектов, расходуют лишь десятки и сотни Кбайт.

Как и все объекты, линии имеют свойства : форма линии, ее толщина, цвет, характер (сплошная, пунктирная и т. п.). Замкнутые линии имеют свойство заполнения . Внутренняя область замкнутого контура может быть заполнена цветом, текстурой, картой . Простейшая линия, если она не замкнута, имеет две вершины, которые называются узлами . Узлы тоже имеют свойства, от которых зависит, как выглядит вершина линии и как две линии сопрягаются между собой.

Заметим, что объекты векторной графики хранятся в памяти в виде набора параметров, но на экран все изображения все равно выводятся в виде точек (просто потому, что экран так устроен). Перед выводом на экран каждого объекта программа производит вычисления координат экранных точек в изображении объекта, поэтому векторную графику иногда называют вычисляемой графикой . Аналогичные вычисления производятся и при выводе объектов на принтер.

Основные понятия КГ

Понятие растра

Появление и широкое использование растра основано на свойстве человеческого зрения воспринимать изображение, состоящее из отдельных точек, как единое целое. Эту особенность зрения с давних пор использовали художники. На ней основана и технология полиграфической печати.

Изображение проецируется на светочувствительную пластину через стекло, на которое равномерно нанесена непрозрачная растровая решетка. В результате непрерывное полутоновое изображение оказывается разбитым на отдельные ячейки, которые называются элементами растра . Растр получил широкое распространение при изготовлении различного рода печатной продукции: газет, журналов, книг.

Понятие непрерывного полутонового изображения пришло из фотографии. На самом деле фотографический отпечаток при просмотре его через оптический прибор с очень большим увеличением тоже состоит из отдельных элементарных точек. Однако они настолько малы, что неразличимы невооруженным глазом.

Другие методы представления изображений: полиграфия, распечатка на принтере, вывод на монитор – используют сравнительно большие по размеру элементы растра.

Свет и цвет

Свет как физическое явление представляет собой поток электромагнитных волн различной длины и амплитуды. Глаз человека, будучи сложной оптической системой, воспринимает эти волны в диапазоне длин приблизительно от 350 до 780 нм. Свет воспринимается либо непосредственно от источника, например, от осветительных приборов, либо как отраженный от поверхностей объектов или преломленный при прохождении сквозь прозрачные и полупрозрачные объекты. Цвет - это характеристика восприятия глазом электромагнитных волн разной длины, поскольку именно длина волны определяет для глаза видимый цвет. Амплитуда, определяющая энергию волны (пропорциональную квадрату амплитуды), отвечает за яркость цвета. Таким образом, само понятие цвета является особенностью человеческого "видения" окружающей среды.

Рис. 1. Глаз человека

На рис. 1 схематически изображен глаз человека. Фоторецепторы, расположенные на поверхности сетчатки, играют роль приемников света. Хрусталик - это своеобразная линза, формирующая изображение, а радужная оболочка исполняет роль диафрагмы, регулируя количество света, пропускаемого внутрь глаза. Чувствительные клетки глаза неодинаково реагируют на волны различной длины. Интенсивность света есть мера энергии света, воздействующего на глаз, а яркость - это мера восприятия глазом этого воздействия. Интегральная кривая спектральной чувствительности глаза приведена на рис. 2; это стандартная кривая Международной комиссии по освещению (МКО, или CIE - Comission International de l"Eclairage).

Фоторецепторы подразделяются на два вида: палочки и колбочки. Палочки являются высокочувствительными элементами и работают в условиях слабого освещения. Они нечувствительны к длине волны и поэтому не "различают" цвета. Колбочки же, наоборот, обладают узкой спектральной кривой и "различают" цвета. Палочек существует только один тип, а колбочки подразделяются на три вида, каждый из которых чувствителен к определенному диапазону длин волн (длинные, средние или короткие.) Чувствительность их также различна.

На рис. 3 представлены кривые чувствительности колбочек для всех трех видов. Видно, что наибольшей чувствительностью обладают колбочки, воспринимающие цвета зеленого спектра, немного слабее - "красные" колбочки и существенно слабее - "синие".

Рис. 2. Интегральная кривая спектральной чувствительности глаза

Рис. 3. Кривые чувствительности различных рецепторов

Основы теории цвета

При работе с цветом используют понятия цветовое разрешение (его еще называют глубиной цвета) и цветовая модель . Цветовое разрешение определяет метод кодирования цветовой информации, и от него зависит то, сколько цветов на экране может отображаться одновременно. Для кодирования двухцветного (черно-белого) изображения достаточно выделить по одному биту на представление цвета каждого пиксела. Выделение одного байта позволяет закодировать 256 различных цветовых оттенков. Два байта (16 битов) позволяют определить 65536 различных цветов. Этот режим называется High Color. Если для кодирования цвета используется три байта (24 бита), возможно одновременное отображение 16,5 млн цветов. Этот режим называется True Color.

Цвета в природе редко являются простыми. Большинство цветовых оттенков образуется смешением основных цветов. Способ разделения цветового оттенка на составляющие называется цветовой моделью. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех. Эти модели известны под названиями RGB, CMYK и HSB.

Цвет – один из факторов нашего восприятия светового излучения. Для характеристики цвета используются следующие атрибуты.

Цветовой тон . Можно определить преобладающей длиной волны в спектре излучения. Цветовой тон позволяет отличить один цвет от другого, например, зеленый от красного, желтого и других.

Яркость. Определяется энергией, интенсивностью светового излучения. Выражает количество воспринимаемого света.

Насыщенность или чистота тона . Выражается долей присутствия белого цвета. В идеально чистом цвете примесь белого отсутствует. Если, например, к чистому красному цвету добавить в определенной пропорции белый цвет (у художников это называется разбелом), то получится светлый бледно-красный цвет.

Указанные три атрибута позволяют описать все цвета и оттенки. То, что атрибутов именно три, является одним из проявлений трехмерных свойств цвета.

Наука, которая изучает цвет и его измерения, называется колориметрией . Она описывает общие закономерности цветового восприятия света человеком.

Одними из основных законов колориметрии являются законы смешивания цветов. Эти законы в наиболее полном виде были сформулированы в 1853 г. немецким математиком Германом Грассманом:

1. Цвет трехмерен - для его описания необходимы три компоненты. Любые четыре цвета находятся в линейной зависимости, хотя существует неограниченное число линейно независимых совокупностей из трех цветов.

Иными словами, для любого заданного цвета (Ц) можно записать такое цветовое уравнение, выражающее линейную зависимость цветов:

Ц = к1 Ц1 + к2 Ц2 + к3 Ц3,

где Ц1, Ц2, Ц3 – некоторые базисные, линейно независимые цвета, коэффициенты к1, к2, и к3 – количество соответствующего смешиваемого цвета. Линейная независимость цветов Ц1, Ц2, Ц3 означает, что ни один из них не может быть выражен взвешенной суммой (линейной комбинацией) двух других.

Первый закон можно трактовать и в более широком смысле, а именно в смысле трехмерности цвета. Необязательно для описания цвета применять смесь других цветов, можно использовать и другие величины, но их обязательно должно быть три.

2. Если в смеси трех цветовых компонентов один меняется непрерывно, в то время как два других остаются постоянными, цвет смеси также изменяется непрерывно.

3. Цвет смеси зависит только от цветов смешиваемых компонентов и не зависит от их спектральных составов.

Смысл третьего закона становится более понятным, если учесть, что один и тот же цвет (в том числе и цвет смешиваемых компонентов) может быть получен различными способами. Например, смешиваемый компонент может быть получен, в свою очередь, смешиванием других компонентов.

Таблица значений некоторых цветов в числовой модели RGB

Цветовая модель HSV

Модель HSB (Hue Saturation Brightness = Тон Насыщенность Яркость) построена на основе субъективного восприятия цвета человеком. Предложена в 1978 году. Эта модель тоже основана на цветах модели RGB, но любой цвет в ней определяется своим цветом (тоном), насыщенностью (т. е. добавлением к нему белой краски) и яркостью (т. е. добавлением к нему черной краски). Фактически любой цвет получается из спектрального добавлением серой краски. Эта модель аппаратно-зависимая и не соответствует восприятию человеческого глаза, так как глаз воспринимает спектральные цвета как цвета с разной яркостью (синий кажется более темным, чем красный), а в модели HSB им всем

приписывается яркость 100%.

Рис. 5. Модели HSB и HSV

H определяет частоту света и принимает значение от 0 до 360 градусов.

V или B : V - значение (принимает значения от 0 до 1) или B - яркость, определяющая уровень белого света (принимает значения от 0 до 100%). Являются высотой конуса.

S - определяет насыщенность цвета. Значение ее является радиусом конуса.

Рис. 6. Цветовой круг при S=1 и V=1 (B=100%)

В модели HSV (рис. 5) цвет описывается следующими параметрами: цветовой тон H (Hue), насыщенность S (Saturation), яркость, светлота V(Value). Значение H измеряется в градусах от 0 до 360, поскольку здесь цвета радуги располагаются по кругу в таком порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Значения S и V находятся в диапазоне (0…1).

Приведем примеры кодирования цветов для модели HSV. При S=0 (т. е. на оси V) - серые тона. Значение V=0 соответствует черному цвету. Белый цвет кодируется как S=0, V=1. Цвета, расположенные по кругу напротив друг друга, т. е. отличающиеся по H на 180 º, являются дополнительными. Задание цвета с помощью параметров HSV достаточно часто используется в графических системах, причем обычно показывается развертка конуса.

Цветовая модель HSV удобна для применения в тех графических редакторах, которые ориентированы не на обработку готовых изображений, а на их создание своими руками. Существуют такие программы, которые позволяют имитировать различные инструменты художника (кисти, перья, фломастеры, карандаши), материалы красок (акварель, гуашь, масло, тушь, уголь, пастель) и материалы полотна (холст, картон, рисовая бумага и пр.). Создавая собственное художественное произведение, удобно работать в модели HSV, а по окончании работы его можно преобразовать в модель RGB или CMYK, в зависимости от того, будет ли оно использоваться как экранная или печатная иллюстрация.

Существуют и другие цветовые модели, построенные аналогично HSV, например модели HLS (Hue, Lighting, Saturation) и HSB также использует цветовой конус.

Цветовая модель Lab

Модель Lab является аппаратно-независимой моделью, что отличает ее от описанных выше. Экспериментально доказано, что восприятие цвета зависит от наблюдателя (если вспомнить дальтоников, существует разница в возрастном восприятии цвета и т. д.) и условий наблюдения (в темноте все серое). Ученые из Международной Комиссии по Освещению (CIE=Commission Internationale de l"Eclairage) в 1931 г. они стандартизировали условия наблюдения цветов и исследовали восприятие цвета у большой группы людей. В результате были экспериментально определены базовые компоненты новой цветовой модели XYZ. Эта модель аппаратно независима, поскольку описывает цвета так, как они воспринимаются человеком, точнее "стандартным наблюдателем CIE". Ее приняли за стандарт. Цветовая модель Lab, использующаяся в компьютерной графике, является производной от цветовой модели XYZ. Название она получила от своих базовых компонентов L , a и b . Компонент L несет информацию о яркостях изображения, а компоненты а и b - о его цветах (т. е. a и b - хроматические компоненты). Компонент а изменяется от зеленого до красного, а b - от синего до желтого. Яркость в этой модели отделена от цвета, что удобно для регулирования контраста, резкости и т. д. Однако, будучи абстрактной и сильно математизированной эта модель остается пока что неудобной для практической работы.

Поскольку все цветовые модели являются математическими, они легко конвертируются одна в другую по простым формулам. Такие конверторы встроены во все "приличные" графические программы.

Цветовые профили

Изложенные выше теории восприятия и воспроизведения цвета на практике используются с серьезными поправками. Образованный в 1993 г. Международный консорциум по цвету (ICC) разработал и стандартизировал системы управления цветом (Color Management System, CMS). Такие системы призваны обеспечить постоянство цвета на всех этапах работы для любых устройств, учитывая особенности конкретных устройств при воспроизведении цвета.

В реальности не существует устройств с цветовым охватом, полностью совпадающим с моделями RGB, CMYK, CIE и любыми другими. Поэтому для приведения возможностей устройств к некоторому общему знаменателю были разработаны цветовые профили .

Цветовой профиль – средство описания параметров цветовоспроизведения.

В компьютерной графике всякая работа начинается в пространстве RGB, поскольку монитор физически излучает эти цвета. По инициативе компаний Microsoft и Hewlett Packard была принята стандартная модель sRGB, соответствующая цветовому охвату монитора среднего качества. В таком цветовом пространстве должна без проблем воспроизводиться графика на большинстве компьютеров. Но эта модель весьма упрощенная, и ее цветовой охват существенно уже, чем у качественных мониторов.

В настоящее время практически повсеместным стандартом стали цветовые профили, создаваемые в соответствии с требованиями ICC. Основное содержание такого профиля составляют таблицы (матрицы) соответствия цветов при различных преобразованиях.

Самый заурядный профиль монитора должен содержать как минимум матрицы для преобразования CIE – RGB и таблицу для обратного преобразования, параметры белого цвета и градационную характеристику (параметр Gamma).

Главная особенность ICC-профиля печатающего устройства - необходимость учета взаимовлияния цветов. Если на мониторе точки люминофора излучают практически независимо, то при печати краски накладываются на бумагу и друг на друга. Поэтому профили печатающих устройств содержат огромные матрицы для пересчета взаимных преобразований пространств XYZ и Lab, математические модели различных вариантов таких преобразований.

Кодирование цвета. Палитра

Кодирование цвета

Для того чтобы компьютер имел возможность работать с цветными изображениями, необходимо представлять цвета в виде чисел - кодировать цвет. Способ кодирования зависит от цветовой модели и формата числовых данных в компьютере.

Для модели RGB каждая из компонент может представляться числами, ограниченными некоторым диапазоном, например дробными числами от нуля до единицы либо целыми числами от нуля до некоторого максимального значения. Наиболее распространенной схемой представления цветов для видеоустройств является так называемое RGB-представление, в котором любой цвет представляется как сумма трех основных цветов – красного, зеленого, синего – с заданными интенсивностями. Все возможное пространство цветов представляет собой единичный куб, и каждый цвет определяется тройкой чисел (r, g, b) – (red, green, blue). Например, желтый цвет задается как (1, 1, 0), а малиновый – как (1, 0, 1), белому цвету соответствует набор (1, 1, 1), а черному – (0, 0, 0).

Обычно под хранение каждого из компонентов цвета отводится фиксированное число n бит памяти. Поэтому считается, что допустимый диапазон значений для компонент цвета не , а .

Практически любой видеоадаптер способен отобразить значительно большее количество цветов, чем то, которое определяется размером видеопамяти, отводимой под один пиксел. Для использования этой возможности вводится понятие палитры.

Палитра – массив, в котором каждому возможному значению пиксела ставится в соответствие значение цвета (r, g, b). Размер палитры и ее организация зависят от типа используемого видеоадаптера.

Наиболее простой является организация палитры на EGA-адаптере . Под каждый из 16 возможных логических цветов (значений пиксела) отводится 6 бит, по 2 бита на каждый цветовой компонент. При этом цвет в палитре задается байтом вида 00rgbRGB, где r, g,b, R,G, B могут принимать значение 0 или 1. Таким образом, для каждого из 16 логических цветов можно задать любой из 64 возможных физических цветов.

16-цветная стандартная палитра для видеорежимов EGA, VGA. Реализация палитры для 16-цветных режимов адаптеров VGA намного сложнее. Помимо поддержки палитры адаптера EGA, видеоадаптер дополнительно содержит 256 специальных DAC-регистров, где для каждого цвета хранится его 18-битовое представление (по 6 бит на каждый компонент). При этом с исходным логическим номером цвета с использованием 6-битовых регистров палитры EGA сопоставляется, как и раньше, значение от 0 до 63, но оно уже является не RGB-разложением цвета, а номером DAC-регистра, содержащего физический цвет.

256-цветная для VGA . Для 256-VGA значение пиксела непосредственно используется для индексации массива DAC-регистров.

В настоящее время достаточно распространенным является формат True Color, в котором каждый компонент представлен в виде байта, что дает 256 градаций яркости для каждого компонента: R=0…255, G=0…255, B=0…255. Количество цветов составляет 256х256х256=16.7 млн (224).

Такой способ кодирования можно назвать компонентным . В компьютере коды изображений True Color представляются в виде троек байтов, либо упаковываются в длинное целое (четырехбайтноебита (так, например, сделано в API Windows):

C = bbbbbbbb gggggggg rrrrrrrr.

Индексные палитры

При работе с изображениями в системах компьютерной графики часто приходится искать компромисс между качеством изображения (требуется как можно больше цветов) и ресурсами, необходимыми для хранения и воспроизведения изображения, исчисляемыми, например, объемом памяти (надо уменьшать количество байтов на пиксел). Кроме того, некоторое изображение само по себе может использовать ограниченное количество цветов. Например, для черчения может быть достаточно двух цветов, для человеческого лица важны оттенки розового, желтого, пурпурного, красного, зеленого, а для неба – оттенки голубого и серого. В этих случаях использование полноцветного кодирования цвета является избыточным.

При ограничении количества цветов используют палитру, предоставляющую набор цветов, важных для данного изображения. Палитру можно воспринимать как таблицу цветов. Палитра устанавливает взаимосвязь между кодом цвета и его компонентами в выбранной цветовой модели.

Компьютерные видеосистемы обычно предоставляют возможность программисту установить собственную цветовую палитру. Каждый цветовой оттенок представляется одним числом, причем это число выражает не цвет пиксела, а индекс цвета (его номер). Сам же цвет разыскивается по этому номеру в сопроводительной цветовой палитре, приложенной к файлу. Такие цветовые палитры называют индексными палитрами.

Индексная палитра – это таблица данных, в которой хранится информация о том, каким кодом закодирован тот или иной цвет. Эта таблица создается и хранится вместе с графическим файлом.

Разные изображения могут иметь разные цветовые палитры. Например, в одном изображении зеленый цвет может кодироваться индексом 64, а в другом этот индекс может быть отдан розовому цвету. Если воспроизвести изображение с "чужой" цветовой палитрой, то зеленая елка на экране может оказаться розовой.

Фиксированная палитра

В тех случаях, когда цвет изображения закодирован двумя байтами (режим High Color), на экране возможно изображение 65 тысяч цветов. Разумеется, это не все возможные цвета, а лишь одна 256-я доля общего непрерывного спектра красок, доступных в режиме True Color. В таком изображении каждый двухбайтный код тоже выражает какой-то цвет из общего спектра. Но в данном случае нельзя приложить к файлу индексную палитру, в которой было бы записано, какой код какому цвету соответствует, поскольку в этой таблице было бы 65 тыс. записей и ее размер составил бы сотни тысяч байтов. Вряд ли есть смысл прикладывать к файлу таблицу, которая может быть по размеру больше самого файла. В этом случае используют понятие фиксированной палитры . Ее не надо прилагать к файлу, поскольку в любом графическом файле, имеющем 16-разрядное кодирование цвета, один и тот же код всегда выражает один и тот же цвет.

Безопасная палитра

Термин безопасная палитра используют в Web-графике. Поскольку скорость передачи данных в Интернете пока оставляет желать лучшего, для оформления Web-страниц не применяют графику, имеющую кодирование цвета выше 8-разрядного.

При этом возникает проблема, связанная с тем, что создатель Web-страницы не имеет ни малейшего понятия о том, на какой модели компьютера и под управлением каких программ будет просматриваться его произведение. Он не уверен, не превратится ли его "зеленая елка" в красную или оранжевую на экранах пользователей.

В связи с этим было принято следующее решение. Все наиболее популярные программы для просмотра Web-страниц (браузеры) заранее настроены на некоторую одну фиксированную палитру . Если разработчик Web-страницы при создании иллюстраций будет применять только эту палитру , то он может быть уверен, что пользователи всего мира увидят рисунок правильно. В этой палитре не 256 цветов, как можно было бы предположить, а лишь 216. Это связано с тем, что не все компьютеры, подключенные к Интернету способны воспроизводить 256 цветов.

Такая палитра, жестко определяющая индексы для кодирования 216 цветов, называется безопасной палитрой .

Графические интерфейсы и стандарты программирования
компьютерной графики

Стандартизация в компьютерной графике направлена на обеспечение мобильности и переносимости прикладных программ, унификацию взаимодействия с графическим устройствами и обеспечение возможности обмена графической информацией между различными подсистемами. Использование стандартов позволяет сократить сроки разработки графических систем и увеличить их жизненный цикл. Сегодня в практике использования средств КГ применяется большое количество стандартов, различающихся по назначению и функциональным возможностям. Они имеют разную степень официальности - от фактических до международных стандартов.

тправной точкой в работах по стандартизации графических средств следует считать 1976 год. Именно тогда во французском городе Сейлак собралось первое совещание по обсуждению графических стандартов. С этого момента графическими стандартами занимаются в различных национальных и международных организациях по стандартизации, связанных с испол

Информационный контент - информация в любом виде, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос пользователя или рассказывает о чем-то. К информационному контенту относятся:

  • описания товаров в карточках интернет-магазинов;
  • статьи «Как переустановить Windows», «Как залить бетонный пол», «Зачем нужна шлифовка сруба»;
  • кейсы маркетинговых агентств;
  • статьи в блоге с личными размышлениями;
  • новостной контент;
  • и многие другие виды контента.

Информационный контент помогает или другую площадку, косвенно и помогает в глазах клиентов, если и подробные ответы на самые частые вопросы. Информация принесет вам пользу, если вы будете публиковать действительно полезные, актуальные, понятные материалы.

Социальные сети (SMM). Пользователь в социальных сетях концентрируется на одном объекте в среднем 8 секунд, поэтому здесь преобладает короткий формат. Информационные материалы подают в виде небольших постов с интересными фактами, отдельными страницами с большими статьями или руководствами, инфографикой или видео. Сейчас очень активно используется новый .

Другие площадки. Можно размещать информационный контент в СМИ, в посещаемых блогах, новостных сайтах и других площадках. Такие гостевые посты приведут посетителей на ваш сайт, повысят узнаваемость бренда, помогут заявить о себе и расширить охват ЦА.

Роль информационного контента в продвижении

Информационный контент помогает продвигать не только сайт, но и бизнес в целом. С его помощью можно:

  • вывести портал в ТОП выдачи поисковых систем по высокочастотным, среднечастотным или за счет публикации оптимизированных под ключевые слова материалов;
  • повысить узнаваемость бренда за счет частых расшариваний полезных материалов, вирусных публикаций, роста естественного трафика из поисковых систем;
  • повысить уровень экспертности в глазах читателей за счет публикации своих исследований, кейсов, реальных примеров из практики, чек-листов, ответов на сложные вопросы.
  • рассказать больше о товаре, услуге и их пользе, привести примеры использования товара или услуги, чтобы повысить интерес читателя к вашему предложению.

В комплексе , а именно - информационный контент - повышает число продаж. Если вы будете постоянно публиковать полезные материалы, увеличится посещаемость сайта, профиля или группы. Появятся новые клиенты, покупатели или читатели.

Яркие примеры эффективности информационного контента:

  • блог конструктора сайтов Tilda с полезными статьями, руководствами, инструкциями на тему интернет-маркетинга;
  • Елена Торшина с публикациями оригинальных материалов на своем Торшинском сайте;
  • сайт торговой марки «Чистая линия» с лайфхаками, секретами макияжа и другими полезными материалами.

Создание информационного контента

Чтобы создать действительно полезный и качественный информационный контент, нужно:

  1. Определить ЦА и узнать, о чем им будет интересно читать. Для этого можно использовать формы опроса клиентов компании, , обсуждения в соцсетях или последние тренды сферы.
  2. Собрать материал. В зависимости от формата, соберите факты, ссылки на исследования, проведите тестирование товара или подготовьте подробное описание своего мнения.
  3. Создать текст, изображение или видео. Пишите лаконично, по делу, не отвлекаясь на несущественные отклонения от темы. Это сделает материалы насыщенными, короткими, интересными.

К созданию информационного контента можно привлечь другие компании или авторов, чтобы они писали гостевые статьи, либо публиковались на вашем сайте под своим именем. Также можно писать свои гостевые посты на популярные площадки.

Примеры информационного контента

А теперь приведём примеры информационного контента на сайте, который расходится, как горячие пирожки.

А как используете информационный контент вы? Как считаете, эффективен ли он? Поделитесь своим мнением в комментариях.

1. Подготовить видеоотчет об организации (отчет должен включать в себя видеоматериалы, аудиоматериалы, иметь логическую структуру и сюжет, титры). В отчете отразить общую информацию об организации, интервью с работниками, специфику деятельности отдельных специалистов, длительность материала не более 10 минут.

2. Этапы разработки:

Создание сюжета;

Раскадровка (желательно);

Запись видеоматериала;

Запись аудиоматериала (интервью с работниками);

Обработка и монтаж;

Добавление титров и футажей.

ВНИМАНИЕ!!!

Все виды материалов собираются только с разрешения руководства организации и не должны содержать конфиденциальную информацию, а так же любыми способами нарушать законы РФ.

Задание 3. Выполнить работу и описать процедуру её выполнения (исходя из профиля организации):

Инсталлировать и поработать со специализированным прикладным программным обеспечением;

Инсталлировать и поработать с прикладным программным обеспечением;

Диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

Осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

Устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

Осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;

Осуществлять подготовку отчета об ошибках;

Осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;

Осуществлять испытание отраслевого оборудования;

Устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение.

Задание 4. Создать типовую форму и расчёт зарплаты работника на предприятии (там где проходится практика). За пример взять любую рабочую должность.

1. Разработка должна представлять собой внешнюю программу, содержащую табличные данные, графические данные, управляющие элементы. Программа должна генерировать один тип отчета – «зарплата работника за полгода».

Задание 5. Представить информацию по данным вопросам исходя из отраслевой направленности предприятия:

1. Принципы работы специализированного оборудования;

2. Режимы работы компьютерных и периферийных устройств;

3. Принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;

4. Правила технического обслуживания оборудования;

5. Регламент технического обслуживания оборудования;

6. Виды и типы тестовых проверок;

7. Диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;

8. Эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности;

9. Принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;

10. Принципы работы системного программного обеспечения.



Задание 6. Создание презентации средствами MS PowerPoint (или любого другого презентационного ресурса), в которой представить информацию по следующим темам:

Тема 1. Статический информационный контент

Технологии работы со статическим информационным контентом;

Стандарты форматов представления графических данных;

Стандарты форматов представления статического информационного контента;

Правила построения статического информационного контента;

Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента.

Тема 2. Динамический информационный контент

Технологии работы с динамическим информационные контентом;

Стандарты форматов представления динамических данных;

Стандарты форматов представления динамического информационного контента;

Программное обеспечение обработки информационного контента;

Правила построения динамического информационного контента;

Принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;

Правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;

Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПМ.01 ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля «обработка отраслевой информации» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию 1.2. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл обязательной части. 1.3. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: 1. обработки статического информационного контента; 2. обработки динамического информационного контента; 3. монтажа динамического информационного контента; 4. работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента; 5. осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации; 6. подготовка оборудования к работе; уметь: 1. осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; 2. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; 3. работать в графическом редакторе; 4. обрабатывать растровые и векторные изображения; 5. работать с пакетами прикладных программ вёрстки текстов; 6. осуществлять подготовку оригинал-макетов; 7. работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; 8. работать с программами подготовки презентаций; 9. инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента; 10. работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации; 11. конвертировать аналоговые формы динамического информационного содержания в цифровые; 12. записывать динамическое информационное содержание в заданном формате; 13. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента; 14. осуществлять выбор средств монтажа динамического контента; 15. осуществлять событийно-ориентированный монтаждинамического контента; 16. работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента; 17. выбирать оборудование для решения поставленной задачи; 18. устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение; 19. диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств; 20. осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования; 21. устранять мелкие неисправности в работе оборудования; 22. осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя; 23. осуществлять подготовку отчёта об ошибках; 24. коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности; 25. осуществлять пусконаладочные работы оборудования отраслевой направленности; 26. осуществлять испытание оборудования отраслевой направленности; 27. устанавливать обеспечение; и конфигурировать системное программное знать: 1. основы информационных технологий; 2. технологии работы со статическим информационным контентом; 3. стандарты форматов представления статического информационного контента; 4. стандарты форматов представления графических данных; 5. компьютерную терминологию; 6. стандарты для оформления технической документации; 7. последовательность и правила допечатной подготовки; 8. правила подготовки и оформления презентаций; 9. программное обеспечение обработки информационного контента; 10. основы эргономики; 11. математические методы обработки информации; 12. информационные технологии работы с динамическим контентом; 13. стандарты форматов представления динамических данных; 14. терминологию в области динамического информационного контента; 15. программное обеспечение обработки информационного контента; 16. принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента; 17. правила построения динамического информационного контента; 18. правила подготовки динамического информационного контента к монтажу; 19. технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента; 20. принципы работы специализированного оборудования; 21. режимы работы компьютерных и периферийных устройств; 22. принципы построения компьютерного и периферийного оборудования; 23. правила технического обслуживания оборудования; 24. регламент технического обслуживания оборудования; 25. виды и типы текстовых проверок; 26. диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования; 27. принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности; 28. эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования; 29. принципы работы системного программного обеспечения; 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: максимальной учебной нагрузки обучающегося 745 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 394 часа;  самостоятельной работы 197 часов;  учебная практика 78;  производственная практика 76 часов. 1.5. Формы промежуточной аттестации: дифференцированные зачеты, экзамен, квалификационный экзамен. 1.6. Содержание профессионального модуля Раздел 1. Обработка статического информационного контента Тема 1.1. Основы информационных технологий Тема 1.2.Статический информационный контент Тема 1.3.Контент компьютерной графики Тема 1.4.Теория компьютерной графики Тема 1.5.Обработка фотографий Тема 1.6.Основные параметры векторного контура Тема 1.7.Обработка растровых изображений Тема 1.8.Разработка проектной и конструкторской документации Раздел 2. Обработка динамического информационного контента Тема 2.1.Процесс планирования макета и работа с типографией Тема 2.2.Основные приемы создания оригинал-макетов различных печатных изданий с учетом особенностей современной полиграфической базы и типа бумаги Тема 2.3. Технологии печатного процесса Тема 2.4.Основы типографики Тема 2.5.Оборудование для работы дизайнера Тема 2.6.Создание ps-файлов и подготовка оригинал-макета для передачи в типографию для последующего цветоделения на фотонаборном аппарате Раздел 3. Подготовка оборудования к работе Тема 3.1. Стандарт подготовки презентации Тема 3.2. Формы представления презентаций Тема 3.3. Эффекты презентации Тема 3.4 Подготовка презентаций Раздел 4. Информационные технологии работы с экономической информацие Тема 4.1. Общие сведения и интерфейс программы Mathcad Тема 4.2. Точные вычисления в Mathcad Тема 4.3. Численные методы в Mathcad Раздел 5. Информационные технологии работы со звуком Тема 5.1 Формы представления звуковой информации Тема 5.2 Программа AdobeAudition Тему 5.3 Работа в однодорожечном режиме (EditView). Работа в многодорожечном режиме Тема 5.4 Работа с циклическими и волновыми файлами Тема 5.5 Использование фильтров шумопонижения Тема 5.6 Редактирование голосов Тема 5.7 Использование канального микшера и эффектов реального времени программы Audition. Тема 5.8 Пакетная обработка и создание сценариев Тема 5.9 Оптимизация звуковых файлов для Интернета Тема 5.10 Импортирование звуковых данных с компакт-диска и формирование нового компакт-диска Раздел 6. Обработка видео Тема 6.1 Способы создания цифрового видеоизображения. Типы цифрового видео Тема 6.2 Базовые понятия AdobePremiere. Интерфейс программы. Окна Проект, Источник, Программа Тема 6.3 Импорт и экспорт файлов Раздел 7 Создание простой анимации Тема 7.1 Способы создания анимации. Типы анимации. Простейшая GIF анимация. FLASH анимация Тема 7.2 Программа AdobeFlash. Возможности интерфейса программы Тема 7.3 Инструменты программы AdobeFlash Тема 7.4 Заливка. Объединение контуров. Инструмент Лассо. Работа с текстом. Раздел 8. Монтаж динамического информационного контента Тема 8.1 Понятие монтажа Тема 8.2 Основные правила съемки видео материалов Тема 8.3 Видео монтаж. Монтаж фильма Тема 8.4 Видео монтаж. Основы работы в приложении AdobePremierePro и ее инсталляция Тема 8.5 Видео монтаж. Основные инструменты монтажа в окнах "Программа" (Program), "Источник" (Source) и "Монтажный стол" (Timeline). Тема 8.6 Видео монтаж. Видео- и аудиопереходы Тема 8.7 Видео монтаж. Прозрачность видеоклипов. Движение и масштабирование клипов Тема 8.8 Видео монтаж. Видеоэффекты Тема 8.9 Видео монтаж. Звук в фильме Тема 8.10 Компьютерная анимация: Технология создания анимированного фильма Тема 8.11 Компьютерная анимация: Работа с цветом. Типы заливок и их применение Тема 8.12 Компьютерная анимация: Анимация формы. Трассировка растровых изображений Тема 8.13 Компьютерная анимация: анимация движения Тема 8.14 Компьютерная анимация: Символы. Сложная анимация Тема 8.15 Компьютерная анимация: Библиотечные образцы и их экземпляры Тема 8.16 Компьютерная анимация: Анимацией вложенного экземпляра Тема 8.17 Компьютерная анимация: Слой-маска. Маскирование слоев Тема 8.18 Компьютерная анимация: Звук. Сохранение, экспорт, публикация Раздел 9. Технические средства сбора, хранения и демонстрации статического контента Тема 9.1 Фотоаппарат и его оборудование Тема 9.2 Графический планшет Тема 9.3 Сканеры Тема 9.4 Принтеры Тема 9.5 Плоттеры Тема 9.6 Ризограф Тема 9.7 Резак и ламинатор Тема 9.8 Степлер и брошюратор Раздел 10. Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента Тема 10.1 Видеокамера и ее оборудование Тема 10.2 Оборудование для записи звука Раздел 11. Технические средства обработки и хранения контента Тема 11.1 Процессор Тема 11.2 Материская плата Тема 11.3 Видеокарта Тема 11.4 Звуковая карта Тема 11.5 Карта видеозахвата Тема 11.6 Оборудование для хранения информации

Виды контента для сайта: это тексты, фотографии, видео, аудио, PDF файлы. ВАЖНО, чтобы все они были грамотно SEO оптимизированы. Веб студия АВАНЗЕТ предлагает создание сайтов с гарантией быстрого продвижения в ТОП . Мы разработали уникальную технологию, которая дает возможность очень быстро выводить сайт на высокие позиции.

Контент для сайта - это тексты, фотографии, видео и другие материалы, которые помогают посетителю воспринимать информационное содержание сайта.

Вопрос: Какие бывают виды контента для сайта интересует владельцев интернет ресурсов когда речь идет об частоте обновления информации и о продвижении. Контент это не только тексты (статьи, доклады, книги, пресс релизы и пр.), размещаемые на страницах сайта, это могут быть любые материалы

Строго говоря, контент – это информация, а информация может передаваться не только посредством печатного текста. К контенту относятся так же следующие элементы, которые могут быть представлены на сайте:

  • аудиозаписи
  • видеозаписи
  • тематическая графика
  • фотографии

Такой контент оживляет дизайн сайта и делает его динамичным, однако необходимо, чтобы эта информация отвечала тематике сайта и была интересна Вашей целевой аудитории.

Преимущества различных видов контента

  • Статический контент - это текстовый материал, размещенный, как правило, на одной странице, например, описание услуг или бренда. Важно, чтобы текстовые материалы были не только уникальными, но и понятными и интересными пользователю. Часто качественное и интересное описание услуг играет решающую роль при принятии решения о звонке в офис или заполнении формы заказа.
  • Динамический контент – это так называемый пользовательский контент: форумы, комментарии и отзывы. Это контент хорош тем, что наполнение сайта производится пользователями самостоятельно, однако информацию нужно модерировать. Возникает живое обсуждение материала и получение от пользователей большого количества информации.
  • Информационные материалы - статьи, новости или блог компании. Этот контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователя, и с точки зрения поискового продвижения.
  • Мультимедийный контент – этоизображения на сайте -такие как видео, фотографии, 3d-изображения. Они тоже являются контентом. Их просмотр предоставляет возможность увеличить изображение, как бы «повертеть» товар, это дает более наглядное и образное представление о товарах.
  • Агрегирование новостной информации - сбор материалов из различных новостных источников. Этот способ хорош наличием информации практически по любому вопросу и осуществить ее поиск можно без особых трудностей. Одно из преимуществ - отсутствие необходимости редактировать новости. Нужно только найти новостной источник и поставить модуль, внедряющий эти новости на ваш сайт.

Интересные статьи по теме контент для сайта

  • Грамотные тексты для сайта: как правильно писать заголовки - часть 1

Почему важно чтобы все виды контента попадали точно в целевую аудиторию

Если речь идет от текстах, то интересная полезная статья будет приводить на страницу вашего сайта посетителей в течение долгого времени. Это так называемый вечно зеленый контент.

Если это привлекательная фотография и она проиндексирована поисковиками, то пользователи тоже часто переходят на страницу сайта, когда ищут важную информацию. Если на фотографию добавлен релевантный текст, то шанс получить целевого пользователя возрастает в несколько раз.

Видео контент так же очень важен. Поэтому не забывайте добавлять ключевые фразы в название и описание видеороликах. Не забудьте в кратком анонсе дать привлекательное описание содержания и указать длительность видео контента.

Не забывайте про аудио контент. Кратки аудио описания или инструкции несложно сделать, но они оживят и разнообразят ваш сайт. Их так же обязательно нужно снабдить заголовками, содержащими ключевую фразу, по которой пользователи могут попасть на страницу сайта, где размещен аудио контент.

Вас так же могут заинтересовать следующие публикации:

  • Контент маркетинг официально становится «королем» продвижения

Помните! Любой контент на Вашем сайте должен четко отвечать поставленной цели. И какие бы фантастические виды контента Вы не использовали в перспективе, их воздействие на целевую аудиторию должно быть неизменно подчинено этой цели.